Новая боевая система, гигантские боссы и большая карта: главное из интервью с продюсером Ori and the Will of the Wisps

Зачем в сиквеле Blind Forest появились автосохранения и чему научил разработчиков опыт создания первой игры.

Новая боевая система, гигантские боссы и большая карта: главное из интервью с продюсером Ori and the Will of the Wisps
11 показ
6.4K6.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Причём говорят, что эта инициатива исходила и от якобы продвинутых игроков. Как они узнавали "продвинутость", интересно. Я не хардкорщик и не любитель платформеров, но в Ори, лично для меня, это была идеальная система чекпоинтов. Да, частенько забывал/экономил, но меня это вообще не раздражало. А вот что реально раздражало, так это бегать до телепорта каждый раз, когда надо было в другую локу переместиться и я чаще всего забивал на телепорт и бежал через всю карту.

Ответить