«Неизбежные последствия» для игроков в Pathfinder: Wrath of the Righteous
«Неизбежные последствия» для игроков в Pathfinder: Wrath of the Righteous
3636

Если 2я часть такая же душная, как первая (не знаю почему, но не могу себя заставить нормально поиграть в неё, хотя D&D игры проходил и много (обе Балдуры, оба Невервинтера), то возникает вопрос, а с какого бодуна-то она лучшая? Игра душит своими этими правилами, отчего просто скучно играть.

9
Ответить

Правила пасфайндера не сильно отличаются от ДнД.
Есть стори режим для нежелающих включать голову.

Что вы ноете?

26
Ответить

Всё так. Но я нашёл выход — врубить самую низкую сложность. Впервые в жизни.

У игры отличный сценарий, круто прописанные персонажи и диалоги. Выйди она без всей этой чрезмерной хераборы от оригинальной настолки (самого заёбистого ответвления от старого D&D), то в лёгкую могла бороться за награды с Диско Элизиумом. ИМХО.

Правда только лишь низкой сложности к 3-ей главе окажется недостаточно, и тут подключаешь ТойБокс, чтобы начитить овер армию и скипать всю эту "армейскую" муть, а так же чинить забаговавшие квесты.

10
Ответить