Новая боевая система, гигантские боссы и большая карта: главное из интервью с продюсером Ori and the Will of the Wisps

Зачем в сиквеле Blind Forest появились автосохранения и чему научил разработчиков опыт создания первой игры.

Новая боевая система, гигантские боссы и большая карта: главное из интервью с продюсером Ori and the Will of the Wisps
11 показ
6.4K6.4K открытий

Чёт как-то... расстраивает. Повырезали именно то, что делало игру особенной. И сколь-нибудь сложной заодно. Теперь придётся надеяться, что они введут режим "без автосохранений и прочих упрощалок". Можно даже без соответствующей ачивки.
Да и детализация графики с "переходом в полное 3D"... отчасти игру любили за то, что она выглядела как мультфильм, как аниме. Теперь этого нет. Графика вылизана, совершенна... и возможно, слишком.

Ответить

Да ладно, все так разнылись по этим сохранениям, как будто это единственное, за что игру все полюбили. Они в той же мере упрощали ее так то. 

Ответить