{"id":3970,"url":"\/distributions\/3970\/click?bit=1&hash=41be0a9663b08290bcba2f0b50da4e2ab6189f69a21ab1b8161de21dc640e9a2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авторы модификации «True Stalker» представили публике художника проекта

Им стал — Даниил Рогачёв, с прозвищем dankalaning.

​Логотип «True Stalker»

Совсем недавно разработчики модификации «True Stalker» объявили о пополнении в команде, художнике dankalaning. Новый участник проекта в основном займётся зарисовкой загрузочных экранов мода. К слову, иллюстратор уже успел поработать над несколькими рисунками, один из них представлен ниже.

​Один из первых рисунков для загрузочного экрана «True Stalker» от dankalaning

На изображении фигурирует одна из локаций «True Stalker».

Сам автор работы уже прокомментировал свои впечатления о работе над модификацией. По словам разработчиков, концепт в точности должен подчёркнуть основное направление графического стиля, а именно контраст между пейзажами, и неизвестным пугающим лором.

Давно хотел попробовать свои силы в чем-то подобном, когда нужно сделать много работ на определенную тематику. Помощь проекту – моя благодарность AP PRO за ведение сайта, канала и группы на протяжении стольких лет. Мне очень нравится рисовать эти картинки, я получаю отличный опыт и конечно же я жду релиза, чтобы увидеть свои работы в игре и опубликовать их в своем портфолио!

dankalaning, Художник "True Stalker"

Напомню, что True Stalker (Настоящий Сталкер) — глобальный проект на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.

Ссылка на страницу модификации в AP-PRO:

Ссылка на страницу художника в ArtStation и в ВК:

Спасибо за информацию:

Всем спасибо за внимание, играйте и ждите только хорошие модификации!
P.S.: Я не являюсь разработчиком модификации, это просто информация, но видимо плохо преподнесённая, подумаем, как сделать подачу лучше. Спасибо за понимание!

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Антон Кузнецов
True Stalker
Ответить
Развернуть ветку
Дикон Сентджон

Вы не знали, но то что делает Григорович и Ко - подделка для баб.А это игра для настоящих мужиков!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников
Автор

Это художественная работа. В игре, конечно же, графика иная. А вообще, ЧЗО - это не обязательно вечный дождь и серость.
Разработчики делают упор и на реальную ЧЗО, это их виденье зоны.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Awesoma

Это загрузочный экран к Бесконечному лету скорее)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников
Автор

На улицу снегопад
Куда-то люди спешат :)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Norton

Я далек от сталкера, но прошу объяснить, в чем смысл пинать этот гниющий труп? Ну хорошая была игра для своего времени, все кто хотел уже эту зону пробежали вдоль и поперек десяток, а то и сотню раз. Неужели сталкер до сих пор настолько популярен, что подобные моды востребованы? 

Ответить
Развернуть ветку
Следующий ящик
для своего времени

Сталкер был сильной игрой тогда и сейчас. Система его живого мира, который действительно жив вне игрока. Про его атмосферу и крутую графику

гниющий труп

Возможно оно и так, вот только ещё делаются моды и есть сообщество...

зону пробежали вдоль и поперек десяток, а то и сотню раз

Так-же как и Скайрим и Ведьмак3

Неужели сталкер до сих пор настолько популярен, что подобные моды востребованы? 

Он до сих пор продаётся в стиме и не забыт. Да и забыт не будет из-за того, что он был пусть и не хорошей или лучшей, но душевной и прорывной игрой

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный череп

да, т. к. альтернатив нету от слова совсем. Разве, что только Метра.  И не надо сразу тут про Ф4 и Скайрим. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Артём Сафьянников
Автор

если ты до сих пор слышишь об этом, то да. Некоторые модификации уже давно представляют нечто большее, чем какой-то пак текстур или смешное ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LostMan64

Ой, есть люди, которые wad'ы к классическим думам создают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Belov

Востребованы в основном хардкорные моды, среди узкого круга игроков. Им нравится, когда за бинт нужно заплатить несколько тысяч, а тебя выносят через кусты с пары сотен метров, с пистолета, двумя патронами. Аналогичных игр нет, ну или по крайней мере я таких не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кобяков

Игры с открытым миром всегда веселее моддить)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Былёв

Куча людей до сих пор гоняет, так что да - востребованы

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Сорян конечно, но выглядит как будто посоны после школы собрались готи сделать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников
Автор

Скажу сразу, проект разрабатывается второй год, и там сидят серьёзные люди, которые знают своё дело. Хочешь мучиться с X-RAY вперёд, посмотрим как GOTY разработаешь.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников
Автор

на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yutah

Эмм... Промолчу про исполнение, художник видимо начинающий, все еще впереди, но атмосфера не та. Для Зельды разве что

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников
Автор

Это художественная работа. В игре, конечно же, графика иная. А вообще, ЧЗО - это не обязательно вечный дождь и серость.
Разработчики делают упор и на реальную ЧЗО, это их виденье зоны.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Скелетов

и зачем этот селф-пиар криворучек мододелов на моем дтф?

Ответить
Развернуть ветку
Следующий ящик

Хачу Сралкер 2. Только если с И-И-И-лайфом, без него - только торрент

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

 ИИИ лайфом?Это как в Космических Рейнджерах,что ли?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir_Prime

Сейчас вот Путь во Мгле прохожу, всегда хочется окунуться в Зону) 

Ответить
Развернуть ветку
Советский колос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шашков Михаил

ПвМ хороший, но жутко короткий мод

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников
Автор

я не проходил, но слышал, что мод интересный.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Голенков

Очень жду эту модификацию!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Хуй-знает-кто-такие представляют свой кардинально переработанный мод на *название любого древнего говна мамонта*, который нихуя не отличается от десятков таких же, но вот наше крутое название и паблик в вк.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников
Автор

кто наше, я не разработчик. Я опубликовал это, чтобы ко мне сами разработчики претензий не вставили.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Раков

Меня всегда забавляет читать комментарии таких вот токсиков, которые готовы ругать проекты людей, не поиграв в них и даже не зная всех аспектов, просто лишь бы плюнуть в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null