Размером с оригинальную игру: детали грядущего дополнения к Factorio

В связи с масштабом аддона продавать его планируют по цене самой игры о строительстве фабрик.

Размером с оригинальную игру: детали грядущего дополнения к Factorio

Разработчики Factorio вновь рассказали о дополнении спустя ровно год после его анонса. Производство аддона по-прежнему продолжается, но студия Wube Software рассчитывает потратить на него меньше времени, чем на оригинальную игру, на которую ушло почти 9 лет.

Цель команды — сделать дополнение сравнимым по масштабу с оригинальной игрой. По этой причине аддон собираются продавать по цене самой Factorio, то есть за 30 долларов (в России игра стоит 520 рублей).

DLC изначально планировали сделать совместимым с версией игры 1.1, но команда слишком сильно перепроектировала код, и из-за этого пришлось бы постоянно подгружать данные и карту из текущей версии в аддон. Поэтому вместе с дополнением Wube Software создаёт для Factorio патч 1.2, нововведения которого будут доступны для всех. Код аддона и обновления будет практически одинаковым, но дополнение будет активироваться с помощью отдельного исполняемого файла.

Концепт-арт дополнения к Factorio
Концепт-арт дополнения к Factorio

Запускать DLC можно будет как мод: пользователи смогут отключить дополнительный контент и играть в Factorio без него, а также присоединяться к многопользовательским сессиям из оригинальной игры. Изменения и геймплейные механики, которые появятся в аддоне и будут доступны только при его запуске, получат специальные отметки.

Графику, судя по всему, в игре переработают не полностью: команда сосредоточилась на улучшениях внешнего вида, которые не меняют геймплейные механики или относятся к тем элементам, основа которых останется прежней.

Работа над дополнением предполагает семь этапов, от планирования и создания базовых моделей и механик их взаимодействия до бета-теста и релиза. Когда выйдет аддон, какое название получит и какие именно нововведения внесёт, пока не уточняется.

Factorio вышла из раннего доступа Steam в августе 2020 года. К февралю 2021-го её продажи достигли 2,5 миллиона копий.

27K27K открытий
342 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Побольше бы игр с такой графикой, вместо всего этого стритрейсинга, тумана, мыла и ряби или, упаси боже, мультяшно-парашного дерьма.При этом когда выходит какая-то пискель игра все её срут за графон

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас играю в мод industrial revolution 2 - там художник умудрился настолько крутые здания нарисовать, что прям хочется их в ванильную факторку перенести, надеюсь у разработчиков дойдут руки перерисовать некоторые свои, не очень удачные здания.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати об этом. Игры вроде Satisfactory могут получить намного больше пользы от рейтрейсинга чем остальные, т.к. там может быть ОЧЕНЬ много повторяющихся и движущихся объектов к которым нужно отрисовывать освещение и тени на открытой местности в реальном времени.

Ответить

без тумана ряби.

Половина картинки дым, а сам геймплей про тайлинг который вызывает чувство ряби =)

Ответить