{ "found": [], "achievements": [] }

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV Материал редакции

В закладки
Аудио

Blizzard опубликовала обещанный февральский апдейт в блоге Diablo IV, рассказав об интерфейсе, поддержке контроллера на ПК и противниках.

Интерфейс

На BlizzCon 2019 разработчики давали посетителям сыграть в демо, после чего их опрашивали о том, что им понравилось, а что — нет. В частности, авторы интересовались тем, как ощущается новый интерфейс.

На основе отзывов Blizzard внесла в билд несколько изменений. Например, разработчики показали, как теперь выглядят иконки предметов в инвентаре.

В их дизайне используется менее яркий фоновый цвет и упор сделан на то, чтобы предмет на иконке выглядел так, будто это 3D-модель.

Также изменилась и раскладка самого инвентаря. Теперь сетка с предметами находится внизу, а статы персонажа — справа. В билде из демо было наоборот.

Помимо этого Blizzard решила вернуть панель способностей с иконками здоровья и ресурса, вроде маны, в центр экрана снизу, но только на ПК — при желании игроки смогут выбрать и вариант с панелью слева.

На консолях будет доступен только вариант с панелью слева.

Также игроки смогут переназначить все умения с панели на любые кнопки, и не только на клавиатуре, но и на контроллере.

Как пояснила Blizzard, с увеличением расстояния между игроком и дисплеем человеку нужно меньше двигать глазами, чтобы посмотреть на край дисплея. Поэтому на консолях вариант с панелью слева авторы считают удобным.

Blizzard отметила, что это первая Diablo, которая создаётся одновременно для ПК и консолей. Поэтому ей было важно сделать такой интерфейс, который позволял бы переключаться на ПК между клавиатурой с мышью и контроллером на лету без необходимости перестраиваться.

Наконец, Blizzard показала возможность для двух игроков в локальном кооперативе независимо друг от друга или одновременно открывать панели персонажа, вроде инвентаря и окна способностей.

«Семья» монстров: каннибалы

Всех монстров в Diablo IV разработчики разделяют на «семьи», которые могут включать разные виды и классы противников.

«Семья» утопленников

​Пример одной из «семей» монстров в игре

В этот раз Blizzard рассказала о «семье» каннибалов. Фактически, это не монстры, однако договориться с ними точно не выйдет — это варвары, которые ушли в изгнание после того, как стали поедать людскую плоть.

Всего среди каннибалов четыре вида противников, каждый из которых использует своё оружие. Один из них, например, вооружён большим двуручным мечом, а другой — не менее большой секирой.

Каннибалы не используют дальние атаки, однако этот недостаток у них компенсируется тем, что они чрезвычайно подвижны и могут быстро сократить дистанцию до персонажа игрока.

Когда выйдет следующий квартальный апдейт разработчиков, пока неизвестно. Также неясно, когда состоится релиз самой игры — пока не похоже, чтобы он был запланирован на 2020 год.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 306, "likes": 284, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Feb 2020 22:06:05 +0300", "is_special": false }
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

Подождите минуточку... Это открытое общение с комьюнити от Близард? о_О Типа, настоящая работа с комьюнити!?? У них что, мобильных телефоном теперь нет?

Ладно, це всё рофлы, а если серьёзно, то занятно, будем посмотреть.

Ответить
2

я хотел спросить кое-что другое

Подождите минуточку... Это мрачная история от Близард? о_О Типа, настоящая взрослая работа с рейтингом R!?? У них что, малолетних игроков теперь нет, все ушли в форточку?

Ответить
11

Если без рофлов, лично мне кажется, что Близзы просто напросто окончательно убедились в том, что фаны Диабло это именно олды-пердуны как я (30+ лет) и основной костяк играющих в неё. Молодняк же именно в дяблу не гоняет и как IP у него она не так популярена. Поэтому и решительно возвращают серию к атмосфере 1-2 части, в которые только 30+ лет и могли в своё время играть на разрешении 800х600, кто дома, а кто в клубе....ЭХ блять, пока писал этот коммент, волной ностальгии накрыло! 

Ответить
12

костяк каких то пердунов, с такими продажами д3 все почему то продолжают думать что игра не успешная и чуть ли даже не провал, забавные вы ребята.

Ответить
1

А продажи - заслуга первых двух частей. 
Выпустили бы ту фигню под другим именем...

Ответить
2

норм мантра, надеюсь каждый день перед сном повторяешь)

Ответить
2

Да вот только Близы как я написал выше на олдов ориентируются и фишки 1-2 части возвращают а про д3 никто не вспоминает, лол

Ответить
8

может близзы и вернут тебе твою «мрачную атмосферу» но мониторы 800х600 и твои 15 лет, первую телку которая давала потрогать сиськи и запах мамкиных блинов не вернут ахаха

Ответить
2

Молодой человек, ДТФ - сайт для детей старше десяти лет! Уходите!
с такими продажами д3 все почему то продолжают думать что игра не успешная и чуть ли даже не провал, забавные вы ребята.

Дьябла 3 была провалом на релизе, кстати. Более того, несмотря на успех RoS было отменено второе глобальное расширение ещё ДО релиза RoS, потому что в близзард решили, что Д3 - это провал, который не следует пытаться поддерживать, и лучше вообще пойти разрабатывать Д4. Ну, та Д4, которая вроде как была соулслайком.

Ответить
4

Дьябла 3 была провалом на релизе, кстати.

Угу, 11 миллионов копий они сходу продали вроде? Такой-то провал на релизе, всем бы такие...

Ответить
0

Такой-то был отличный запуск, такой-то был баланс, такой-то кач, такая-то ошибка 37, такие-то срачи, ага.
всем бы такие...

Настолько всем бы такие, что боссы посчитали это говном и ещё до выпуска первого аддона решили закрыть второй.

Ответить
0

такие-то срачи, ага.

А разработчики плакали, утирая слезы пачками долларов :) Такой-то провал, некуда было деньги девать...

Настолько всем бы такие, что боссы посчитали это говном и ещё до выпуска первого аддона решили закрыть второй.

Ну так к тому моменту уже 30 миллионов копий было продано, плюс выход на Свич был на носу - видать решили, что уже нет смысла мелочиться и нужно что-то более прибыльное развивать.

Ответить
0

видать решили, что уже нет смысла мелочиться и нужно что-то более прибыльное развивать.

Конечно, они ведь не знали, сколь положительно люди отнесутся к аддону.

Ответить
0

Ну так-то нет смысла пытаться угадывать их мысли и мотивацию, можно лишь констатировать наличие уже заработанной горы золота и небольшого эшелона с золотишком, который приближался со стороны Свича :) Как будто в первый раз в большой конторе рубят сплеча что-то перспективное с обывательской точки зрения, право слово...

Ответить
0

И то верно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }