Создатели Sifu работают над опциями доступности, включая уровни сложности

Когда они появятся в игре, пока не уточняется.

Создатели Sifu работают над опциями доступности, включая уровни сложности

Высокая сложность Sifu стала одной из главных тем для обсуждения после релиза игры 8 февраля на ПК и PlayStation. И несмотря на то, что она была частью задумки, авторы всё же хотят сделать игру доступнее.

Как рассказал сооснователь Sloclap Пьер Тарно на стриме Стива Сэйлора, разработчики уже заняты рядом опций. Например, они хотят убрать звуки шагов после столкновения персонажа со стеной, чтобы помочь людям, которые ориентируются в основном на аудио. Для них же, вероятно, разработчики добавят улучшенные скрытые субтитры.

Sloclap также рассматривает возможность поставить игру на паузу во время диалога и добавить уровни сложности, на которые намекали ещё до релиза игры — включая режим с повышенной сложностью.

Когда стоит ждать обновлений, пока не уточняется.

189
588 комментариев

Комментарий недоступен

91
Ответить

чтобы казуалы тоже погоняли. Наличие выбора всегда лучше, чем его отсутствие.

249
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

Потому что это повысит продажи в раза три так точно. Ибо большинству игроков нравиться в игры играть а не бросать себе вызов ( типо если в жизни нихуя не достиг то хоть в игре смогу)

8
Ответить

С нытья большинства все и начинается. Абсолютно согласен на счет сложности что это ядро игры. Все как всегда из-за нытья. Не нравится - не покупай!

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С одной стороны выбор это хорошо, но с другой стороны есть только одна хорошо продуманная сложность.

Ответить