Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV
Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV
17K17K открытий

Я сейчас глупость напишу, но ИМО, консоли здорово ограничивают разнообразие билдов и абилок своим ограничением на количество кнопок. Даже в крутой PoE, как бы это не старались обойти на фундаметальном уровне, это все привело к тому что энд-геймовые билды весь *специфические*.

Ответить

Консоли вообще ограничивают. Им бы пекарей удовлетворить в первую очередь..

Ответить

В PoE более чем достаточно слотов (учитывая что долгоиграющие скиллы продолжают работать и после переключения оружия), просто из-за необходимости постоянно прожимать банки, делать билды с большим количеством задействованных скиллов нет смысла, если ты не пианист.

Ответить

Там наоборот проще и имеет 12 слотов, переключается на л2 р2 с зажиманием какой либо из этих клавиш, жмеш просто скил к примеру на квадратик, потом вместе с р2 открываются другие 4 скила с крестиком, квадратом, треугольником, кружком, зажимаеш л2 показываются другие 4 скила, геймплей в разы дучше и быстрее. Банки на стрелочках и р1 л1.

Ответить

Да. Убогий интерфейс Скайрима не заточенный под клавомышь, теперь д4. И теорикрафта не будет во славу консолей, скорее всего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить