Выкинь слово продуманных миров. Все эти ребята что делали crpg ранее, просто одалживают мир, лор ,мифологию забытых королевств. Если уж где там и могла быть работа, то это в персонажах, сценариях, локальных сюжетах. И рановато начинать тут задвигать о том что лариан в этом плохи, это глупо делать просто потому что тебе не зашли сюжеты и текста в DOS ...
как минимум потому что DOS в меньшей степени был про тексты и реальный интересные истории. Пока DOS больше все же игра про манчкинство и вариативность боев. Серьезная история с глубоким смыслам выглядела бы крайне нелепо, если учитывать что в перерывах между повествованием ты бы складывал 100500 огненых бочек чтобы взорвать босса одним телепортом+фаерболом.
Комментарий недоступен
Выкинь слово продуманных миров. Все эти ребята что делали crpg ранее, просто одалживают мир, лор ,мифологию забытых королевств. Если уж где там и могла быть работа, то это в персонажах, сценариях, локальных сюжетах. И рановато начинать тут задвигать о том что лариан в этом плохи, это глупо делать просто потому что тебе не зашли сюжеты и текста в DOS ...
как минимум потому что DOS в меньшей степени был про тексты и реальный интересные истории. Пока DOS больше все же игра про манчкинство и вариативность боев. Серьезная история с глубоким смыслам выглядела бы крайне нелепо, если учитывать что в перерывах между повествованием ты бы складывал 100500 огненых бочек чтобы взорвать босса одним телепортом+фаерболом.
Комментарий недоступен