Игры
Неведомый шар
16 502

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV Материал редакции

В закладки
Аудио

Blizzard опубликовала обещанный февральский апдейт в блоге Diablo IV, рассказав об интерфейсе, поддержке контроллера на ПК и противниках.

Интерфейс

На BlizzCon 2019 разработчики давали посетителям сыграть в демо, после чего их опрашивали о том, что им понравилось, а что — нет. В частности, авторы интересовались тем, как ощущается новый интерфейс.

На основе отзывов Blizzard внесла в билд несколько изменений. Например, разработчики показали, как теперь выглядят иконки предметов в инвентаре.

В их дизайне используется менее яркий фоновый цвет и упор сделан на то, чтобы предмет на иконке выглядел так, будто это 3D-модель.

Также изменилась и раскладка самого инвентаря. Теперь сетка с предметами находится внизу, а статы персонажа — справа. В билде из демо было наоборот.

Помимо этого Blizzard решила вернуть панель способностей с иконками здоровья и ресурса, вроде маны, в центр экрана снизу, но только на ПК — при желании игроки смогут выбрать и вариант с панелью слева.

На консолях будет доступен только вариант с панелью слева.

Также игроки смогут переназначить все умения с панели на любые кнопки, и не только на клавиатуре, но и на контроллере.

Как пояснила Blizzard, с увеличением расстояния между игроком и дисплеем человеку нужно меньше двигать глазами, чтобы посмотреть на край дисплея. Поэтому на консолях вариант с панелью слева авторы считают удобным.

Blizzard отметила, что это первая Diablo, которая создаётся одновременно для ПК и консолей. Поэтому ей было важно сделать такой интерфейс, который позволял бы переключаться на ПК между клавиатурой с мышью и контроллером на лету без необходимости перестраиваться.

Наконец, Blizzard показала возможность для двух игроков в локальном кооперативе независимо друг от друга или одновременно открывать панели персонажа, вроде инвентаря и окна способностей.

«Семья» монстров: каннибалы

Всех монстров в Diablo IV разработчики разделяют на «семьи», которые могут включать разные виды и классы противников.

«Семья» утопленников

​Пример одной из «семей» монстров в игре

В этот раз Blizzard рассказала о «семье» каннибалов. Фактически, это не монстры, однако договориться с ними точно не выйдет — это варвары, которые ушли в изгнание после того, как стали поедать людскую плоть.

Всего среди каннибалов четыре вида противников, каждый из которых использует своё оружие. Один из них, например, вооружён большим двуручным мечом, а другой — не менее большой секирой.

Каннибалы не используют дальние атаки, однако этот недостаток у них компенсируется тем, что они чрезвычайно подвижны и могут быстро сократить дистанцию до персонажа игрока.

Когда выйдет следующий квартальный апдейт разработчиков, пока неизвестно. Также неясно, когда состоится релиз самой игры — пока не похоже, чтобы он был запланирован на 2020 год.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 306, "likes": 284, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Feb 2020 22:06:05 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

Подождите минуточку... Это открытое общение с комьюнити от Близард? о_О Типа, настоящая работа с комьюнити!?? У них что, мобильных телефоном теперь нет?

Ладно, це всё рофлы, а если серьёзно, то занятно, будем посмотреть.

Ответить
50

Да, наступила новая эпоха. Мужик в красной футболке перевернул мир.

Ответить
17

Национальный герой. Герой великой нации Близфанов. Вечная слава безымянной Красной Футболке!

Ответить
2 комментария
0

Скорее нет ибо о нем забыли.

Ответить
8 комментариев
23

Эм, Близзы постоянно подобные штуки делают. У ХотСа разработчики обычно через AMA на реддит общаются (да, даже после сокращения поддержки), у ХСа просто через форумы, у Овервотча через девелопер апдейты и также реддит/офффорум, у ВоВа через интервью с фан-сайтами и стримами (а до стримов общались через статьи из серии "За чашкой кофе с разработчиками) + КМы пишут на форумах блю-посты
Ничего нового.

Ответить
–2

Всё так. Но это совсем не повод не пошутить.

Ответить
0

Heart of the Swarm - это первое, что приходит на ум, когда вижу аббревиатуру XoтС и слово Близзард в одной строчке. Через 5 секунд понимаю, что речь об Heroes of the Storm. 
И так каждый сука раз. Ничего не могу с эти поделать.

Ответить
2

я хотел спросить кое-что другое

Подождите минуточку... Это мрачная история от Близард? о_О Типа, настоящая взрослая работа с рейтингом R!?? У них что, малолетних игроков теперь нет, все ушли в форточку?

Ответить
11

Если без рофлов, лично мне кажется, что Близзы просто напросто окончательно убедились в том, что фаны Диабло это именно олды-пердуны как я (30+ лет) и основной костяк играющих в неё. Молодняк же именно в дяблу не гоняет и как IP у него она не так популярена. Поэтому и решительно возвращают серию к атмосфере 1-2 части, в которые только 30+ лет и могли в своё время играть на разрешении 800х600, кто дома, а кто в клубе....ЭХ блять, пока писал этот коммент, волной ностальгии накрыло! 

Ответить
24 комментария
4

Они апдейт с телефона и опубликовали. 

Ответить

Культурный Артем

Сергей
1

Близы создали понятие общения с коммьюнити как таковое, стыдно этого не знать. И общаются с ним уже на протяжении нескольких десятков лет. Я понимаю тема коммьюнити менеджеров только зарождается в некоторых компаниях которые на дтфе страшно любят, но не надо сюда дедушек и основателей этого жанра приплетать.

Ответить
0

Роллы рофлами,  а по факту имеем еще более уебанский интерфейс чем в тройке,  отсутствие слотов под пояс и наплечник и соответственно самих этих вещей в игре,  потому что эти китайские их ракалы-оутсорсеры в баланс не могут

Ответить
127

Ну вообще мне нравится.

Что всегда нравилось в диабле(и что очень огорчает в ПоЕ, чуть ли не главный минус) - читаемость всего пиздеца, происходящего на экране. Как бы не хаяли тройку, но стилистически она шикарная и ты всегда понимаешь что происходит у тебя перед носом. В той же пое просто творится какой-то ад и ты только по убывающей полоске хп можешь понять, что ад стал чуть жарче.

В общем, может, МОЖЕТ, получится что-то хорошее. Визуально по крайней мере пока все радует.

Ответить
72

художники у близзард всегда отрабатывают на отлично.

Ответить
19

Там целая команда, не только художники. Те же интерфейсы что в д3 что в овервоче были сделаны прекрасно как с точки зрения читаемости, так и функционала. А в д3 помнится там целая стена текста была по теме как они решали вопросы всплывающих цифр на экране, и получилось у них здорово.

Ответить
–4

Помашем ручками Лемон Скай

Ответить
9 комментариев
18

Что-то не замечал, что в д3 вот так всё ясно, что творится на экране, особенно на высоких вп при встрече паков элитки, которые спамят кучу всякого г вроде морозных сфер, аркан лазеров и пойзон луж

Ответить
13

удачи в высоких вп пропустить фриз или в луче постоять

Ответить
1 комментарий
3

Так речь о читаемости. Может так много всего навалиться, что за всем не уследишь. Но если глазами водить, то ты всё увидишь и разглядишь без напряга.

Ответить
2

Ну, На высоких львах конечно хаос начинается, но все равно всё легче читается чем в пое том же. 

Ответить
1 комментарий
14

Справедливости ради, жопа в ПоЕ обычно наступает не с убыванием полоски хп, а моментально. Вот только что полоска была - а вот уже RESURRECT IN TOWN

Ответить

Тонкий магнит

Сергей
–9

Стилистически Д3 - это вылизанный псевдо-дакр фентези мусор для самых маленьких. Абсолютно безыдейный графический стиль. + Кроме слизанного Тристрама - ни одной запоминающейся локации.

Геймплейно - безусловно, играть было приятно. Все 20 часов.

Ответить
13

Извините, но чтобы всерьёз так считать надо действительно в глаза долбиться. D3 можно за многое ругать (в основном за отсутствие поддержки), на художественный стиль и его согласованность там на высоте.

Ответить
2 комментария
10

Мне интересно о каком нахер дарк фентези во второй части идёт речь. 
Все что есть в д2 это гамма выкрученная в серо-болотные цвета. 
Все остальное - анимации монстров, их внешний вид, их механики это такой же детский сад и штаны на лямках, вспомните шаманов и анимацию возрождения падших, вспомните личинки из второго акта, йети и прочих. Вы на серьезных щщах обзываете это все даркфентези, да в мультиках дисней картинка более суровая местами.
Да в детстве это было мрачненько и,по прошествию лет, вспоминается как что-то суровое, но на деле никакого уклона в ДАРК ФЭНТЭЗИ нет и не было в зародыше.
Все что Близзы сделали в д3 это накрутили яркости картинки и сделали ее намного более "читаемой" для геймера.
Представьте условный 120ый вп в палитре д2 и с анимациями спеллов оттуда же - глаза вытекут от перенапряжения и ярких анимаций спеллов.

Ответить
10 комментариев
–8

Согласен со всем, кроме последнего абзаца. Близы снова делают визуальную конфетку в которой не будет ни души, ни новых идей ни даже хорошего дизайна геймплея. 
Игре ещё несколько лет сидеть в разработке, а они выкатывают телеги про то, как  делают UI и дизайн монстров, вместо того чтоб показать главное - дизайн классов, предметов, рандом и кастомизация/вариативность игры!

Ответить
9

дизайн классов, предметов, рандом и кастомизация/вариативность игры!

Зачем показывать то, что будет переделываться не раз на протяжении этих нескольких лет в разработке?

Ответить
–1

Они как будто делают вид что д3 не было. Меняют блин местами шарики с хп\маной да панели статов и такие "ОУ МАЙ, смотрите как мы работаем". Этому вообще не должно стоко внимания уделяться. 

Ответить
1 комментарий
1

По ликам у разработчиков есть отдельная группа специалистов, которая играет во все доступные арпг: ПоЕ, Вольцен и прочие. Все ради того, чтобы взять лучшее и в то же время, чтобы не повториться и придумать что-то своё.

Ответить
3

"и ты всегда понимаешь что происходит у тебя перед носом" ага поржал, именно поэтому все мало мальски серьёзные игроки бегают с турбохудом. Очень надеюсь, что близзы его встроят в д4.

Ответить
3

Фигня, брат сидел в топах периодически. Играл с дефолтным интерфейсом. Чисто дело вкуса.

Ответить
2 комментария
2

У Д3 офигенный арт стиль . Я бы хотел уведите стратегию с таким стилем 

Ответить
–5

Что всегда нравилось в диабле(и что очень огорчает в ПоЕ, чуть ли не главный минус) - читаемость всего пиздеца, происходящего на экране

В этом и отличие. Для хардкорных игроков в д3 лежа на диване не очень удобно сражаться больше чем с 10 мобами на экран.

Ответить
3

Ну в д3 мяса тоже хватает, но там оно не превращается в мешанину лютую.

Ответить
0

на легком конечно мобы умирают раньше чем появлются на экране, но в истязаниях все же мобы живучи и скапливаются десятками на экране.

Ответить
0

С дивана виднее, чо

Ответить
1

Это побочный эффект столь активного развития игры. За несколько лет мета ускорялась и ускорялась, а абилки требовалось делать всё эпичнее и эпичнее, чтобы не казаться хуже старых. К этому и пришли.
Поначалу PoE в сравнении с Диабло 3 был куда менее цветастый и лучезарный, но теперь имеем что имеем. PoE2, с другой стороны, пока что выглядит как возвращение к корням - тёмной и гнетущей атмосфере.

Ответить
0

Вопрос из танка. PoE2 это Path of Exile 2, или же Pillars of Eternity 2? 

Понапридумывают игор с одинаковыми сокращениями блин.

Ответить
1 комментарий
1

На Ютьюбе под релизным трейлером Делириума все шутки про то, что врагов теперь будет видно ещё хуже :) 

Это самый главный минус ПоЕ - это тупо невозможно разглядеть врагов, сплошь темные силуэты.

Ответить
43

«Семья» монстров

-HEY BUDDY, THAT MONSTER HAD A FAMILY!
-I KNOW, THEY'RE NEXT!

Ответить

Правильный Илья

27

Что я жду от Диабло 4:
+ брутализм и действительно мрачную атмосферу вместо цветастых свистоперделок;
+ сочных демонов, которых хотелось бы поставить на аватары крутым мужикам из 6 Б;
+ хорошее управление с пада (никогда не играл в диаблоиды с пада, хочу);
+ нормальные сеты и уникальное шмотьё;
+ глубокую адекватную прокачку с синергией, чтобы приходилось заранее планировать билды, а не нечто тривиальное, которое верти как хочешь в любой момент;
+ можно даже более умеренный темп геймплея, чтобы лучше его прочувствовать.

п.с. Это не плюсы, это кресты ♱

Ответить
44

+ глубокую адекватную прокачку с синергией, чтобы приходилось заранее планировать билды, а не нечто тривиальное, которое верти как хочешь в любой момент;

Да не будешь ты ничего планировать, зайдёшь на сайт, посмотришь гайд, сделаешь как скажет известный стример. Ты конечно обязательно напишешь, что будешь сам подбирать билды и выверять их месяцами методом проб и ошибок, но мы оба знаем, что это враньё.

Ответить
17

Не все так делают. Точнее не только лишь все. Не каждый может так делать. 

Но при первом прохождении ЛЮБОЙ игры, даже картишек, подразумевающей билдостроение, всегда трачу первое-второе прохождения на самостоятельные билды/колоды.

И вообще, привычка сразу смотреть гайды, ОСОБЕННО, по синглам меня крайне удивляет. 

Ответить
3

Напомнило срачи по поводу старой системы талантов в WOW. Когда ее упразднили было много нытья, мол была полноценная ветка, как в больших RPG, она давала выбор. А по сути был только единый живой билд, отступи от которого, как персонаж потеряет в эффективности, в сравнении с теми, кто вкачан по гайду.

Ответить
1 комментарий

Правильный Илья

Артём
1

Тебе, конечно, за меня виднее)

Ответить
6 комментариев
1

Так работает только в пое, где чтобы собрать билд надо реально шарить. Иначе, ты рискуешь пропустить много зависящих проков и дамага.

В д3 было все намного намного проще, стакаешь тип дамага и выбираешь скилы по удобству.

Ответить
2 комментария
1

Вопрос в том как это сделано, если респек персонажа будет дорогим но не слишком достаточно чтобы он был уровня "добравшись до эндгейма тебе хватит один раз респекнуть перса" то это будет как раз то что нужно, я лично гайды использовал в пое тупо потому что дерево офигенно огромное а чтобы перераспределить неправильный билд фактически проще начать игру заново чем фармить регрет орбы, это мрак и не нужно такого в д4 пусть остаётся для пое хардкорщиков, в Wolcen более менее компромисно сделана пересборка персонажа но уже слишком дёшево. 
Это какая то херота когда тебе для того чтобы собрать нормального персонажа нужно пару раз начать игру заново... Цена у ошибки должна быть, но это не то что я готов заплатить.) 

Ответить
7 комментариев
0

Так кто-то делает? Глупость какая-то...

Ответить
0

Эх, а до последнего предложения поддержать хотел. 

Ответить

Правильный Илья

Quad
2

Таки я просто уже наелся этого ураганного геймплея в дьяблах, титанах, грим дарке и др. И тенденция выходила к тому, что замесы и врагов банально не чувствуешь. Может быть и скорее всего, это лишь субъективное ощущение. И я понимаю, что это в каком-то смысле кощунство. Но я бы попробовал соулс-лайк дьяблу :D

Ответить
32

Всех монстров в Diablo IV разработчики разделяют на «семьи», которые могут включать разные виды и классы противников.

Всего среди каннибалов четыре вида противников

круто круто.... никогда такого не было... , ни семей "скелетов" в первой, ни "семей" пигмеев во второй, ни семей кого угодно в любой части дьяблы и любой другой рпг в принципе... 

Ответить
21

А еще будет уникальное разделение по видам оружи...а, уже есть такое.

Ответить
9

Я что-то слышал про классы. 
Но их к релизу могут и вырезать 

Ответить
5 комментариев
16

Я запутался, мы все еще верим в «качество Blizzard», или уже нет?

Ответить
15

Уже да.

Ответить
61

Но чуть-чуть! ММОшная направленность их новой дьяблы мне не нравится.

Ответить
14 комментариев
2

На текущий момент это называется не вера, это называется надежда.

Ответить
0

Надежда — глупое чувство. ©

Ответить
1 комментарий
2

Веры лично у меня уже нет. А вот надежда еще есть, даже сильвана своим отвратительно говеным сюжетом не смогла ее убить.

Ответить
–2

с Госпожой все ок!

Ответить
1

Последний шанс.

Ответить
0

Уже нет, но я люблю подробности игр. 

Ответить
0

Если не пробиваемый оптимист - наверно. Если реалист - нет. 

Ответить
9

Неплохо для браузерной игры

Ответить
–38

То чувство, когда даже корейский мусoр выглядит лучше...

Ответить
38

То чувство когда надо доебаться хоть до чего-нибудь в игре от Близзард, потому что это модно и поэтому приходиться приплетать всякую хуету, выдавая её за что то хорошее. 

Ответить
19

В каком месте?

Ответить
4 комментария
4

А где на скриншоте второй игрок и его окно со скиллами?

Ответить
2 комментария
0

Вот што што, но нет. 
В арке интерфейс неплохой, да, местами даже качественно сделанный - видно, что делали неплохие дезигнеры в общем и целом.
Но по уровню проработки им до диабловского как до Луны. Серьёзно. Это окно с твоего скрина я тебе в фигме повторю за пару часов, в то время как диабловский для меня будет непосильной задачей на данном уровне скиллов - там очень много деталей, очень много именно художественного арта, а не простых форм.

Ответить
2

Cогласен, как-то уж больно по паст-геновски выглядит игра. Тот же лост арк чуть ли не красивее в разы, хотя хз конечно.

Ответить
0

"Ворк ин прогресс" ну ваще гарант релиза.

Ответить

Весенний Гоша

–13

Снова на аутсорс азиатам отдали поди?

Ответить
34

Сам Господь вмешался и наслал болезни азиатам, чтобы близы не смогли испортить диабло

Ответить
8

Недооцененный комент - прочитайте еще раз, медленно. Прям саус парковый сценарий. 

Ответить
2

Так на аутсорс же только модельки отдали, да прочую лабудень. А игру сама Метелица собирала.

Ответить
8

Зря на азиатов наезжаете. По крайней мере на конкретно Лемон-Скай. Они успешно в AAA-хитах участвуют.

Ответить

Весенний Гоша

Станислав
0

Близзард игры должны делать только сами близы, потому что в том же рефорж видны нарушения стилистики. 

Ответить
8 комментариев
7

Про иммортал там ничего не слышно ?

Ответить
9

Вот кстати да, интересно - но хейтеры такую вонь развели, что близзы боятся по ней инфу давать. Может она давно вышла и азиаты в неё играют - а остальной мир попросту не в курсе?! :)

Ответить
5

Они ее вроде на капитальную переделку отправили после обсера с анонсом и сравнения ее с китайской игрой. 

Ответить
3 комментария
0

Я вот тоже(?) жду. Потому что поиграть во что-то такое на планшете иногда хочется, но в какой-нибудь данжен хантер, под завязку набитый анальным донатом нет ни малейшего желания играть.

Ответить
9

Всех монстров в Diablo IV разработчики разделяют на «семьи»

Хм. Никогда такого не было.... 

Ответить
8

алилуя блеать, джой завезут

Ответить
3

Я думал всякие отчеты в разработке делают инди и АА разработчики.
Близзы уже настолько осторожны будут? 

Ответить
9

Они на своей шкуре прочувствовали, к чему нынче приводит старая близзардовская политика информационного вакуума - и сделали соответствующие выводы.

Ответить

Распространенный клуб

realavt
1

Они на своей шкуре прочувствовали, к чему нынче приводит старая близзардовская политика информационного вакуума

По моему проблема не в ней, а в том, что они раз за разом жидко обсираются. Тут уже не важно, молчат они перед тем как обделаться, или ведут диалог с комьюнити. Результат-то один. 

Ответить
5

Я сейчас глупость напишу, но ИМО, консоли здорово ограничивают разнообразие билдов и абилок своим ограничением на количество кнопок. Даже в крутой PoE, как бы это не старались обойти на фундаметальном уровне, это все привело к тому что энд-геймовые билды весь *специфические*.

Ответить
2

Консоли вообще ограничивают. Им бы пекарей удовлетворить в первую очередь..

Ответить
0

В PoE более чем достаточно слотов (учитывая что долгоиграющие скиллы продолжают работать и после переключения оружия), просто из-за необходимости постоянно прожимать банки, делать билды с большим количеством задействованных скиллов нет смысла, если ты не пианист.

Ответить
0

 просто из-за необходимости постоянно прожимать банки,

Мне кажется в таком случае банка это просто уже как доп. абилка вроде перекатов. 

Ответить
0

Там наоборот проще и имеет 12 слотов, переключается на л2 р2 с зажиманием какой либо из этих клавиш, жмеш просто скил к примеру на квадратик, потом вместе с р2 открываются другие 4 скила с крестиком, квадратом, треугольником, кружком, зажимаеш л2 показываются другие 4 скила, геймплей в разы дучше и быстрее. Банки на стрелочках и р1 л1.

Ответить
0

Да. Убогий интерфейс Скайрима не заточенный под клавомышь, теперь д4. И теорикрафта не будет во славу консолей, скорее всего.

Ответить
0

А иногда ограничения позволяют сделать намного лаконичней и интересней. Но это редко случается, еще реже бывает, что все элементы игры сделаны безукоризненно. Так что, если есть мысли и идеи как сделать круто с ограничениями, то почему нет?

Ответить
–4

После Wolcen-а уже как-то не графонисто...

Ответить
–4

Гм. Если не акцентироваться на цветовой палитре, то карта прям как по госту "рогалик одиночный, одна штука".

Ответить
9

Ты сейчас доебался до камеры, которая в играх такого жанра в принципе примерно одинаковая ?)

Ответить
2

Не, камера-то тут причём? Я про карту и кусок скалы, который, как будто из одного и того же ассета сделан, только у риотов ещё сбоку кусок ветки прихреначили.

Ответить
3 комментария
1

откуда второй скринок?

Ответить
1 комментарий
1

ну потому, что "глубина" сейчас в тренде. У Hack & Slash довольно скучная геометрия уровней, а так хотя бы визуальная вертикальность появляется.

Ответить

Примитивный нос

Андрей
0

В D3 это было свежо, а сейчас где эта вертикальность не появилась?

Ответить
3 комментария
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Официальный пистолет

4

Скриншот в статье напомнил о первом анонсе D3 и хочется надеятся, что будут только добавлять и улучшать, а не обрезать к релизу, как это случилось с III, несмотря на то что после RoS и патчей это уже другая игра и я вполне раз в год залетал и кайфовал в сезоне, хотя конечно не так как раньше. Хочется по хорошему камбэка в blizzard quality, но теперь уже как то даже не по себе.. осторожно жду, нужно больше инфы, а пока выглядит как работа над ошибками и ремейк-переосмысление 2 части под новым углом.

Ответить
–6

После великолепной второй части, D3 оказалась дриснёй (зумерам зашло). На четвертую надежд уже мало.

Ответить
9

Дед, прими свои таблетки и иди спать.

Ответить
0

чего зашло? каким зумерам? зумеры это даже пробовать не станут. самый тупой доеб, который постоянно слышу, мол д3 для детей. хватит уже втирать эту дичь! давно играю в эту игру,имею довольно длинный  френдлист оттуда и вижу там овердохуя динозавров, таких же как и я. и намного старше. не веришь мне, зайди хоть чекни стримы что ли на твиче, там сплошь одни бородатые бумеры пердят. да что там говорить, еще в 12году, на релизе, тоша логвинов исходил на говно, мол что это за  хуйня такая для старперов. И да, если ты про визуал, то игра действительно местами не дотягивает по "мрачности", "атмосфере боли и отчаянья", "сатанинскости" и прочим подобным вещам, от которых так без ума шестиклассники.

Ответить
3

Нормальное управление в версии на пк? Ну близзард на моих глазах немного исправляются. Почему в Волсен этого не сделали - непонятно.

Ответить
–1

В Вольцен ХЦ режим не добавили, что уж тут про управление говорить. В диаблоиде - нет ХЦ. Ну пиздец, пустышка.

Ответить
3

Куда там хц с багом на каждом шагу (про многие из них было известно ещё до релиза), неработающими пассивками и неадекватным аффиксами у мобов.
Я вообще не думал, что в этой временной линии найдется кто-то способный выпустить настолько сырой продукт после 4 лет в раннем доступе.

Ответить
1 комментарий
2

1) В каком-нибудь Titan Quest тоже хардкора нет. 
2) В PoE персонаж с хардкора после смерти просто улетает на софткор вне лиги. 
3) В Diablo 3 на хардкоре свой общий парагон и ящик, и новый персонаж не испытывает той же боли прокачки и фарма сетов, что и первый.
"Ну пиздец, пустышка", ага. 

Хочешь хардкора - в чем проблема начинать новую игру после смерти?

Ответить
4 комментария
1

Ну обьективно это не первой необходимости вешь, скорее как New Game +. А Wolcen сломан на гораздо более базовом уровне

Ответить
1 комментарий
0

Я тупой, что такое ХЦ? 

Ответить
1 комментарий
0

За нормальным хардкором вам в GD.

Ответить
1 комментарий
0

Волсен делают 14(?) человек. Скорее всего из-за этого

Ответить

Чеченский фонарь

Олег
0

Больше 40 у них человек а не 14

Ответить
1 комментарий
0

Вообще ни разу не понятно.

Ответить
–28

Так для всех Минусаторов и прочих личностей любителей говнеца: обещали рефорджет фейл.. Тут вот д4... Что вы ждёте!? Возможно это вообще игра для мобилок/планшетов Пека чере разные эмули/движки але...

Ответить
10

Держи. Это глаза, ими читают.  Могу ещё мозги скинуть. 

Ответить
3

А возможно очередная крутая Дьябла, которая продастся как минимум таким же огромным тиражом, как и предыдущая часть - но на этот раз еще и задобрит всех тех, кому предыдущая часть не зашла.

Ответить
1 комментарий
–14

Ух-ты, близы придумали Родословные из ПоЕ.

Ответить
6

Нервишки немного шалят? ))

Ответить
2 комментария
5

Как будто родословные только в ПоЕ

Ответить
2

Надеюсь в 4рке не будет сетов, для меня сеты и сверхвысокий дропрейт лег убили интерес к тройке, хотелось бы играть и подбирать билд от относительно редко выпадающих лег, а не как сейчас, где ты уже на второй день собрал весь билд и дальше просто идет дрочь циферок.

Ответить
1

а как тогда будет строиться геймплей, то есть ты нарулил себе какой-то универсальный билд и потом хоп упала лега, ты такой билд подстроил, потом через 10 часов игры хоп другая, опять билд переделал? 
получается игра будет играть сама в себя и только она будет решать с каким билдом ты будешь играть для продвижения по лестнице сложностей.
высокий дропрейт лег даёт игроку в д3 шанс получить свою легу самостоятельно и ты к этому идёшь - что и есть цель, например для меня
а при низком дропрейте вообще никакой цели не будет, ты просто упрешься в кап статов и будешь ждать, когда игра соизволит поменяться для тебя с выпадением новой леги

Ответить
2 комментария
0

Да нет, сеты нужны, но как ты верно заметил, падать всё должно адекватно.

Ответить
1 комментарий
2

Где-то я их видел?!ага мародеры Норски😁😁😁

Ответить

Влажный жар

Альберт
0

Ну хоть кто-то написал.

Ответить
1

Блин, очень жду. Прям так и веет второй частью, с её мрачностью.

Ответить
–3

Меню тоже будет загружаться через браузер хром?

Ответить

Народный каякер

1

В локальном coop D3, к слову, реально была проблема с тем, что ты себе выбираешь из 1000 шмоток, делаешь новый амулеты, качаешь силы и тд, а напарник (-и) занят (-в)... ничем в связи с тем, что игра переключила внимание на одного игрока. 

Ответить
1

Иконки итемов на первой картинке прямо понравились, а уже на следующей, с куклой персонажа где их скукожили вообще нет.

Ответить
0

я помню как менялись иконки д3 после альфы, тут скорее всего еще половину точно перерисуют

Ответить
1

Все бы хорошо, но вот странно, что иконки скиллов в виде витражей не убрали. Читабельность же не алле.

Ответить

Комментарий удален

3

Никто не запрещает тебе играть в бесплатный ПоЕ, незачем так комплексовать :)

Ответить
2 комментария
0

Идея с семьями выглядит прикольно, как по мне.

Ответить
0

Так это везде есть

Ответить
0

арты очень приятные глазу, хотя многие вещи кажутся непривычными.
внутри борьба закоренелого близзардовика с клаво-мышью и желание погонять на геймпаде, потому что это комфортнее.
единственное интересно, как будет геймпад обыгрывать мехоклаву и мышь в пвп. да и не маловато ли будет кнопок под скиллы.

Ответить
0

как будет геймпад обыгрывать мехоклаву и мышь в пвп

Думаю, как обычно - никак ¯\_(ツ)_/¯
А больше шести кнопок вообще не понятно зачем. Всякие штуки с долгими КД можно на стики посадить, а для остального курки да ABXY.

Ответить
2 комментария
0

Д3 на ПС играется офигенно. Говорю, как человек предпочитающий ПК. 

Ответить
2 комментария
0

Сочно. Спс

Ответить
0

модельку друида можно продавать так в 20 см, смотрится огонь

Ответить
0

Ну хз, рекламе близов теперь верить не получается. Опять будут рекламить одно, выпустят другое и отличия будут не в лучшую сторону. . 

Ответить