Как игры прекращали поддержку предыдущих поколений консолей

Или зачем делают Warzone 2

Как игры прекращали поддержку предыдущих поколений консолей

После выхода новых поколений консолей поддержка версий игр для старых ощутимо тормозит разработку контента для новых консолей. Кроссгенные игры выглядят хуже, сложнее в разработки из-за большого количества платформ. Долгоживущие ММО для ПК решают проблему путём постепенного повышения системных требований с большими апдейтами или дополнениями, что невозможно на консолях.

В свете анонса Call of Duty Warzone 2, которая нужна чтобы сбросить с плеч разработчиков груз старых платформ, я решил вспомнить как игры "оставляли позади" версии для устаревших консолей.

Destiny

Как игры прекращали поддержку предыдущих поколений консолей

Игра вышла сразу на 4 платформах в 2014 году(PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One) и в 2016, с выходом дополнения The Rise of Iron прекратила выпуск патчей на консоли 7 поколения, но сервера работают до сих пор. Следующая игра серии - Destiny 2, вышла только на 8 поколении консолей и на ПК.

GTA Online

Как игры прекращали поддержку предыдущих поколений консолей

Патчи к игре 2013 года выходили на Xbox 360 и PS3 до 2015 года. Сервера отключили 16 декабря 2021.

Final Fantasy XIV

Как игры прекращали поддержку предыдущих поколений консолей

С выходом дополнения Stormblood сервера для PS3 были отключены, всем желающим была предоставлена возможность получить копию для PS4.

Minecraft

Как игры прекращали поддержку предыдущих поколений консолей

После триумфального релиза игры в 2011 году, игру начали портировать на множество платформ, но, так как оригинальный код игры плохо подходил для консолей, разработка велась с нуля сторонней студией. В 2012 вышла версия для Xbox 360, в 2013 для PS3, в 2014 для PS4, в 2015 для Wii U, в 2017 для New 3DS. Такое количество версий было сложно поддерживать и в 2017 году Mojang выпустили Better Together Update, который унифицировал версии игр на разных платформах и привнёс кроссплей между смартфонами, Xbox One и версией для Windows 10. Новая версия была названа "Bedrock Edition". Позже в 2017 году добавилась версия для Nintendo Switch, а в 2019 году и версия для PS4 была переведена на рельсы Bedrock Edition.

После появления унифицированной версии Minecraft для новых платформ дни версий для старых консолей были сочтены. И впрямь, апдейты для Xbox 360, PS3, PS Vita и Wii U перестали выходить одновременно в 2018 году, а в 2019 году прекратилась поддержка версии для New 3DS.

Что станет с оригинальной Warzone?

Она будет жить и жить будет долго. До выхода Warzone, у Call of Duty был ещё один Battle Royale режим: Blackout. Хоть он и выпал из информационного поля, сервера всё ещё работают. Как и сервера ВСЕХ Call of Duty за последние 10 лет для всех платформ на которых они выходили. Из-за безумной популярности игры к ней всё ещё будет выходить какое-то количество патчей в течении нескольких лет, но фокус будет всё больше уходить в сторону второй части.

4848
26 комментариев

Или зачем делают Warzone 2Чтобы можно было выкачивать бабло с игроков с нуля, это же очевидно.

39
Ответить

Так а какая разница?
Не будут же они старые аниме скины продавать во второй части?
Не будут же?

8
Ответить

Надеюсь во второй части они додумаются о консольном кросплее, без ПК, опыт с Хало, и Колдой начиная с MW2019, должен был их многому научить…

ПС: Из дрочилен, интересует только OW2, думаю вернутся к OW, после не релиза, но уже на XSX.

8
Ответить

согласен, без консольщиков игра была бы намного лучше

21
Ответить

Кроссплей охуенная вещь. В одной комнате ты играешь на ПК/консоле, а твой друг/брат/племянник играет на ПК/консоле. Легче координировать задачи

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить