Потому что там уже есть возможности для понижения сложности: игра с фантомами, возможность прокачаться, разность сложности милишников и магов. Только в Секиро убрали, поэтому на Соулсы особо не жалуются, а вот на Секиро жаловались.
потому что сложность разная. в соулсах есть прокачка. при большом желании можно перекачаться в стартовой локации и выносить боссов с одного удара. в сифу только ты и бесконечное дрочево.
Почему никто не просит Миядзаки, чтоб оный сложный в своих соулсах понизил, что за двойные стандарты?
Ещё как просят, просто все эти споры в основном в западном интернете.
Потому что там уже есть возможности для понижения сложности: игра с фантомами, возможность прокачаться, разность сложности милишников и магов. Только в Секиро убрали, поэтому на Соулсы особо не жалуются, а вот на Секиро жаловались.
Там есть выбор сложности, в первой пиромансер это вери изи, нищий это хард. Но казуалы и в этом не могут разобраться.
Когда Секиро вышла, каждый игровой написун клавишами из задницы слёзы выдавливал про лёгкий режим
в соулсах для этого кооп есть :)
потому что сложность разная. в соулсах есть прокачка. при большом желании можно перекачаться в стартовой локации и выносить боссов с одного удара. в сифу только ты и бесконечное дрочево.
Комментарий недоступен