В Dying Light 2 с помощью меню разработчика включили вид от третьего лица

Для зомби-экшена начали выпускать и полноценные моды.

247247

Почему бы не сделать такую камеру сразу, с возможностью переключения. Такое я бы взял

15
Ответить

ну видимо из-за того, что камера слишком часто уходит за объекты + еще явно что-то всплывает

68
Ответить

Ответ в самом начале ролика. Тогда уровни и саму работу камеры надо будет оптимизировать для работы от третьего лица, иначе будет улёт за текстуры, и прочие прелести.

8
Ответить

1. Тестирование стразу 2 камер в разных местах на карте. Придется подстраивать локации под 2 вида камер.
2. Немного будет ломать погружение в кат сценах, а делать 2 вида катсцен никто не будет.
3. Врагам какие гонятся за гг придется переписывать код, чтобы они реально на пятки наступали.
4. Анимации боёвки и самого паркура нужно будет переделывать под 2 типа камер. Если сравнить АС юнити и ДЛ2 то можно увидеть насколько по разному персонажи фриранят. Фриран ДЛ2 от 3 лица будет выглядеть очень бедно. И это главная преграда.

7
Ответить

Так есть же Just cause для прыжков с парашютом и Dead rising для зомбей.

1
Ответить

Потому что там прыжки как у спайдермена,а от 1 лица не заметно.

Ответить

хватай бесплатно

Ответить

Вся боевка заточена под то, что ты не видишь, что у тебя за спиной. И враги тут не сюсюкаются.

Ответить

Возможно было куча багов с этим связанных которые не успели исправить и было проще отключить.

Ответить

наверное потому что это выглядит всрато настолько, что во всем ролике даже не показали анимации паркура

Ответить