Я, конечно, далеко не спец, но играл и в настолку ДнД, и в БГ2, и в ДОС2. Тем не менее, со стороны конфликт интересов выглядит несколько странно.
1. Часть олдфагов выступают против того, что боевка пошаговая, хотя сама ДнД, как бы, ВНЕЗАПНО, пошаговая игра, где каждый по очереди кидает кубики и делает свой ход.
2. Насколько я понимаю, онигинальные авторы БГ стремились к тому, чтобы настолка переехала в их игру.
3. Когда Лариан таки исполнили мечту авторов оригинала, олдфаги внезапно стали выступать против изначальной, оригинальной задумки, которой, по некоторым причинам, не удалось достичь ранее.
4. Плюс, сдаётся мне, что у некоторых складывается представление о пошаговой боевке в БГ так, словно это пошаговый бой в какой-нибудь Диабло, где это действительно было бы абсурдно. Как мне видится, пошаговый бой подразумевает тщательно спланированные, заранее приготовленные локации для боя и исключают понятие спавна, что, соответственно, исключает вероятность появления условного одинокого скелета из кустов на которого придётся тратить 5 минут пошагового боя, хотя он убивается с 3 тычков. Пошаговый бой подразумевает порционную выдачу противников группами, тогда откуда эти крики о "тупой трате времени на одного скелета"?
5. Ясен фиг, что есть сторонники как пошагового, так и рилтайм боя, но блет, так и говорите, что просто не любите то или другое, зачем натягивать сову на глобус?
В итоге мы имеем ньюфагов, которые радуются каноничному исполнению БГ, как задумывалось во времена олдфагов, а олфаги защищают то, что не удалось реализовать в их любимой игре ранее.
Что? \(°•°)/
Я уже молчу об изначальной предвзятости к Лариан от некоторых олдфагов БГ, что, разумеется, не могло привести ни к чему, кроме предсказумой реакции отторжения. И уж тем более о том, что суд идёт на основе пары скриншотов и СиДЖиАй ролика.
1. Это олдфаги, которые играли в компьютерную игру, а не в настолку.
2Если бы хотели, сделали бы пошаговой, ограничений для этого не было.
3. Оригинальная задумка - реалтайм с паузой, и он есть. Я думаю секрет прост, оригинальная задумка - перенести игру так, что бы в нее было интересно играть, а не так, что бы она соответствовала настолке.
Я, конечно, далеко не спец, но играл и в настолку ДнД, и в БГ2, и в ДОС2. Тем не менее, со стороны конфликт интересов выглядит несколько странно.
1. Часть олдфагов выступают против того, что боевка пошаговая, хотя сама ДнД, как бы, ВНЕЗАПНО, пошаговая игра, где каждый по очереди кидает кубики и делает свой ход.
2. Насколько я понимаю, онигинальные авторы БГ стремились к тому, чтобы настолка переехала в их игру.
3. Когда Лариан таки исполнили мечту авторов оригинала, олдфаги внезапно стали выступать против изначальной, оригинальной задумки, которой, по некоторым причинам, не удалось достичь ранее.
4. Плюс, сдаётся мне, что у некоторых складывается представление о пошаговой боевке в БГ так, словно это пошаговый бой в какой-нибудь Диабло, где это действительно было бы абсурдно. Как мне видится, пошаговый бой подразумевает тщательно спланированные, заранее приготовленные локации для боя и исключают понятие спавна, что, соответственно, исключает вероятность появления условного одинокого скелета из кустов на которого придётся тратить 5 минут пошагового боя, хотя он убивается с 3 тычков. Пошаговый бой подразумевает порционную выдачу противников группами, тогда откуда эти крики о "тупой трате времени на одного скелета"?
5. Ясен фиг, что есть сторонники как пошагового, так и рилтайм боя, но блет, так и говорите, что просто не любите то или другое, зачем натягивать сову на глобус?
В итоге мы имеем ньюфагов, которые радуются каноничному исполнению БГ, как задумывалось во времена олдфагов, а олфаги защищают то, что не удалось реализовать в их любимой игре ранее.
Что? \(°•°)/
Я уже молчу об изначальной предвзятости к Лариан от некоторых олдфагов БГ, что, разумеется, не могло привести ни к чему, кроме предсказумой реакции отторжения. И уж тем более о том, что суд идёт на основе пары скриншотов и СиДЖиАй ролика.
1. Это олдфаги, которые играли в компьютерную игру, а не в настолку.
2Если бы хотели, сделали бы пошаговой, ограничений для этого не было.
3. Оригинальная задумка - реалтайм с паузой, и он есть. Я думаю секрет прост, оригинальная задумка - перенести игру так, что бы в нее было интересно играть, а не так, что бы она соответствовала настолке.