«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III

Подробности о разработке триквела.

«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III
239239

Потому что для нас D&D – это пошаговая игра, а мы очень хороши в создании пошаговой боёвки. Это одна из наших сильных сторон. А создавать рилтайм с паузой лишь потому, что так было в оригинале? Очень большой риск.

Видимо и ползунки цветокорра они передвигать не умеют, чтобы хотя бы через постобработку сделать картинку приближенной к оригиналу. Видимо "Очень большой риск".

И перерисовывать хотя бы элементы интерфейса в другие цвета тоже. Очень большой риск.

25
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

а зачем? скушают и так, на рынке маловато партийных РПГ
Немного напомнило ситуацию с последним Prey,  никакого отношения к  предыдущим играм нет кроме названия, но игра хорошая

2
Ответить

Вроде совпадает, что там еще двигать?

6
Ответить

С ДОС2 они тоже делали интерфейс 1 в 1, как а первой части и ближе к релизу его исправили. Тут предполагаю ситуация будет таже

4
Ответить

а с цветами, что не так? оригинальные БГ 1-2 были вполне красочными для своего времени.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а нахуя?

Ответить