Управление и стрельба в fps в 2022 году должна быть в каждом движке из коробки. Что там каждый раз делают? В идеале, одно и то же у всех должно получиться. Хватит изобретать велосипед.
Не согласен. Управление и стрельба не может быть везде одинаковым. Как минимум потому что у тебя каждая игра задизайнена по разному. Где то есть выделенная кнопка под спецумение в какой от игре не нужно приседание. Где то у тебя футуристические пушки с автоаимом, а где то пулемет который лягаеться как конь. Нет единого шаблона управления и слава богу, а то в 2022 году мы бы играли только в одну игру в разных декарациях.
Управление и стрельба в fps в 2022 году должна быть в каждом движке из коробки. Что там каждый раз делают? В идеале, одно и то же у всех должно получиться. Хватит изобретать велосипед.
Не согласен. Управление и стрельба не может быть везде одинаковым. Как минимум потому что у тебя каждая игра задизайнена по разному. Где то есть выделенная кнопка под спецумение в какой от игре не нужно приседание. Где то у тебя футуристические пушки с автоаимом, а где то пулемет который лягаеться как конь.
Нет единого шаблона управления и слава богу, а то в 2022 году мы бы играли только в одну игру в разных декарациях.