Что я прямо ненавижу в ПоЕ и огонь мой не тушим, так это что нельзя сбросить все древо навыков сразу, когда хочешь. Вот запорол я билд, надцатый раз, ну стартонул ещё пару раз с разными билдами, но с чужими скучно, а свои опасно. В какой то момент снёс игру и с тех пор считаю что она только для задротов. Change my mind.
Я сам нуб нубом, но принцип такой что ты сначала играешь на билдах других людей, пытаясь понять логику их построения. Учишься понимать игру и что зачем и куда. Потом потихой свое придумываешь, экспериментируешь, отходишь в сторону. И потом спустя много проб и ошибок херачишь свои билды. Конечно надо тратить уйму времени и да, игра для задротов. Но лично я не вижу проблемы. Нет времени? Выбери интересующий билд и качайся как влезет, все равно это лучше чем самостоятельно биться головой об древо навыков. Есть уйма времени и нравится во всем разбираться? Экспериментируй и задроть. У игры огромная гибкость в этом плане.
Что я прямо ненавижу в ПоЕ и огонь мой не тушим, так это что нельзя сбросить все древо навыков сразу, когда хочешь. Вот запорол я билд, надцатый раз, ну стартонул ещё пару раз с разными билдами, но с чужими скучно, а свои опасно. В какой то момент снёс игру и с тех пор считаю что она только для задротов. Change my mind.
Комментарий недоступен
Я сам нуб нубом, но принцип такой что ты сначала играешь на билдах других людей, пытаясь понять логику их построения. Учишься понимать игру и что зачем и куда. Потом потихой свое придумываешь, экспериментируешь, отходишь в сторону. И потом спустя много проб и ошибок херачишь свои билды. Конечно надо тратить уйму времени и да, игра для задротов. Но лично я не вижу проблемы. Нет времени? Выбери интересующий билд и качайся как влезет, все равно это лучше чем самостоятельно биться головой об древо навыков. Есть уйма времени и нравится во всем разбираться? Экспериментируй и задроть. У игры огромная гибкость в этом плане.
Намного лучше чем в Волкене, где для замены пары талантов надо все дерево сбрасывать