Игры
Oroch1 Zilla
2996

"Wolcen: Lords of Mayhem"- впечатления от игры после 42 часов

В закладки

Ссылка на страницу в Steam:

Кратко об игре

Wolcen: Lords of Mayhem- это ARPG со свободным развитием персонажа в плане скиллов, стат и колец талантов. Почти всё, что есть в игровых механик данной игры мы уже где-то видели (свободные слоты умений и их ограниченное количество в качестве используемых (изученных может быть любое доступное количество)), разветвлённая система прогресса умений и т.д.

ДИСКЛЕЙМЕР! Я ИГРАЛ ТОЛЬКО ЛИШЬ В ОФФЛАЙН-РЕЖИМ И АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ТОЛКОВОГО ОБ ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.ИГРАЛ В СОЛО. ИТОГОВОЕ МНЕНИЕ В КОНЦЕ ПОСТА.

Всё, что я описываю далее это лишь кусок того, что заметил лично я. Пост не претендует на возведение его в абсолют, так что если я что-то важное по игровым механикам пропустил либо где-то ошибся- буду рад исправиться.

Игру я взял за две недели до релиза, прошёл первый имевшийся акт и бегал по экспедициям. О самом проекте узнал из рандомного видео на YouTube, в котором была подборка ARPG, выходящих в ближайшее время (POE 2.0, Last Epoch, Torchlight 3 etc.).
После релиза я прошёл полностью сюжетку и начал второстепенный режим "Поборник Штормфолла"

Сюжетка.

Если вы не прошли сюжетный режим, далее могут быть спойлеры!

Сюжетный трейлер игры с Хеймлоком

Сюжетный режим в данном жанре игр прорабатывается исключительно редко и нечасто после его прохождения вы можете запомнить хотя бы 4-5 персонажей, которые встречались вам на пути как основные "квест-гиверы" так и побочные.

В сюжетной части данной игры присутствует и "избранный", и "внезапный поворот" совмещённый с "роялем в кустах".

Персонаж игрока выступает в качестве одного из трёх "Детей Хеймлока", высококвалифицированных "Инквизиторов", которые вместе с союзными войсками занимаются искоренением нечисти и в один прекрасный момент вместе со своими братом и сестрой встречают сверхсильного Иудая, сущность, которая слихвой даёт отпор и практически уничтожает двух элитных инквизиторов, но ему мешает главный герой, который на последнем издыхании получает сверхмощный "Аспект Предтеч", защищая и себя и своих соратников, попутно сваливаясь в морскую пучину и теряя всё своё снаряжение инквизитора и оказываясь недалеко от произошедшего столкновения.
Весь этот замес с Иудаем и Аспектом попадает на глаза многочисленным свидетелям из самого ордена, что вызывает определённые вопросы к персонажу игрока со стороны его бывших соратников и самого Хеймлока (как узнаётся после, за подобное превращение в неизвестно что могли казнить без выяснения причин).
Очнувшись после битвы, игроку предстоит распутать сюжетный клубок с Аспектами Предтеч, мотивами Хеймлока, вменяемостью Иудая и ещё двух таких же сущностей, узнать о Ярости, выручить сестру и понять в конце концов, кто есть сам главный герой и почему глубинные механизмы предтеч оказались поражены и разгромлены? И тут всё как заверте....

p.s. Финальный босс 1го акта- это испытание вашему билду. Будьте предельно внимательны.

Мнение: Сюжет не вызывает ни отвращения ни восхищения. Но, хочется отметить какую никакую постановку кадра, режиссуру (хотя губы в некоторых катсценах не шевелятся вообще ни у кого, хотя персонажи и разговаривают) и раскрытие некоторых персонажей таких к примеру как Хеймлок и Вал. Так же разочаровало, что по ходу кампании игроку не даётся какой-либо выбор, она очень линейна и персонаж решает всё за вас. Да, всё равно после прохождения остаются вопросы, т.к. основная цель была выполнена но разработчики оставили задел для продолжения. И да -некоторые боссы из кампании заставят попотеть, но о боссах ниже.

Скриншот из последней катсцены сюжетной компании. Вероятно, это и есть Ярость, о которой говорили на протяжении всего прохождения​ https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/772868254775629402/6CBC6C20EF55B8FDE89FFC29548A84460FEB037B/

Прогрессия персонажа

У персонажа есть 4 типа характеристик:

Характеристики с перечислением сверху вниз​

1)Свирепость влияет на критические атаки

2)Живучесть связана со здоровьем и силовым щитом

3)Проворство увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний

4)Мудрость влияет на шанс вызвать негативные статусы при атаке либо при касте заклинания

Для каждого выбираемого класса при создании персонажа характеристики подписываются в плане приоритета для прокачивания:У "Бойца" в приоритете будет Мудрость и Живучесть, У "Стрелка" Свирепость и Проворство.
За каждый апнутый уровень даётся 10 пойнтов для распределения, что делает такую систему более гибкой для билдов, которые пользователи хотят собрать. (в Grimm Dawn к примеру было всего 3 характеристики-грубо говоря: Сила, Ловкость и Интеллект)

Мнение: Я по своей обычной криворукости в играх данного жанра качался криво-косо и после прохождения сюжетки перераспределил очки характеристик. Сбрасываются они как за золото так и за эссенцию.Из-за 10 пойнтов при лвл-апе довольно легко заруинить и прохождение и билд, так что будьте внимательны.

Таланты

Далее идут кольца пассивных талантов, которые дают пассивные преимущества как к характеристикам, так и к резистам и накладываемым эффектам атаками\заклинаниями либо к конвертации одного вида урона в другой без накладывания чего-то одного.

Мнение: До релиза за поднятый уровень давали три пойнта для пассивных талантов, после релиза лишь один. Возможно таким способом разработчики пытались остановить создание слишком имбовых билдов, что в принципе не помогло, судя по видео на YouTube после релиза игры. Понравилось то, что все три кольца талантов вращаются и добраться до нужной ветки становится намного проще. По аналогии с POE в данных талантах не хватает блоков для определённого типа оружия, которым пользуется персонаж.

Аспекты Предтеч

Это своего рода ультимативный облик, который пригодится в безвыходной ситуации.

На их использование тратится "Ессенция предтеч", которая накапливается за нанесение урона и убийство врагов а так же при активации специальных хранилищ.

​Накопительный индикатор с изображением используемого Аспекта

Всего их в игре 4 штуки:

Аспект Рассвета (наносит священный урон)

Командир поля битвы как маяк ослепительного света: Первородный рассвет несет в себе надежды человечества, когда нападает на падшие орды. С ее сущностью, связанной с Первым движением Жизни, ее верующие твердо стоят, уничтожая все следы разложения под ее святыми лучами.

Аспект Войны (наносит урон от огня)

Многие из падших предаются радостям разрушения, но Баафет стремится к чему-то более высокому: стратегии в сочетании с мастерством на службе абсолютного завоевания. Он разделяет поле битвы пополам пламенем войны, уничтожая врагов большими рядами. Все, кто стоит на пути, должны пасть перед его жестокими амбициями.

Аспект бесконечности (наносит урон эфиром)

Ткань мира изгибается под его волей, превращая его врагов в трещины в пространстве и времени. Божественные силы Анулай-Тай были рождены от необходимости бороться с экзистенциальной силой, и с того дня он стал тем, кто вызывал страх у других, искажая тела своих противников гравитационными сдвигами.

Аспект плоти (наносит урон кровотечением)

Зло разрастается по всей доступной земле, щупальца из кожи и плоти расползаются, чтобы утолить его всепоглощающее желание. Его последователи бесконечны, потому что, принимая Аштарота, их тела становятся безграничным оружием из костей и сухожилий. Они подстерегают и ожидают, готовясь ассимилировать мир по своему образу.

У каждого из них 4 юзабельных скилла, разные накладываемые эффекты и комбинации скиллов (сам пользуюсь только Аспектом Плоти). 3 их 4ёх на выбор игрока открываются при прохождении компании и последнего можно открыть уже при постройке специального здания\улучшения в "Штормфоле".

Мнение: даже с учётом отсутствия прокачки (урон Аспектов скорее всего скейлится от уровня и характеристик персонажа и его талантов, самой формулы расчёта игра не даёт) этих аспектов сам факт запасного варианта при зачистке экспедиций неимоверно радует. Единственная трудность- это освоить максимально полезные комбинации скиллов, так как для увеличения урона почти все 4ро используют механику зарядов определённого типа за нанесение урона.

Валюта

В игре мною увидены 2 типа валюты на данный момент:

-Стандартное золото, получаемое из разбитой утвари, от продажи предметов, за прохождение заданий в сюжетке и за выполнение экспедиций и контрактов в режиме "Поборник Штормфола"
-Эссенция, получаемая от поглощения уже выученных заклинаний либо при продаже ненужных заклинаний вендору и так же при прохождении заданий в режиме "Поборник Штормфола".

Боссы

Боссы кампании интересные и на сложности "Нормально" проходятся с первой попытки кроме, наверное, одного. Вот его:

Ламбах​

Битва с этим чудом происходит в 2 этапа:

-в первом он предстает в виде своей марионетки, справиться с которой не составляет особого труда если вовремя уничтожать коконы, расположенные у границ арены

-во втором он появляется собственной персоной и начинается самое веселье. У меня с 5 очками выносливости без таланта на "Рывок сквозь врагов" не получалось либо прятаться от его АОЕ либо выходить из окружения огромной кучи мобов, которых данный босс спамит не жалея. Только на нём пришлось понизить сложность до "Сюжетной". Даже последняя битва с Хеймлоком не поджигала жопу так, как этот перец.

Дело сделано!​

Боссы в эндгейме это чистого рода казино (прям как в том ролике), так как включаемые вами модификаторы бафают и боссов и уников.
В одной из экспедиций мне попался вот такой веселый "Молочник":

Хотя в большинстве своём сваливать их нетрудно, зависит от сложности, которую вы выбрали в начале экспедиции и модификаций.

​Взглянув на его бонусные модификаторы пришло понимание, что я его не свалю вообще никак. Он имел щит на дистанционный урон который я не могу убрать вообще никак.

Плюсом ко всему этот парень спавнил 3их ледяных прыгунов, которые, попадая в тайминг, могут вас либо ваншотнуть либо заморозить и подставить под прокаст босса.

Возможно есть какие-то скрытые механики на взаимодействие определённого наносимого урона, дающий жертве отрицательный статус (типа блидов, яда, электрошока), которые могут таких боссов облегчать, но я их не обнаружил.

ЭНДГЕЙМ
Разрабы не стали придумывать велосипед, и в качестве постсюжетного контента завезли режим, в котором персонаж будет восстанавливать разрушенный город Штормфол.

Элита города назначает героя своего рода управляющим и позволяет ему строить необходимые постройки, дающие бонусы и отправлять людей в экспедиции для поисков лута, открывать новые механики (к примеру копирование способностей для использования этой способности в другой внутренней прогрессии), открытие новых типов заданий\контрактов\экспедиций. Из всех возможных улучшений у меня около 5%.

Механика улучшения весьма специфична, так есть показатель "Продуктивности", он отражает циферное количество выполненных работ по строительству определённого проекта. Этот показатель бустят улучшения здания, которое находится в правом верхнем углу на скриншоте выше, так же этот показатель является результирующим при удачном выполнении вами "Контрактов" или "Экспедиций".
В итоге бонус "Продуктивности" от выполнения заданий и уже улучшенных зданий складывается каждый раз, когда у вас строится какой-то проект.
По своему опыту скажу, что очень сильно данный показатель разгоняют рандомные карты для экспедиций с особыми условиями (комната с 6 проклятыми сундуками, которые надо зачистить и залутать за определённое время или карты с убийством высокопрокаченных уников) плюс повышение уровня этих самых экспедиций.

По итогу:

Передвижение-есть огромные вопросы к передвижению персонажа с помощью клавиш- по умолчанию стоит L.Cntrl, и переназначить передвижение на ЛКМ, как многие делали в других играх этого жанра нельзя, хотя блинки и телепорты с помощью навыков присутствуют, но они жрут "Ярость" или "Силу воли" что при передвижении без драчек трудновыполнимо. Неоднократно умирал из-за того, что при передвижении через автоатаку напарывался на силует моба и персонаж начинал атаковать. Размер курсора для таких ситуаций так же нельзя увеличить (может можно через файлы внутри самой игры, но туда не хочется лезть).

Типы используемого вооружения- у стрелков всё ограничивается пистолетами да луками. Нет ни винтовок, ни дробовиков, ни арбалетов, что ограничивает дистанцию для билда за счёт вылетающих снарядов ( projectiles). У милишников я пока не встретил ни одного цепного крюка как оружие ближнего боя (в трейлере это видно именно как автоатаку). Магов ещё не пробовал, видел только посохи да катализаторы.
По поводу крафта сказать ничего не могу, есть подозрения, что при прокачке Штормфола данные дополнительные фичи откроются для персонажа.

Однообразность Экспедиций- все экспедиции без доп.карт сводятся к "Убей тонны треш-мобов, заполни шкалу и брось вызов боссу". И всё это делается\повторяется по 3 раза, т.е. грубо говоря 3 этапа экспедиции, в каждом есть "Убей-заполни-брось вызов" только с возрастающей сложностью и наградами за успешное выполнение.

С контрактами всё проще- с одной стороны вам надо лишь убивать тонны мобов, заполняя шкалу, с другой- все мобы контрактной локации подстраиваются под ваш уровень и вы не знаете, какие модификаторы будут висеть на "униках" или "лейтенантах".

Очень хочется видеть в древе талантов ветки для используемого персонажем вооружения (по аналогии с древом в POE), это сильнее забустило бы билды и сделало их более узконаправленными.

По поводу графики, производительности и багов вопросов нет вообще- смотрится красиво, без размытия и виньетки фреймрейт ниже 60 не опускается. За все 42 часа был один единственный баг в дорелизной версии, когда персонаж каким-то чудом попал на колонну, но спрыгнуть оттуда не смог, пришлось делать телепорт в город а оттуда на близжайшую точку перемещения и проходить почти всю локу заново. А вот музыкой ребята решили не баловать, основной саундтрек приходится на кампанию.

Отзывчивость использования фласки- почему-то при выполнении комбо либо при касте поддерживаемого заклинания нельзя заюзать хилку либо восполнить "Ярость"\"Силу воли", данный расходник используется после прерывания\ окончания использования скилла. Попытаюсь пройти "Поборник Штормфолла" до конца, может к этому времени разработчики каким-либо образом расширят ассортимент внутригровых развлечений.

Насчёт покупки: советую подождать какое-то время, либо брать по ооооооооооооочень большой скидке. На данный момент в игре очень мало контента и слишком спорные моменты с оружием и эндгеймом.

Почему я купил игру? В своё время доверился ребятам, делавшим "Grimm Dawn" и не прогадал. Да, долго и упорно но они смогли сделать ARPG, которая интересна мне, хотя и неказистенькая в плане графики. Зато мрачная, с неплохой атмосферой и более-менее вменяемым сюжетом.

p.s. старался исключать из текста орфографические и синтаксические ошибки, но мог что-то упустить, заранее извиняюсь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Oroch1 Zilla", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 12, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106514, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 16:34:53 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Да вы сговорились что ле? Уже приблизительно 3-ёхсотый материал по этой игре за неделю. Одно и тоже разными словами. 

Ответить
15

Вижу подобные комменты каждый раз, когда релизится громкая игра, вы сговорились что ли?

Ответить
0

А Wolcen это у нас громкая игра, да? Настолько громкая, что делается командой в 2.5 человека и была в раннем доступе 4 года. Прям ААА уровня Кодзимы, да.

Ответить
5

громкая игра, да?

Ну да, об игре уже знает каждый, она в топе продаж стима и в топе твича(была), поэтому да, она чертовски громко релизнулась.

Ответить
0

Мне кажется громкая игра это Колда, DS, Зельда или что-то еще о чем можно много чего писать, и явно не идюшатина сделанная небольшой группой энтузиастов которые даже с наплывом игроков (из-за абсолютного безрыбья в жанре) справиться не могут. Тут же в каждой рецензии одно и тоже написано, иногда дословно. Я еще в первой рецензии написал что игра сейчас мало играбельна, брать за полную цену нинада, брать по скидке через полгода. Игровой процесс у всех описан абсолютно одинаково. 

Ответить
1

Под громкой игрой я имел ввиду ту, которая внезапно становится известна, причины этому я описал уже выше. А касательно самой игры, то АРПГ выходят крайне редко и кроме уже устоявшихся пое/гримдаун/дьяблы игр уже не выходило очень давно, поэтому любая АРПГ +- качественная будет громко релизнута.

Ответить
0

(из-за абсолютного безрыбья в жанре)

Как и написал, да. Так это чего хорошего в одинаковых статьях-то, м?

Ответить
3

Дайте этому челу модерку, пусть подчистит DTF от "однотипных статей".

Ответить
2

О я бы с удовольствием, мне только волю дай.

Ответить
0

Ничего хорошего нет, но ты пишешь об этом недоумевая, с чего вдруг, а на деле всё очень понятно и тут ВСЕГДА после таких релизов недели/месяцы выходят "обзоры".

Ответить
1

Чувак скорее недоумевает почему другие не могут ввести в поиск "wolcen" и посмотреть количество обзоров, чтобы не делать еще один ЧРЕЗВЫЧАЙНО важный.

Ответить
0

Да только обычно эти обзоры хоть чем-то отличаются. Особенно после 2-3 однотипных обзоров выходит что нибудь, типа другой взгляд или подобное. А тут все как под копирку. Было бы не лень уверен даже одинаковые фразы нашел бы в статьях, лул. 

Ответить

Нежный кавалер

Алексей
3

Ну 130к пиковый онлайн это не мало, топ 50 стима за всё время по пику.

Ответить
–2

Ну все ровно это не громкая игра. Как вспомнили, так и забудут через месяц, а то и раньше если разрабы не починят все.

Ответить

Нежный кавалер

Алексей
1

Ну вообще у неё был шанс закрепиться, очень многие их пиарили и интерес нагнали, но имхо разработчики поспешили и сами слили его. 

Возможно они теперь с деньгами попробуют всё исправить и сделать правильно, всё же их планы шли дальше релиза, но конечно теперь не просто будет. Им бы в идеале за 3 месяца исправить все критичные проблемы, выпустить какое-то дополнение эндгейма и попробовать снова нагнать аудиторию. Но учитывая их темпы работы я сильно сомневаюсь пока, пол года даже нереальным сроком выглядят.

В любом случае на данный момент они громко вышли из еа и набрали кучу игроков поэтому и говорят об игре.

Ответить
0

Сломать сервера на релизе это конечно сильно, и действительно заруинили как минимум продвижение через кучу стримеров которые действительно собирались марафонить эту игру до потери пульса и трайхардеров которые метили в топы.

Ответить
2

1) нет, дай бог если 4-5й
2) Да, автор гад что не поставил теги

Ответить

Порядочный микроскоп

Алексей
0

Ну на релизе тут было тонна постов, какой волсен охуенный арпг проект и как он нагибает вообще все.
Так что ничего странного, что многие понимают его всратость и пишут об этом.

Ответить
1

Дык обсосано уже со всех сторон вроде. Че писать, то? Ладно бы вышел какой-то патч, который чинил штуки-так ни хуя. Все пишут, оч красиво, но всрато-приходите через год. 

Ответить
0

так дюп золота и мф уже убрали, играть уже не так изи будет
скоро пофиксят имбалансые скиллы

Ответить
0

Так был только один такой пост и его заминусовали

Ответить
0

да игра хороша, особенно за свои деньги
я наиграл уже почти 80 часов, и последний раз меня затягивала так ток рдр2
играть очень фаново, особенно если немного багоюзить
просто многие собирают говно билды, и не могут пройти боссов 1-2 акта, а потом ноют, что критические баги и тд

Ответить

Порядочный микроскоп

Messenger
0

Попробуй другие арпг чтоль)

Ответить
0

играл почти во все, что есть
тот же пое мне наскучил через 5 часов, ибо уныло и медленно, но это было несколько лет назад, сейчас хз что там

Ответить
0

Не в ГД же играть. А ПоЕ с Д3 за столько времени надоели уже.

Ответить
4

Пожалуй, продолжу играть в Grim Dawn

Ответить
3

Исходя из прочитанного, мне кажется, что я слишком стар для этого дерьма. Из-за попыток заново изобрести велосипед разработчики залезли в какой-то ад говна жопы навороченности. Вечно эти очередные Диабло-клоны захлёбываются из-за того, что изо всех сил стараются не быть Диабло-клонами. Так что что-то мне подсказывает, что это очередная поделка из разряда "янитакой", чья жопа трескается от собственных амбиций совершить революцию в жанре.

Ответить
2

Там ничего такого нет, игра компактная на самом деле. Явно не ПоЕ

Ответить
1

Они наоборот набрали механик из разных тайтлов, и в принципе неплохо свели их вместе. Только механика аспектов кажется несколько оторванной ото всего. Захлёбывается игра в основном из-за багов.

Ответить
1

Если кратко, то какой вердикт? 

Ответить
7

ну последний абзац же...
" советую подождать какое-то время, либо брать по ооооооооооооочень большой скидке. На данный момент в игре очень мало контента и слишком спорные моменты с оружием и эндгеймом."

Ответить
2

я не собираюсь исправлять его ошибки

UPD:ну и зачем ты исправил, теперь мой комент не актуален

Ответить
0

В каждом «О» 1 процент скидки наверное

Ответить
1

В то же время каждый второй горит от того, что люди не хотят читать текст обзора, а хотят усредненную оценку по 10-бальной шкале, которая не может отражать суть игры)

Ответить
1

нужен краткий итог который суммирует все написанное  

Ответить
2

"от такая хуйня, малята"

Ответить
1

Ну ты уж без кавычек тогда пиши...

Ответить
–1

Подключите пакет базового интелекта, для возможности делать выводы из информации

Ответить
1

45\55 в худшую сторону. Огромная часть людей в отзывах ругает критические баги и провафлёный онлайн-режим. Но так как я играл соло в оффлайн, мог и не столкнуться с такими проблемами. Но эти проблемы есть и неизвестно когда их решат. В нынешнем состоянии очень спорная игра.

Ответить
1

Лучник? А как же теневая плащеница, которая дает неуязвимость и можно забежать к противнику даже со щитом чтобы по коцать, врубить дождь стрел и кинут 3 сюрикена со следом урона, сносят они будь сдоров кстати, слишком имбовая штука, если еще эквип на ледяной урон то станит противника. Плащ хороший защитный скил, к тому же ресает выносливость, наличие всегда обязательно, у самого скилы отскок, плащ, сюрикен, дождь, а на пкм первый скил лучника с перками на прямой выстрел с призраками, к нему еще доп перк на добавление еще такогоже количества выстрелов, то есть стреляет вперед кучей залпов одновременно в большой ширине и пробивает первую цель переходя к следущим сзади, и всех пробивает, но для этого нужны пассивки на пробивные снаряды, полезная штука.

Ответить
0

Да, согласен. Плащ штука нужная, я им пользовался до того момента, пока в талантах не качнул доп.проджектайл от атак. У меня сейчас "Мортира" с 2мя зарядами, каждый выпускает по 3 снаряда, Ливень из стрел, метка, заряженный выстрел и сюрикены, которые я качнул как прилипающие гранаты. И с каждого скилла идёт +1\2 проджектайла дополнительно. 
Мортира слишком сильный скилл. Хотя и за два-три выстрела жрёт всю "Ярость".

Ответить
1

Ну я к тому что не обязательно иметь все на атаку, достаточно пары скилов, а остальное в защиту, тот же отскок не просто так, он хорошо работает с плащем, у отскока есть руна с агрящим на себя всех, а у плаща инвиз и возможность убежать и кинуть ливень и сюрикен со следом, я думал ну след и след, будет говеный урон, но после того как они увидят меня от того агрящего призрака, они бегут по следу замедленные или замороженные, он их просто разрывает, мне даже ударить не могут, может я лютую хрень нашел хз.

Ответить
0

Я скорее всего очень криво качнул таланты, поэтому пришлось уйти в ДПС.

(¬_¬;)
Планирую после пары\тройки построек перераспределить ветку талантов.

Ответить
0

Что мне НЕ понравилось тут из-за отсутствия классов относительно нетленной Diablo 3: я играю за лучника и дошёл до эндгейма. Знаете сколько уникальных луков выбил? 0 Знаете сколько легендарных луков выбил? 0. Зато у меня есть несколько уникальных мечей и топоров.

Ответить
1

У меня так во всех дьяблоидах было, это разве не норма? В пое я к 5му акту дай бог один-два бесполезных уника увижу. Разве что Грим Давн хорошо сыплет на высоком уровне сложности

Ответить
1

тут на высоких экспедициях иногда вообще сыпет как из рога изобилия, а иногда тухляк, да

Ответить
0

Везет вам. Я пока до 56го ветерана дошел, сплошная желтизна. Походу заброшу на какое-то время, надоела эта пустая зачистка. 
Вчера Сариселя сделал впервые. Очень дорого, думал окупится. Шиш, опять куча желтой фигни

Ответить
0

Привык к Diablo 3 просто. Там тебе НЕ выпадают легендарки не твоего класса, а весь дроч заключается в рандоме статов.

Ответить
0

да вроде выпадают, на старте точно падали

Ответить
0

Выпадают хреновые легендарки до 60го, после этого, если не ошибаюсь, каждая 10я лега (включая сетовые вещи) берётся из общего пула. 

Ответить
0

Эх, не бегал ты 1000+ раз на пиндля амазонкой, чтоб на сорку TR armor выбить... Ничего в дияблойдах не смыслишь!

Ответить
0

Уники на данный момент безполезны (особенно луки). Легендарки чаще падают, чем выше уровень подземелья. Топовый лут начинается с 120 этажа.

Ответить
1

Картинка действительно красивая, играть скучно и местами криво - это если кратко и про оффлайн. В онлайн, по понятным причинам, даже не совался.

Ответить
1

Хочу купить, по видео и статьям все нравится, боюсь только непроходимых багов и потерь прогресса персонажа, что скажете стоит брать? (Планирую играть только офлайн сюжетку)

Ответить
1

Хочу купить, по видео и статьям все нравится, боюсь только непроходимых багов и потерь прогресса персонажа, что скажете стоит брать? (Планирую играть только офлайн сюжетку)

Ответить
1

Сори, нафлудил, а удалить не могу проблема была с отправкой сообщений с телефона, амв итоге сразу три.

Ответить
1

В своё время доверился ребятам, делавшим "Grimm Dawn" и не прогадал. Да, долго и упорно но они смогли сделать ARPG

Доверился создателям Титан квеста. Что же могло не получиться, интересно :]

Ответить
0

В Titan Quest я не играл) Поэтому не в курсе был, что это они лепили её)

Ответить
0

Это какой-то гайд, а не впечатления от игры.

Ответить

Порядочный микроскоп

0

На 20 часов хватило, потом просто положил хуй.
Скучно, вторично, без особого фана и тд.

Ответить
0

хотя блинки и телепорты с помощью навыков присутствуют, но они жрут "Ярость" или "Силу воли" что при передвижении без драчек трудновыполнимо. Неоднократно умирал из-за того, что при передвижении через автоатаку напарывался на силует моба и персонаж начинал атаковать. 

Как будто про D3 читаю

Ответить
0

Хочу купить, по видео все нравится, боюсь только непроходимых багов и потерь прогресса персонажа, что скажете стоит брать? (Планирую играть только офлайн сюжетку)

Ответить
0

Да.Я дошел до третьего акта, было только пару застреваний в текстурах.

Ответить
0

критичных багов не встречал, но мелких хватает, наиграл уже 79 часов

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }