Менеджмент структуры стоит во главе боевой системы Sifu. Дело в том, что она восстанавливается только тогда, когда главный герой никак не взаимодействует с противниками. То есть не бьёт, не блокирует, не парирует, не убегает, а просто стоит на месте или медленно ходит по локации. Выкроить время на отдых в потасовке почти нереально.
Эти вот разговоры про «Но вызов хочется принять» никогда у меня не работали. Если игра сложная - это утомляет и я ее скорее всего дропну
Ну, ты дропнешь, а кто любит сложные игры - примут вызов. Не бывает игр которые нравятся абсолютно всем.
Комментарий недоступен
Тут индивидуально все. Я недавно начал Doom 2016 года, сначала на среднем, потом решил высокий поставить и игра резко стала скучной. Не мое видимо. Вернулся к среднему - начались веселье и заинтересованность.
Наверное, единственное исключение из правил - серия Arkham. Там меня высокая сложность не напрягает, ибо в основном я стелс игрок.
Сложность не особо роляет: если игра каеф - люди будут превозмогать, если игра носок вонючий - лишний повод побыстрее дропнуть.
Возраст 37ПоднятьсяТак вот о чем думают люди, которым за 30