Потому что для нас D&D – это пошаговая игра, а мы очень хороши в создании пошаговой боёвки. Это одна из наших сильных сторон. А создавать рилтайм с паузой лишь потому, что так было в оригинале? Очень большой риск.
Лул, ровно как я и предполагал. Ларианы просто сделали ту боевку, которую они умеют делать хорошо, вместо того чтобы ступать на неизведанную территорию
Потому что для нас D&D – это пошаговая игра, а мы очень хороши в создании пошаговой боёвки. Это одна из наших сильных сторон. А создавать рилтайм с паузой лишь потому, что так было в оригинале? Очень большой риск.
И правильно.
Комментарий недоступен
Лул, ровно как я и предполагал. Ларианы просто сделали ту боевку, которую они умеют делать хорошо, вместо того чтобы ступать на неизведанную территорию