Главное из пострелизного дневника разработчиков Expeditions: Rome
Кол-во гринда уменьшат, со стратегической боёвкой ничего не придумали, DLC будет.
На позапрошлой неделе состоялся релиз пошаговой тактики с ролевыми элементами Expeditions: Rome. Сегодня авторы выпустили первый пострелизный дневник.
По мнению разработчиков, Рим - самая успешная часть серии Экспедиций. Они получили много позитивного фидбека, оценки в Steam очень положительные, критика тоже есть, но она конструктивная, и к ней готовы прислушаться.
На прошлой неделе вышло два патча, следующий в процессе тестирования. Игроки жаловались, что третий акт слишком затянутый и линейный. Кол-во регионов, необходимых для захвата, снизят, а сюжетные миссии позволят выполнять в разном порядке. Тех же, кто гриндить захочет, наградят особой цветовой темой для легиона.
Многим не очень понравились стратегические битвы - слишком рандомно и непонятно. Пока разработчики ничего не придумали, но думают. В следующем патче данная механика не поменяется.
Также игроков интересовало, будет ли у игры DLC. Ответ: дополнение действительно планируется. Подробностей мало, DLC не станет продолжением истории или чем-то обособленным. В нём хотят расширить тактическую боевую систему и добавить вариативность для повторного, или для кого-то первого, прохождения.
Как обычно, пост сопровождается анонсом трансляции на Twitch канале THQ Nordic. Стрим пройдёт 2 февраля в 21:00 по МСК, тогда можно будет задать вопросы в прямом эфире, заранее же их можно написать в комментариях к дневнику.