Издатели создали онлайн-петицию с требованием прекратить продажу инди-игр на G2A

Ответ магазина и обещания вернуть деньги за нелегальные ключи в десятикратном размере их не удовлетворили.

В закладки
Аудио

В конце июня основатель издательства No More Robots Майк Роуз выступил против G2A в своём твиттере, призвав бойкотировать площадку и посоветовав игрокам «пиратить» их игры вместо покупки там.

Его поддержали некоторые разработчики и игроки, пожаловавшиеся на проблемы, которые возникают из-за «серого» оборота игровых ключей.

Сотрудники магазина ответили на обвинения почти неделю спустя. В своём заявлении они пообещали, что вернут разработчикам деньги, которые те потеряли из-за возвратов средств по украденным кредитным картам. Причём в десятикратном размере.

Однако лишь при одном условии — компании должны доказать, что действительно потеряли средства в результате махинации. Проверки ключей будет проводить независимая компания.

В G2A также заявили, что всегда отвечают на просьбы издателей и разработчиков о нелегальных ключах, а Роуз к ним не обращался.

Заодно сотрудники магазина призвали компании самостоятельно продавать свои игры на площадке и подчеркнули, что почти не влияют на рынок инди. Число проданных на G2A ключей для игр независимых студий составляет лишь 8%.

В пример они привели Descenders — игру, которую издавала No More Robots. По статистике, за всё время через их магазин продали 226 копий, причём после релиза — всего пять.

Однако Майк Роуз вскоре ответил на заявление G2A, обвинив их во лжи. По его словам, он ни разу не жаловался на возвраты по краденным кредиткам, а свои претензии не сразу вынес в публичное поле. До этого он неоднократно обсуждал проблему с администрацией магазина, но решения так и не нашёл.

Он также обратил внимание на статистику продаж Descenders на G2A. Пока игра находилась в раннем доступе, всего три пользователя магазина продали почти две сотни копий. Роуз считает это крайне подозрительным, так как издательство никогда не организовывало раздач ключей.

Более того, стоимость игры в других сервисах ни разу не падала до уровня G2A — в Steam она не стоила дешевле 22,49 долларов, хотя пользователи G2A продавали её примерно за 13 долларов.

Кроме того, основатель No More Robots подчеркнул, что сотрудники торговой площадки игнорируют самую главную проблему — «восприятие ценности» игры.

В G2A говорят, что продали лишь несколько копий Descenders, но не в том, *****, дело.

Моя главная претензия — восприятие ценности. Если кто-то видит нашу игру на G2A по крайне низкой цене, то им будет неохота платить за неё больше.

Вся индустрия постоянно борется за то, чтобы наши игры казались пользователям ценными. Если вы видите, как в каком-то сомнительном месте Descenders продаётся очень дёшево, то в вашем мозгу промелькнёт мысль: «Хм, может, мне не стоит брать её за полную цену?»

G2A постоянно влияют на это и им плевать.

Майк Роуз
основатель издательства No More Robots

В связи с этим Роуз создал петицию, в которой потребовал от G2A прекратить продажу всех инди игр. По его словам, только так те могут показать, что им не наплевать на независимые студии и они готовы решать проблему.

Представители цифрового магазина заявили, что на данный момент никак не могут прокомментировать ситуацию и пообещали связаться с Роузом лично в ближайшее время, чтобы всё обсудить.

#G2A

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["g2a"], "comments": 123, "likes": 78, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 57595, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jul 2019 23:50:20 +0300" }
{ "id": 57595, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57595\/get","add":"\/comments\/57595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
123 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Вся индустрия постоянно борется за то, чтобы наши игры казались пользователям ценными

Золотые слова, лол. Правда не в пользу индустрии.

Ответить
14

Демпинг везде плохо так-то. А тут не просто демпинг, а паленкой барыжат под видом нормального.

Ответить
3

А правда не в пользу? Посмотри в какую помойку превратился мобильный рынок. А начиналось все довольно радужно. И какую преданную аудиторию имеет Нинтендо, которая почти никогда не делает низкого ценника и серьезных скидок на свои игры. И у кого игры лучше при этом.

Ответить
13

23 бакса за это.... ммм...замечательно. даже за 13 без скидки не надо. и даже торрент эдишн не надо

Ответить
31

А чего минусуете-то? Пусть он жёстко высказался, но ведь $23 действительно много. Сейчас ААА двухгодичной давности иногда дешевле стоят. Да и хайповые инди дешевле, всякие Dead Cells, Katana Zero и етс.

Ответить
0

Для СНГ всегда много, но это все еще примерно в 3 раза дешевле AAA.

Ответить
3

Инди и будут стоить дороже, так как у них продажи меньше на порядки.

Ответить
–3

Да что вам, $23 жалко? Сколько этих $23, a? Это же не в месяц. :)

Ответить
1

Я на 23 доллара могу полтора месяца себе еду покупать.

Ответить
2

За $15 работать пойдёшь?

Ответить
14

Нанимаете? Мне нужны подробности. Боюсь, за такие деньги надо делать что-то незаконное или неприличное, или и то, и то.

Ответить
3

Серьёзно?

Ответить
0

Да. Хлеб и гречка, иногда макароны.

Ответить
0

Блин, как ты без мяса обходишься?

Ответить
0

Видимо, он буквально говорил еду покупать) А питаться чем-то бОльшим.

Ответить
0

"ААА двухгодичной давности" может и за $5 продаваться. Теперь вообще новых игр нужно не выпускать?

Ответить
1

Нужно, просто если ты выпустил игру, а она вдруг оказалась неуспешной, то не нужно винить игроков/реселлеров/етс.
Если бы игра зашла игрокам, то и за $25+ покупали бы, но раз игра провалилась, значит игра не очень и/или цена большая.

Ответить
0

Вы пост читали? Он обвиняет G2A в том, что они продают ворованные ключи, а не в объёмах продаж.

Ответить
–1

Да, читал. Я считаю, что раз G2A публично заявили, что за каждый ключ вернут деньги х10 (если к ним обратиться и предоставить пруфы), а издатель это проигнорировал, то издатель пытается оправдать свои неудачи обвинив G2A.
Что мешает издателю опубликовать копию обращения к G2A, где зафиксировано, что за N ключей отозвали транзакцию и они хотят обещанную компенсацию? Если такого обращения не было, то в чем вина G2A, к ним никто не обращался и они были не в курсе (может и в курсе, но никто не жаловался же).
Если такое обращение публично опубликуют, а G2A начнет сливаться, то уже не нужно будет споров - все станет понятно и так.

Ответить
0

они могут продаваться дешевле изза тиража, и пиара, который стоит дохуя. инди откуда возьмут сотни тышь баксов? в кредит? а если чтото не пойдет?идти к издателям? тогда ты не инди уже.

Ответить
11

До этого он неоднократно обсуждал проблему с администрацией магазина, но решения так и не нашёл.

Скрины общения?
Если вы видите, как в каком-то сомнительном месте Descenders продаётся очень дёшево

В steam на распродаже -75%

Ответить
11

Давно Steam стал сомнительным местом?

Ответить
51

Как у Галенкина интернет появился.

Ответить
7

Это к тому, что он чушь пишет.. Стим приучил людей к скидкам. Они видят,в том числе ААА игры с большими скидками.

Ответить
1

Стиме издатель ставить скидки же

Ответить
11

И? Он говорит, что низкие цены где-то обесценивают всеë инди. И тут мы возвращаемся к тому, что сейчас часто, не самый новый, но ААА проект намного дешевле инди релизов. Игрок сморит на ААА, потом на инди, затем вновь на ААА, иопять на инди... )

Ответить
0

Если AAA это H&M, то инди - это дизайнерка, а не Али

Ответить
–2

Да-да, сейчас разработчик будет каждому умственно отсталому пруфы предоставлять, штаны только подтянет.

Ответить
10

Тезис Майка Роуза звучит разумно. В действительности восприятие ценности продукта, любого, не в последнюю очередь формируется его ценой.

Так, например, наушники Beats фактически дешёвый мусор, но красивой обёрткой и высокой ценой они создают иллюзию хорошей вещи. У людей не шарящих в теме (подавляющее большинство) возникает ощущение, что вещь ценная и они, как следствие, с большей охотой готовы расстаться со своими деньгами. Та же фигня и с кучей других вещей, особенно это касается брендов одежды.

Возвращаясь к нашим баранам, да, Майк прав, это важный фактор для финансового успеха продукта (даже хорошего, ведь и его сначала нужно убедить купить), влияющий на весь рынок целиком. Но G2A лишь симптом — нужно закрывать саму лазейку, позволяющую серым рынкам ключей существовать. И вот то, что её так долго не закрывают вызывает вопросы к площадкам, в частности к Steam, как я понимаю, с их системы всё это и началось.

Почему серый рынок вообще существует? Почему кто-то сторонний получает ключи для продажи? Какого фига всё это не прикрыто за все эти годы? Хм...

Ответить
–2

Прошло немного времени, но вот вам уже наблюдение:

Минусят и высказываются против, в основном, люди, которых не интересует "здоровье" индустрии, её развитие и справедливое вознаграждение разработчикам, большим и малым. Нет, негатив возникает, как правило, у тех, кому интересно лишь одно — сэкономить!

Плевать на индустрию, важно лишь то, что они могут купить себе развлечение как можно дешевле, в идеале, за 1 копейку! Назовём их просто — эгоисты, точнее, недальновидные эгоисты.

Ответить
21

Щас бы переживать за каждого индидауна из интернета, сердечко заболит. В Стиме десяток инди-мусора, одним больше, одним меньше. Уже давно есть рыночек, который все решает, хорошие игры покупают, хорошим авторам донатят на патреоне, а хуевые разрабы индиговна как истерички орали в твиттере так и продолжают орать, что их "индищидеврам за 40 баксов и 200 продаж" занижают цену и вообще "убиваете рынок инди!!!"

Ответить
19

Хорошие игры покупают

Эх, если бы. Тот же по-соседству упомянутый великолепный Dishonored 2, фактически, провалился в продажах, серия теперь заморожена и не факт, что когда либо разморозится. Да и тот же Prey от всё тех же Arkane, та же фигня.

Покупают не хорошие игры, а хайповые или разрекламированные. Решает случай или маркетинг. Разве Rust был хорошей игрой? Пф, нет (у меня там 278 часов, я знаю о чём говорю), но хайповой. Разве последние Ассасины хорошие игры? Ответ "да" может быть только, если у вас ампутировано пол мозга. Но продажи то рекордные.

К сожалению, качество самой игры далеко не всегда определяет её финансовый успех. А он необходим, чтобы разработчик мог делать игры и дальше.

Ответить
7

с дисхоноред 2 продажи сами себе зафакапили просадками фпс, которые чинили несколько месяцев.
у Prey вместо нормального аддона сделали какую то хрень...

а теперь будут доить бедного вулфенштейна до посинения и удивляться почему продажи не очень..

Ответить
5

с дисхоноред 2 продажи сами себе зафакапили просадками фпс

Denuvo, хули. Тот самый случай, когда защита нанесла вреда больше, чем пираты.

Ответить
1

Алсо, лунокрушение все же неплохим вышло. Беда в том, что хотелось нормальных аддонов, как к dishonored.

Ответить
0

Я честно пытался, там записочки читал. Но факт в том, что это не новый контент в целом, а тот же кусок игры только с другой стороны. Через некоторое время забросил, посмотрел концовку на ютубе и был доволен что не проходил до конца.

Ответить
0

Посмотрим, что будет с Deathloop, надеюсь в этот раз будут хорошие продажи и как всегда отличный геймплей

Ответить
3

Dishonored 2 и Prey куплены на релизе. А еще DE:MD. И все тормозило и лагало на моем компе. Прошел это через год-полтора, когда заапгрейдился на 8600К/GTX1080. До этого была 970GTX, проц не помню. Но это была вполне себе конфигурация выше среднего.

И, насколько я помню, это и погубило PC релизы. У всех тупло, тормозило и зависало.

Да Evil Within 2, до сих пор рвет картинку у счастливчиков на любой конфигурации. Танцы с бубном помогают, но не все этим хотят заморачиваться.

И я очень опечален результатами продаж и очень переживаю за разработчиков. Но отношение издетеля очевидно. Ну и, соответственно, очевидно отношение игроков.

Ответить
0

Уж не знаю, что там у вас рвет картинку, а у меня на 7700k+gtx1080+32gb ничего не рвало. Стабильно 60 без просадок. Так и прошел всю. И первую тоже.

Ответить
–1

Еще раз повторяю, для тех кто в танке по всей видимости. У меня, как я написал выше и ранее, стабильно шла игра и гладко, без фризов. На ультра настройках. Стабильно. 60 фпс. Игра отличная, как и первая часть. Надеюсь выйдет и третья.

Ответить
3

Александр, кричите громче, похоже, что в танке Вы. Или читайте внимательней и пытайтесь понять написанное.

А игра - отличная. И я рад, что и мне и Вам она нравится. И если бы вышла третья часть, мы бы оба были на седьмом небе от счастья.

Ответить
0

С чего вы взяли, что я кричал? Я всего лишь сообщил, что например у меня игра шла гладко, без каких либо проблем. Что означает, что не все так плохо с игрой.
и я согласен, что игра отличная. Особенно круто лично мне зашел трейлер игры под перепевку Ordinary World группы Duran Duran. Будем надеяться, что третья часть таки доберется до нас.

Ответить
0

Охотно верю.

Хотя я покупал и играл в них так же на релизе, у меня был проц 2009-го года и ничего не лагало. Заморочки ПК-гейминга — под все конфигурации хрен оптимизируешь. Но мне с моим старичком часто везёт.

Топ 2009-го, хороший был год,)

Ответить
2

Справедливости ради, Arkane - далеко не инди. А вообще да, жаль.

Ответить
0

Нет, негатив возникает, как правило, у тех, кому интересно лишь одно — сэкономить!

Задача продавца получить за товар как можно большие деньги, задача покупателя - получить его за минимальную цену. Если всё в правовом поле, без участия кардеров - то что в этом плохого?

Ответить
4

Хорошо. Для ясности скукожим мир до 1-го маленького городка.

Допустим, есть в городке мастер делающий отличные табуретки. Он только ими и живёт. Вы знаете, что табуретки отличные, вы уже их покупали. Он устанавливает цену, которая не только окупает его затраты, но и позволяет ему жить, развиваться и расти дальше, скажем, он бы хотел в будущем начать делать целые столы, а позже, если получится, даже шкафы. Но это его цели, а пока, это лишь табуретки.

И тут, находится некий хитрый тип, который обманывает мастера и создаёт махинацию, при которой его же табуретки начинают продаваться на рынке за сумму в разы ниже установленной мастером. Опустим нюансы, это воображаемая ситуёвина оторвана от реальности.

Что в итоге? Публика, цель которой получить лучшее за меньшее, идёт покупать к хитрецу. Мастер то получает от хитреца деньги покрывающие себестоимость и даже немного жизнь мастера, но ни о каком развитии, росте и переходе к созданию столов, а уж тем паче шкафов, речи быть уже не может.

Более того, в глазах покупателей ценность табуреток мастера падает, они становятся доступными, они не стоят людям заметных денег, в виду чего люди начинают относиться к ним, как к чему-то само собой разумеющемуся.

Мастер, в конечном итоге, либо выгорит, потеряв запал, так как его больше не ценят, либо сохранив амбиции на рост и самореализацию, займётся чем-то другим, возможно, никак не относящемуся к своему прошлому занятию, ибо разочаровался. Усилия для него больше не стоят выхлопа.

Покупатель же, может быть мудрым, понимая, что поддержка мастера в его долгосрочных интересах куда больше, чем мимолётная экономия. А может быть леменгом, думающим лишь о дне сегодняшнем и экономии лишней копеечки, которая в итоге всё равно уйдёт на какую-нибудь ерунду.

В конечном итоге, публика, люди, получая закономерный итог своих решений, то, что они заслужили. И если индустрия табуреток скатится в говно, винить стоит лишь потребителей, голосовавших рублём за те решения, которые к этому привели.

Надеюсь, аналогия простая, наглядная и понятная. Я старался,)

Ответить
0

Надеюсь, аналогия простая, наглядная и понятная. Я старался,)

Аналогия была бы уместна, если бы вы удосужились прочитать мой комментарий целиком, а именно "Если всё в правовом поле, без участия кардеров - то что в этом плохого?".

Ответить
2

Прочёл. Кто-то говорил, про выход за правовое поле? о_О
Я не писал, что хитрец нарушил закон — он лишь нашёл в нём лазейку, коих, как мы знаем, в законах хватает,)

Ответить
0

Откуда вы знаете какие люди вас минусят?

Ответить
0

Телепатия! Ууу...,)
А на самом деле, эти же люди ещё и комменты пишут.
Ну, на момент написания коммента так было.

Ответить
8

Почему кто-то сторонний получает ключи для продажи?

Но ведь разработчики сами генерируют ключи и продают их всяким G2A, разве нет (кроме этого случая, здесь разработчик говорит что никому не продавали)? А если нет, то в таких студиях наверное мало человек работает и узнать кто сливает ключи можно очень легко, а если не узнали, то может это кому-то выгодно.

Ответить
1

Я лишь задаю вопрос. И надеюсь, что есть кто-то, кто действительно, по-настоящему, реально знает точный ответ. Или что-то к нему очень близкое.

Тем не менее, разработчик, который сам лишает уменьшает свою прибыль — это сомнительная картинка. С куда большим успехом, он может запустить распродажу сразу в Steam или перманентно снизить цену — весь инструментарий для этого у него есть.

Ответить
1

Относительно недавно была новость о том, что разработчики игр могут генерировать некоторое количество ключей своих игр в стиме бесплатно, а затем продавать их в сторонние магазины. В результате чего комиссия на продажи оказывается не 30%, а где-то 20%

Ответить
0

Да, но в описываемом случае игра продавалась почти в два раза дешевле других площадок - какая комиссия это окупит (ну, кроме недавней распродажи, когда скидку компенсировали Эпики)?

Ответить
0

Не знаю, по кайфу покупать Dishonored 2 за 338 руб на платиру или Wolfenstein the new Colossus за 650

Ответить
–7

Учитывая крутость D2, настолько шикарный имёрсив-сим, покупать его не на релизе и за настолько скромную сумму, что разработчикам упадут лишь жалкие гроши, имхо, страшный грех перед всей индустрией.

Ответить
8

не имерсив сим да и не шикарный а довольно таки средняя игра

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом. Еще про Prey то же самое можно сказать. Но увы, как сказал один из местных юзеров - рыночек порешал. У имерсив-симов продажи ниже плинтуса, игроки хотят жрать лутбоксы и йобы. Хули тут сделаешь.

Ответить
1

Скажи это РДР2, мол люди хотят жрать лутбоксы.

Суть не в том, что у иммерсив-симов - хуевые продажи, а в том, что в большинстве случаев у иммерсив-симов, нет ничего кроме иммерсивности. Не пробовали добавить нормальный сюжет? Нормальный открытый мир? Геймплей? Прей переоценен, им было лень даже нормальных врагов сделать, нет, зачем? Они тупо сделали черных бестекстурных даже хз как их назвать. Иммерсивность это круто, но извините, на одной иммерисвности не выехать, сейчас не начало 2000х.

Ответить
2

Реально ли сделать хороший имёрсив-сим в открытом мире? В теории, но потребуются нереально огромные ресурсы, которые позволить себе могут разве что Рокстары.

Тут, как бы,либо внимание к мелочам и проработка каждого метра, либо открытый мир. Или/или. Пока левел-дизайном занимаются люди, а не ИИ, это не достижимо. Можно приблизиться, чуть-чуть, но всё равно итог будет не настолько хорош, как в небольших продуманных локациях.

Хотя я бы очень хотел, если бы Arkane помогли с этим делом Bethesda для грядущего TES VI, это бы было ЛЕГЕН-подожди-подожди-ДАРНО! Но, почему-то, нет..,(

- - -

Враги в Prey классные, Тифоны, кстати. Они не типичные, уникальные, в них есть единообразие и даже причины почему они такие, какие есть. В наличии, даже, внутренняя иерархия, коммуникация и роли.

- - -

Сюжет в Deus Ex отличный. Как и в оригинальных Thief.

- - -

Вам просто не заходит жанр, или конкретно последние его представители. Так бывает, вкусы есть вкусы, но это не повод хаять их. Я различаю врагов в Prey и меня устраивает их разнообразие, кое есть, они генерируют разные ситуации и задачи, а выглядят... логично. Я люблю открытые миры, но понимаю, что имёрсив-сим в них не пока не засунуть чисто физически. Может, лет через 10.

- - -

Проблема же имёрсив-симов в том, что они реально заходят довольно узкому кругу лиц, при этом с малым бюджетом их прям отличными не сделаешь. То есть, нужно много ресурсов, но людей, готовых их купить недостаточно. Как не крути, это довольно репетативный, вдумчивый и спокойный геймплей, который в наш быстрый век подходит не многим. Так что да, в конечном итоге, дело в продажах.

Но... Кто знает, возможно, тот же CP77 будет иметь достаточно много компонентов имёрсив-сима и станет первой за долгие годы успешной игрой подходящей под это определение. А может и нет. Кто знает. Возможно, жанру (хотя многое спорят, жанр ли это) не хватало именно именно смеси с другими жанрами, интеграции в прочее. Как РПГ, в своё время, смешались с Экшеном...

Ответить
2

Ради справедливости, замечу, что Dishonored 2 и Prey - шедевры арт- и левел-дизайна, но как игры они довольно-таки средние. Во-первых ни одна из них не является полностью оригинальной. D2 это, практически, копия первой части, которая сама была "наследником" Thief, а Prey - это "новый" System Shock 2. Во-вторых, у каждой из них есть свои большие проблемы. В случае с Dh2 - это банальное отсутствие оригинальности. Кроме двух интересных уровней (Особняк Джиндоша/Особняк Стилтона) ей особо нечем удивить игрока, и из-за этого повторное прохождение за второго персонажа превращается в пытку (я знаю, что говорю - уже месяц заставляю силой себя играть в Dh2 за Эмили). В Prey, кроме зашкаливающего уровня бэктрэкинга (в сочетании с долгими загрузками). есть проблема с монстрами. Они не интересные. Да, на уровне "идеи" они классные, но у них слишком абстрактный дизайн (некоторые вообще выглядят как куб или октаэдр, а воевать с кубами - это что-то из эпохи Atari) из-за чего они и напугать тольком не могут, ни в обстановку не вписываются. Вспомните SS2 - банальные зомби и кибер-медсестры вызывали гораздо больше эмоций, чем мерцающие "кляксы" из Prey.
Поэтому я считаю вполне справедливым, что эти игры не стали хитами. Чтобы иммерсив симы покупала массовая аудитория (а не только группа фанатов жанра, типа нас с вами), им надо быть не только хорошими ИС, но и хорошими играми.

Ответить
1

В целом, согласен, всё так.

В вашем же прохождении за Эмили, я бы порекомендовал одно проверенное мной средство — время. Вернитесь к играм серии позже. Они не очень длинные и через годик-другой их очень приятно перепройти залпом в хронологическом порядке. Несмотря на всю "неоригинальность" все части серии со всеми DLC проходятся на одном дыхании. Устаёшь лишь уже к самому концу, к последнему дополнению про убийство Чужого. А это для настолько "неоригинальных игр", на самом деле, очень хороший и редкий результат. Чему способствует цельная и общая для всего этого история и разные игровые ситуации.

Тем не менее, на мой взгляд, в Dishonored сюжет прописан слабо. В нём неплохая и любопытная фабула, но страдают диалоги и постановка. Будь в команде сценаристов человек, который бы проработал этот аспект и всё заиграло бы новыми красками. Сильные герои, смачные диалоги, втрое дно — это это сильно бафает мотивацию как героев, так и игрока.

Ну и локализация слабая, оригинал заметно лучше, пусть тоже и не хватает звёзд с неба.

Prey же, да, бектрекинг — зло.

Но, тем не менее, я не думаю, что мир так прост, что события и явления имеют однополярные причины и объяснения. Порой да, но всё же не часто. Скорее, тут сыграла сумма целого ряда факторов. На свете есть игры в разы куда более слабые, бездарные и никчёмные, но куда более финансово успешные и популярные. И у них бывают ровно те же самые недостатки, но куда более выраженные. Бектрекинг, однообразный дизайн противников, идейное продолжении старых серий, но при этом заботавших куда больше...

Ну и одна очень важная деталь — Беседка, как издатель, очень плохо пиарит игры не внутренней студии. Что подмечают все уже пачку лет. Ведь на старте продаж, люди не знают сколько разновидностей Тифонов в игре, не знают какого перепроходить за второго персонажа, не знают масштаб бектрекинга — на старте есть лишь представление об игре созданное рекламой и широта покрытия этого представления по рынку. А все эти игры, на видео, выглядели оч интригующе. Но выпустить классное видео недостаточно ( я пиарщик по образованию, я шарю).

Короче — трабла комплексная, и, имхо, к жанру имёрсив-симов она относится очень опосредовано.

Ответить
–2

Реально ли сделать хороший имёрсив-сим в открытом мире?

В теории, Oblivion и Skyrim можно подвести под это определение.

Ответить
3

В теории, Oblivion и Skyrim можно подвести под это определение.

Можно было бы, но в формулировке есть слово «хороший»,)

К сожалению, в обеих играх, как бы я их не любил, ни левел-дизайн, ни поведение АИ, ни проработка взаимодействия с окружением бесконечно далеки от представителей имёрсив-симов, что важно.

Скажем, при всей моей олдовой любви к серии, стелс в TES примитивен и сломан, данжи построены без каких либо обходных путей для такого геймплея, да и с наитупейшим АИ играться совершенно не интересно.

Но, как по мне, всё это можно было бы поправить в следующей части, будь у разработчиков такая цель. Как минимум продуманные элементы имёрсив-симов могли бы появиться и обогатить геймплей Свитков. Но что-то я сомневаюсь, скорее всего, нас ждёт нечто нацеленное на собирательство, строительство и лутание. А жаль..,(

Ответить
–1

Он у меня уже был куплен на другом акке в Стиме за 1000 с чем-то, так что можно позволить себе и за 330 теперь)

Ответить
3

Расскажи старику, зачем иметь 2+ аккаунта с одинаковыми играми? о_О
Да и вообще 2+ аккаунта...
Я, правда, не знаю зачем так делать и искренне хочу понять.

Ответить
2

а еще кайфовее было покупать их в мвидео, эльдорадо и днс на дисках с ретейл ключами по 100-200р, а кому надо и продавать потом на платиру)

Ответить
–1

В любом случае выходит дешего, по сравнению со ценой в Стиме)

Ответить
–1

разраб сам мог бы не генерировать ключи стим и не раздавать обзорщикам, а продавал бы свою игру только через стим.

Ноет из-за того что не покупают его стимо-ключи по фуллпрайсу, которые он нагенерировал. А Габен говорил что не берут никакой процент с генерации ретейл ключей.

Ответить
2

В мире нет столько значимых обзорщиков, чтобы вокруг ключей им (причём, не использованных) хватило бы на целый успешный мировой рынок серых ключей.

Ответить
4

Есть такой сайтик https://www.keymailer.co/

Если не фильтровать кому отправляются ключи, то можно их сотнями рассылать в никуда.

И если G2A не врет своей табличкой продаж, то это очень похоже на ключи, розданные до релиза игры "обзорщикам". А обзорщиком сейчас является любой ютубер с парой тысяч подписчиков.

Ответить
0

Я чуть-чуть попрогружал страничку стим-кураторов, и по ощущениям их тысячи. Я за минуту ожидания прогрузки новых нашел 400. Сколько там фейковых, которые собирают и продают халявные ключи - хз.

Ответить
–1

Хм... Ну согласись, не могут все разработчики быть настолько идиотами, чтобы слать ключи каждому ноу-нейму. Тем более в таких объёмах. Да, какие-нибудь зелёные инди-новички, да, допустим, но опытные люди... сомнительно.

Ответить
4

Я, конечно, согласен с этим тезисом. Но нельзя делать выводы о том, что другой человек может или не может сделать.

Пока я не вижу статистики со стороны издателя. Я вижу истерику в твиттере. А на стороне издателя все данные. Можно потратить пару часов, проверить все ключи и выдать свою табличку с данным. Но Майк делает не это, он твитит ссылочку на change.org и зачем-то вставляет fuck каждые два слова.

Поэтому я пока не могу ему верить. G2A я тоже не особо верю. Но тут обе стороны очень мутные.

Ответить
0

Да никому нельзя верить, это ж люди!

А Майк, ну бомбануло у человека, творческая личность, вложил душу, а тут на тебе, несправедливый мир, обидка, бомбёж, с кем не бывает.

Посмотрим, глядишь на волне всплывёт чаго интересное о сером рынке. Будет полезно узнать чё к чему.

Ответить
5

Он не творческая личность. Он бизнесмен. Он издатель. С опытом, которым он кичится.

И если он бизнесмен, он должен был бы начать с табличек, статистики, данных. А начал он с гифки и рассказов о недополученных деньгах, закончил рассказами об обесценивании. Конкретики нет, а от этого человека он должна исходить.

Еще раз - я скорее верю в то, что G2A на большую часть продаж составляет - серяк\черняк. Но примеров от издателей, с конкретикой, пока не было. Хотя у них все данные на руках. Истерика tinybuild (в которой Майк и работал) не в счет, там тоже не было конкретики.

Ответить
0

Кстати, не факт, что на руках. Зависит от того, как работает сама система. Если в неё изначально не было заложено создание каких-то маркеров в ключах для их отслеживания или записи кому какие ушли, то в итоге этих данных может и не быть.

Либо же, они стеснены каким-то договорами или ещё чем-то для их разглашения.

В любом случае, если G2A выдают условием их щедрого предложения доказательство убытков, видимо, их по каким-то причинам сложно или невозможно доказать на данный момент. Может быть, все всё понимают, но возможности "схватить за руку" попросту нет. В жизни так бывает.

Вот Майк и бесится от бессилия...

Ответить
2

Ну 200 ключей не так уж и много.

Ответить
0

Так, например, наушники Beats фактически дешёвый мусор, но красивой обёрткой и высокой ценой они создают иллюзию хорошей вещи. У людей не шарящих в теме (подавляющее большинство) возникает ощущение, что вещь ценная и они, как следствие, с большей охотой готовы расстаться со своими деньгами. Та же фигня и с кучей других вещей, особенно это касается брендов одежды.

Я долго пытался найти на AliExpress недорогие качественные наушники по отзывам... В общем за треть цены от качественных пришёл такой мусор, что это отбило у меня всякое дальнейшее желание экспериментировать.

Так что убеждение, что "бренды нас наёбывают, потому что есть что-то в 2-3 раза дешевле", далеко не всегда соотвествует истине.

Ответить
0

А о какой сумме шла речь?
За какие деньги вы хотели получить себе "недорогие качественные"?

Ответить
0

Выше средней по Али - что-то порядка $50, качественно выглядящие (на картинке), с хорошими отзывами.

Ответить
0

Кхе-кхе... [поперхнулся]
При всём уважении, вы очень оптимистичны,)

Да, вероятно, я немного перегибаю покупая наушники за 10-14k рублей, но и 3k — это... очень скромно. "Истина", полагаю, где-то по-середине. Тем более, что огромную роль играет фирма. Одни за любые деньги делают мусор, другие даже для дешёвых моделей стараются не сильно урезать качество ради экономии.

Существую я рамках таких брендов как: Sennhaiser, Sony, AKG, JBL, Audio-Technica и Pioneer, например, вы с наименьшей вероятностью приобретёте плохой товар. Конечно, если не выберете модель в которой ради дешевизны начали урезать уже не качество пластика и кож-зама, а рабочие компоненты — у всего есть предел.

У каждой категории товаров есть некий ценовой пород, ниже которого, какой бы не был бренд, физически невозможно произвести хороший продукт. Вы не получите съедобный батон хлеба за 1 рубль в 2019-ом.

- - -

P.S. Хотя есть старые, но завоевавшие рынок модели с хорошим соотношением цена-качество именно за счёт невероятного за эти годы объёма производства (чем больше и дольше произведено, тем дешевле товар, за счёт отбития затрат на создание конвейеров и предшествующую инженерную разработку).

Например, Sennheiser HD 205 II стоят всего 2k, но это лучшее предложение за эти скромные деньги. А подними бюджет всего до 6k и ты получить Sennheiser HD 280 Pro, наушники которыми пользуется всё мировое теле-производство уже очень-очень много лет. Не убиваемая рабочая лошадка без каких либо недостатков.

Ответить
0

Кхе-кхе... [поперхнулся]

Будьте здоровы.

Какой смысл покупать на Али наушники по цене брендов на Амазоне? Весь смысл был попытаться найти что-то пристойное по меньшей цене.

Например, Sennheiser HD 205 II стоят всего 2k

Чисто моё мнение, но терпеть не могу Sennheiser - низы отсутсвуют как класс, по крайней мере в бюджетных моделях.

Ответить
1

Давно не трогал бюджетки, не вспомню точно, но вроде бы Сины в целом довольно ровные, без перегибов в какую либо сторону. По крайней мере, мои старенькие HD 215 и дежурные Game One довольно ровные (хотя у последних небольшой перекос есть, такова уж их геймерская специализация). Что, как бы, один из признаков качества.

Вы уверены, что не привыкли к, напротив, завышенным низам? Таких наушников, так уж захотел рынок, большинство. Просто уточняю.

Ответить
4

Вот оно как, оказывается, не надо покупать игры дешевле фуллпрайса! 0о
Для многих игр распродажа - способ попасть еще в чью-то библиотеку, понравится и принести потенциальный доход в будущем, а не остаться "старьем за условные 60 баксов", которое никто не купит спустя года 2.
Странно это все читать.

Ответить
13

Неужели непонятно, что если игра продается в каком-то магазине "с рук" по цене ниже, чем когда-либо устанавливал издатель/разработчик, то это или отмыв денег, или украденные ключи?

Ответить
–12

Нет не понятно. Это какая-то сказочная западная розница, где везде ценовой сговор и 59.99. У нас такого никогда не было и цены разнились от ларька к ларьку. Продавец может поставить наценку какую захочет. Тем более теперь в цифре.

Ответить
6

Нет не понятно

Так проходи, блять, мимо если тебе не понятны базовые принципы торговли и ты сравниваешь распространение цифровых копий с торговлей пиратами в ларьках.
Твой ларьковый опыт не имеет никакого отношения к тебе разговора ВООБЩЕ

Ответить
1

Какими к черту пиратами? Лицензионный Сталкер на релизе можно было купить и за 400 рублей и за 650. И это пример из розницы тебе, для наглядности . В цифре еще проще. Берёшь за оптом за 1500 и продаешь за 1800, чтобы твоя площадка конкурировала с площадкой издателя, где он будет стоить 2000. Снизишь прибыль с копии и хоть что то сможешь продать.

А вот теперь игры крупных компаний, отказавшихся от ключей, вы будете покупать по установленной им стоимости во всех магазинах. Судьба ньфагов - переплачивать за закрытые сервисы.

PS Я вот молоко покупаю оптом примерно 30р за пачку, видимо оно тоже пиратское.(((

Ответить
5

С добрым утром, блять, иди и внимательно прочитай пост перед тем как лезть со своей хуетой.

Тебе прямым текстом пишут, что ключи продают ниже закупочной цены и ключи эти хуй пойми откуда.
Издатель пишет. Алло.

Берёшь за оптом за 1500 и продаешь за 1800

В этом случае, кто-то берет оптом за 20, а продают за 12, на площадке через которую уже годами бабки отмывают со скам карточек, деньги с которых просто заблокируют и издатель окажется вообще без бабок, а ты с какого-то хуя про "кококо свободный рынок, ларьки, кококо" рассказываешь.

Ответить
0

С добрым утром, блять, иди и внимательно прочитай пост перед тем как лезть со своей хуетой. Тебе прямым текстом пишут, что ключи продают ниже закупочной цены и ключи эти хуй пойми откуда. Издатель пишет. Алло.

Пока что это тобой выдуманая хуета и никто не указывает закупочной цены, а лишь ноют что она ниже чем в стиме. Просто разработчик такой же пустобрёха как и ты. Не продавай ключи кому попало и никто никакой ворованной карточки тебе не подсунет.

Ответить
0

Если тебе нужна помощь, чтобы узнать с помощью калькулятора исходную цену на ключ в стиме, то это исключительно твои проблемы.
кому попало

И определись ты на каком стуле уже сидишь, на том на котором свободный рынок и цены или на том на котором можно только в стиме по фиксированной цене игру купить.

Даже если они продают ключи не кому попало, скамеры выкупают ключи и перепродают их по заниженной цене. Если тебе досихпор и это не ясно...ну, горбатого могила исправит.

Ответить
0

Нету никакой исходной цены у ключа, а есть желаемый доход, получаемый с него издателем. В стиме ключ он может продавать и за 200, а сторонним площадкам продать ключи за 10. И потом сидеть ныть как этот чудной разработчик о том почему никто за 200 не берет, а все берут за 12 у перекупщиков. А еще в стиме есть региональные цены. Какую именно ты там цену собрался вычислять, если для всех регионов они разные? Сам автор ответил что не жалуется ни на каких скамеров и никто не жалуется, а уж тем более не приводит доказательства. Уже не говоря о том что автор заврался и говорит что вообще ключей не раздавал.

Ответить
0

Какую именно ты там цену собрался вычислять, если для всех регионов они разные?

У стимовских ключей есть регионы, сюрприз. И у глобальных ключей есть своя установленная издателем игра

ЗАВРАЛСЯ, НИЧЕГО НЕ РАЗДАВАЛ

Не раздавал≠не продавал

Вы читаете реально ЖОПОЙ. По этому и не понимаете сути претензии.

Ответить
0

У стимовских ключей есть регионы, сюрприз. И у глобальных ключей есть своя установленная издателем игра

Но она никак не связана с той ценой, с которой издатель может продать в рознице. Сюрприз.
Сюрприз 2. Магазин может начать продавать ключи себе в убыток. Например по той причине что их никто не берет. Таким образом реализовав товар хоть как-то.
Не раздавал≠не продавал

А может раздавал и продавал сам налево без веденья издателя. Если он хочет что то сказать, пускай предоставит доказательства. Пока есть только нытье что его игру продают недостаточно дорого.

Ответить
–1

Деда, иди спать.

Ответить
0

Звучит так, будто вы ругаетесь уже давно :D

Ответить
0

Да, это мой дед, пират старых времен, если ты понимаешь о чём я. Опять забыл таблетки выпить, но я его люблю, мы семья, да. Обещал мне с пенсии игру какую нибудь нормальную купить.

Ответить
0

В статье речь идёт об инди-играх. Какие 60 баксов?

Ответить
0

Абстрактные (там же приписка "условные"). Я не буду выводить некую среднюю цену на инди рази элементарного комментария, уж пардон, так что если вы для себя какую-то цену среднюю "установили" для подобных проектов, можете представить ее.)

Ответить
0

Вы же понимаете, что я имею ввиду. Цены на инди могут начинаться и от одного доллара, но практически никогда не достигают уровня цены тайтлов, которые инди не считаются. Тут эти "абстрактные 60 баксов" как будто использованы для острастки. Вот меня и коробит их присутствие в комментарии.

Ответить
0

Нет, я банально использовала наиболее памятную сумму за проект в игроиндустрии без какого-то злого умысла, потому как в принципе даже о подобном подтексте не думала.0о

Ответить
0

Понятно, бывает.

Ответить
4

Как G2A ещё на плаву-то?

Ответить
26

Ну, у G2A огромные обороты, а ещё до них не докопаешься: продают только лицензионные ключи активации, для неработающих есть система возврата, да сама площадка — лишь посредник между продавцом и покупателем.

Меня больше интересует, почему все пинки получают именно они. Только потому что это самая крупная площадка? Сейчас этих серых рынков наплодилось тонна, а винят во всех грехах только G2A.

Ответить
7

Да, думаю, вы правы.

Они же еще в маркетинг вкладывались немало. Какое-то время на каждом турнире ESL каждые полчаса раздавалось вот это ДЖИ ТУ ЭЙ ДОТ КОМ ЗЕ БЕСТ ВИДЕО ГЕЙМС СТОР ЭВАААА.

Еще у них была потрясающая АМА на реддите, тоже молодцы ребята.

Ответить
–1

Даже платиру заблочить годами не могут, а ты про такую именитую площадку

Ответить
8

По статистике, за всё время через их магазин продали 226 копий.

Ахуеть, даже если все 226 копии были куплены на украденные карты, то количество это копейки
Чё он там выяснял с админами мне не ясно.
Явно решил потравить g2a, хотя таких площадок сотни если не тысячи

Ответить
–5

На самом деле слова этого душного дяди- полная дрисня. Он зол, что 3000 баксов с 226 копий упали не ему в карман, и это нормально. Но когда он начинает орать на г2а и ещё и вякать, что они занижают цену, нуу, это клиника. Просто мужик не понимает, что цена его инди-какишу 5 баксов, а продает он ее за 40.И когда люди продают ее в 3 раза ниже фулл прайса, а покупают ее всего 200 человек, то может игра говно, а не г2а плохие? Короче очередные маняпроблемы инди рынка -"ряяя нас не ценят", "ряяя, цену играм занижают". Когда они уже наконец-то поймут, что людям похуй на проблемы барыг( коими являются 90% инди-разрабов Стима.)

Ответить
4

впервые слышу про эту игру

Ответить
3

Нефиг было бездумно рассылать ключи всем подряд. В следующий раз будет думать, прежде чем делать.

Ответить
2

Я не склонен верить статистике продаж, которую выкатили G2A. Но что-то мне подсказывает, что она плюс-минус соответствует действительности, потому что Майк переобувается на лету.

Сначала он писал, что ничего не зарабатывает на продажах ключей G2A и проблема - упущенная прибыль, теперь это уже не проблема. Новая проблема - обесценивание игры в глазах покупателей.

Более того, в обсуждениях Стим они пишут, что блочат "левые" ключи, что для любого разработчика\издателя должно являться действием по-умолчанию. И единственной обсуждаемой проблемой должна быть комиссия за чаржбеки от платежных систем. Что является реальной проблемой, потому что это может быть $15-$25 за транзакцию.

Пока это все похоже на пиар игры. И такой пиар мне не нравится.

Ответить
2

Роуз считает это крайне подозрительным, так как издательство никогда не организовывало раздач ключей.

Тут как бы остается три варианта.

1)Роуз очень нагло и безобразно напиздел про не раздачу ключей большими объёмами.
2)Кто-то за спиной слил ключи
3) Ключи купили на другой площадке и быстренько отмыли скам бабки на g2a.

Первые два - слишком палевные.
Третий - самый обыденный для g2a и не удивительный ни разу.

Ответить
1

"Ценность игр" в современном мире, когда расширить аудиторию уже некуда, игры делает и продаёт каждый третий школьник, и, в целом, остались только закостенелые индюшатники да издатели ААА, которым уже просто так рисковать и экономить нельзя. Индустрии не помешал бы хороший такой кризис, как был в восьмидесятые, чтобы выяснить, кто чего стоит.

Ответить
1

абажди, у тебя "украли" ключи, почему ты их не отозвал? причем тут ценность вообще если у тебя "украли"? путается в показаниях парниша в общем, вероятно просто его "игра" никому не интересна и привлечь внимание может только так
почему издатели такие тупые? сначала генерируют кучу ключей, отдают их в экселе непонятно кому, а потом жалуются о недополученной прибыли

Ответить
0

"Вся индустрия постоянно борется за то, чтобы наши игры *казались* пользователям ценными."

Ответить
0

Даже взрослые верят в онлайн-петиции

Ответить
0

Однако Майк Роуз вскоре ответил на заявление G2A, обвинив их во лжи. По его словам, он ни разу не жаловался на возвраты по краденным кредиткам, а свои претензии не сразу вынес в публичное поле. До этого он неоднократно обсуждал проблему с администрацией магазина, но решения так и не нашёл.

Написано непоянтно: получается, что он "не жаловался на возвраты по краденным кредиткам" (кому?) и "а свои претензии не сразу вынес в публичное поле" (в суд подал?), хотя в оригинале ясно говорится, что он долго общался с администрацией G2A и в этих переговорах никогда не фигурировали возвраты по банковским картам.

Ответить
0

Я, как разраб, не очень понимаю, каким хером он просрал ключи и почему их не прикроет. В Стим практически невозможно "куда-то нажать и оно само" сделать, по отношению к ключам. Да в кабинет разработчика залогинится не так-то просто, не говоря уже про остальное.

У меня тоже "воровали" ключи, но их отследить и прикрыть не такая уж и проблема, а "воровали", потому что сам отдавал на те же бандлы, которые меня наебали и они уходили в другие места за бесценок.

Ответить
0

Игрульки какого-то там издателя не продаются и он нашёл виноватых, молодец. 🤦‍♂

Ответить
–2

Но вот тут я бы точно в суд этого пидора вызвал.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления