Главное из пострелизного дневника разработчиков Expeditions: Rome

Кол-во гринда уменьшат, со стратегической боёвкой ничего не придумали, DLC будет.

Главное из пострелизного дневника разработчиков Expeditions: Rome

На позапрошлой неделе состоялся релиз пошаговой тактики с ролевыми элементами Expeditions: Rome. Сегодня авторы выпустили первый пострелизный дневник.

По мнению разработчиков, Рим - самая успешная часть серии Экспедиций. Они получили много позитивного фидбека, оценки в Steam очень положительные, критика тоже есть, но она конструктивная, и к ней готовы прислушаться.

Главное из пострелизного дневника разработчиков Expeditions: Rome

На прошлой неделе вышло два патча, следующий в процессе тестирования. Игроки жаловались, что третий акт слишком затянутый и линейный. Кол-во регионов, необходимых для захвата, снизят, а сюжетные миссии позволят выполнять в разном порядке. Тех же, кто гриндить захочет, наградят особой цветовой темой для легиона.

Главное из пострелизного дневника разработчиков Expeditions: Rome

Многим не очень понравились стратегические битвы - слишком рандомно и непонятно. Пока разработчики ничего не придумали, но думают. В следующем патче данная механика не поменяется.

Также игроков интересовало, будет ли у игры DLC. Ответ: дополнение действительно планируется. Подробностей мало, DLC не станет продолжением истории или чем-то обособленным. В нём хотят расширить тактическую боевую систему и добавить вариативность для повторного, или для кого-то первого, прохождения.

Главное из пострелизного дневника разработчиков Expeditions: Rome

Как обычно, пост сопровождается анонсом трансляции на Twitch канале THQ Nordic. Стрим пройдёт 2 февраля в 21:00 по МСК, тогда можно будет задать вопросы в прямом эфире, заранее же их можно написать в комментариях к дневнику.

3131
18 комментариев

По мнению разработчиков, Рим - самая успешная часть серии Экспедиций.(с)
Нуууууу хрен его знает. Я ожидал развитие "викингов" только про "рим". И там на самом деле не так много поправить надо было чтобы получилась шикарная рпг, а они куда то в сторону хреновой стратегии ломанулись.

5

Вот соглашусь. Все что мне в игре не нравится связано с стратегической частью

3

Комментарий недоступен

5

Для некоторых это лучшая награда (для меня)

2

Стратегия никакая. Играю на последней сложности. Легионы всё сметают без проблем. То есть стратегическая часть просто отнимает время. Ролевая стала хуже: удалены критически важные элементы (возможность биться не насмерть, например).

2

Еще и квесты которые обязательно надо проходить с болванчиками, а не основной пати. Прям раздражают эти никому не нужные бои

4

Там есть гринд? Мне кажется там просто заторможена прогрессия с этими зонами дурацкими, это разве гринд?

1