Новый ролик игрового процесса Pathfinder: Wrath of the Righteous

Видеоролик с игровым процессом показали на PAX East 2020. В ролике показана битва в городе, различные противники и способности героев.

Выход игры состоится на ПК в 2021 году, однако желающие все еще могут поддержать разработчиков и поучаствовать в Kickstarter-кампании.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["paxeast2020","pathfinder","kickstarter"], "comments": 257, "likes": 64, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 108018, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Feb 2020 15:36:16 +0300", "is_special": false }
0
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Организованный будильник

63

Выделить всех —> ЛКМ —> ЛКМ —> ЛКМ —> ЛКМ —> ЛКМ —> ЛКМ 

Тактика в реалтайме as is.

Ответить
57

не шаришь, это динамичная боевка, в духе старой школы, не то что ботинком кидаться в пошаговом режиме

Ответить
10

Чувак, это выглядит уже просто как анахронизм с костылями из конца 90х. Рилтайм в D&D системе-главная ошибка Биоваров.

Ответить
19 комментариев
17

ну да, зато не надо придумывать ниче а клепать одно и то же, зото это не ПОШАГОВАЯ ДА ДА?

Ответить
22

лол ну и чем вы лучше с такими комментами тех кто хает пошаговую боевку? По сути своей отличия реалтайма от пошаговой только в том, что ходят все вместе, а не по очереди. То, что показан такой унылый кусок геймплея это скорее вопросы к конкретной игре или точнее к самому куску геймплея.

Ответить
13

 То, что показан такой унылый кусок геймплея это скорее вопросы к конкретной игре или точнее к самому куску геймплея.

Скорее вопросы к выбранной сложности.

Ответить
16 комментариев
0

По сути своей отличия реалтайма от пошаговой только в том, что ходят все вместе, а не по очереди

бьют-то все равно по очереди

Ответить
9 комментариев
–3

РТ разительно отличается от ТБ. в РТ приходиться одновременно контролировать десятки переменных, бои более динамичные и масштабные. в ТБ же можно тупо планировать бой на десяток ходов вперед, в нужный момент менять тактику, попивать спокойно чай. в ТБ спокойно пьёшь зелье, а в РТ в этот момент по тебе лупят, а твой напарник уже истёк кровью. в РТ все происходит одновременно, больше применяемых действий и урона за единицу времени.

Ответить
1 комментарий
10

Я бы сказал, что претензия больше к тому, что многие битвы легки, чтобы пройти их без тактики. Скорее имеет значение вопрос выносливости группы - у магов кончаются заряды, у варворов ярость и т.п., и не понятно, когда получится устроить привал в таком формате осады замка. Это, в принципе, проблема в D&D с точки зрения геймдизайна - как сделать так, чтобы игрок не держал постоянно при себе все способности без опасения всё потратить, но при этом не оказался без штанов в серьезной битве? В 4 редакции от этого уйти попытались, введя способности "раз в день", "раз в бой". В итоге получилось что-то совсем не похожее на D&D, многие игроки просто ушли в Pathfinder, являющийся допиленной версия D&D 3.5. В PoE очень много идей как раз из 4-й редакции D&D взяли.

Самое интересное, что BG1, KOTOR, PoE, Pathfinder, по сути, пошаговые игры, просто ходы делаются одновременно всеми персонажами, согласно некоторому порядку обусловленному или инициативой или чем-то другим - насколько я помню, в BG1 была скорость оружия. И игра при завершении хода не останавливается (если автопаузу не настроить). В KOTOR вообще упростили - там персонажи ходили тупо по очереди, совершая одно действие за раунд (не важно, удар или использование аптечек), анимация персонажа не менялась, независимо от того, сколько атак имеет персонаж. 

В Wrath of the Righteous уже обещали добавить опциональный пошаговый режим (в kingmaker его можно пользовательским модом добавить). И это не должно быть слишком сложно - в журнале kingmaker прописаны разные виды действия, которое можно за ход совершить: свободное, быстрое, сопутствующее, основное, полного хода - соответственно, это всё в движке реализовано. Только без дополнительных сторонних материалов, игрок вряд ли сможет осознать значимость этих понятий. Самое большое опасение - куча относительно легких промежуточных драк могут очень замедлить игровой процесс. Лучше бы иметь меньшее число битв, но как-то хоть минимально срежиссированных, а не тупо "стоит большое злое дерево посреди локации, сторожит лут".

Ответить
4

Так а что же вы тогда боитесь ее так и пишите что каждую секунду надо ставить паузу и раздавать команды? 

В пошаговке-то намного сложнее действия. Видимо биндить команды приходиться, как в Старкрафте каком-то. 

Ответить
8

каждую секунду надо ставить паузу и раздавать команды? 

Справедливости ради, если играть на сложности выше среднего, то зачастую так и приходится делать. Тупо следишь, пока твой персонаж проатакует, а потом быстро жмешь паузу, чтоб дать команду на следующий "ход". Все это немного осложняется, когда тебе нужно следить не за одним, а за шестью героями.

Ответить
33 комментария
1

Добавляешь паузу, добавляешь возможность давать на ней приказы юнитам посложнее, чем "ЛКМ" (желательно, очередь из нескольких действий), даёшь набор автореакций на события, автотактики (хотя бы простейшей - ближний/дальний бой, сильный/слабый враг и т.п.) и автопаузы ("враг вступает в бой") и дальше вполне можно жить.

Ответить
3

Хотя бы очередь действий. В том же Pathfinder персонажи действуют на автомате не плохо, хоть цели и выбираются случайно. Им можно приказать автоматически кастовать какие-то способности... Но будь хотя бы банальная очередь действий и играть стало бы гораздо удобнее.

Ответить
1

тут просто сложность маленькая видимо, обычно такое наказывается

Ответить
0

В Аркануме было то же самое,если что.

Ответить
2

Да в одной и прошлых тем по БГ3 уже начали проскакивать фразы типа "да не такие уже и крутые эти ваши первые БГ..." При том, что все кто старше 20 обычно их боготворили)

Ответить
69 комментариев
20

В какое время мы живём. В 21 году сойдутся в кровавом бою войско рилтаймером с войском тёрнбейседов. Армии уже сейчас  набирают бойцов в свои ряды и ведут агитационные кампании.

Ответить
22

И только члены тайного ордена любителей РПГ молча пройдут "БГ 3" и "Путеискатель".

Ответить
8

Почему молча? Иногда будем издавать тихие звуки радости.
Я вот уже предвкушаю... вдруг стало модным делать подобные игры. Это что же нас ещё впереди ждёт?
Наверное спасибо Obsidian за первую часть Pillars, которая открыла дорогу всему этому прекрасному.

Ответить
2 комментария
0

Эх, рад за них, только любители ARPG сидят как куколды в стороне, ибо игорь тонет.

Ответить
0

Исход этой битвы уже очевиден, и давно произошел. Обе части Divinity собрали отличные отзывы (оценки) и продались отлично. А последние игры с рилтаймом-плавают в градациях между "финансовый провал" и "чуть выше среднего".

Ответить

Гениальный Мика

16

Норм, пройду в пошаговом режиме

Ответить
10

Вы там того, кидайте деньги активней, ведь до самого важного в РПГ дошло (романов то бишь). И до милфы-королевы одна звёздочка осталась. Я в нас верю.

Ответить
0

Сюда ещё можно покидать
Меньше двух часов осталось

Ответить
5

Фиг знает, все ролики Rustler у меня вызывали исключительно чувство кринжа. Проект настолько сильно, так натужно старается быть забавным, что становиться просто неловко... Имхо конечно. 

Ответить
1 комментарий
1

Да они просто как-то сильно загнули ценник на расу+испанскию локализацию. Неужели испанцы так активно игру покупали? 

Ответить
3

Скорее они активно требовали локализацию.

Ответить
14 комментариев
1

Неужели испанцы

Мексиканцы тогда уж, их больше из всех носителей языка в мире)

Ответить
1 комментарий
1

Локализация такого объема текста стоит много, не думаю что загнули. Но динамику донатов действительно сбили — до этого цель выполнялась за день-полтора, а тут пришлось неделю ждать (в день начали донатить всего 10К, как-то испанцы не особо помогли)

Зато стоило поставить цель на романы, как сразу 25К за день набрали). Вообще они странно расположили цели, в начале компании стояли более существенные 

Ответить
4 комментария
0

Неужели испанцы так активно игру покупали?

Это считай оплата локализации на этапе стартера.

Ответить
0

А где там упоминание о королеве средних лет?

Ответить
2

В социальных целях последняя осталась.

Ответить
4 комментария
–10

На фоне показанного геймплея пре-альфы БГ3 это смотрится просто как оскорбление глазам. Я не графодрочер, но в 2020 году делать такое-уровень инди-дна (и да я в курсе что разрабы русские и у них маленький бюджет). Если вторая часть будет таким же техно-мусором (очень много багов на релизе 1й игры), то разрабам уже не поможет то, что это был их дебют.

Ответить
25

На фоне показанного геймплея пре-альфы БГ3 это смотрится просто как оскорбление глазам.

Ну так как бы ААА и инди игра. Сравнивать их очень странно.

Я не графодрочер, но в 2020 году делать такое-уровень инди-дна

Лол: "я не графодрочер но графа для 2020 дно", расскажите еще какой вы не графодрочер

Ответить
1

Там до сих пор всплывают баги. Причём некоторые походу где-то на уровне Скайримовских и связаны с движком. Сделаешь что-то загрузишь более ранний сейв, а твоё действие частично сохранится)

Ответить
1

Так это и есть инди.

Ответить
1

Тебя заминусили, но я согласен. Можешь посмотреть их трейлер кикстартер кампании, там графика хорошая, так что думаю это пока они из первой части все ассеты взяли
Так же есть пост в группе ВК касательно того, что изменилось по сравнению с разработкой первой части — не думаю, что на релизе продолжения будет столько же проблем. Прохожу сейчас оригинал, и не встретил ни одного бага, при том что даже играю с модами

Ответить
1

Если опять сделают ограничение по времени, то пошли нахуй. Прошлую из-за этого забросил, и в эту не буду. Ненавижу когда меня подгоняют.

Ответить
8

Невозможность абузить длинные отдыхи это самое лучшее что было в первой части. Сильно приближает к настолке где события не стоят на месте в ожидании партии.

Ответить
6

Я прошёл игру вообще не зная, что меня подгоняют.

Ответить
1

тоже неприятно было, когда узнал что там по времени гонят, но больше всего меня взбесили баги и несбалансированная сложность(ближе к концу просто жопа сгорела жуть, всю игру проходил на норме, а дальше просто никак, сгорел и выкрутил до минималки всё и зарашил концовку, ибо просто настроение было испорчено и просто захотел закончить игру уже)

Ответить
3

Да что-то нечего глядеть - игра на ранней стадии разработки, так что в геймплее тотальный реюз ассетов кингмейкера. Только ландшафт, может, лучше стал, и то не уверен. Но по другим материалам что видел по игре, графика будет радовать, а уж как новые эффекты выглядят - ух 

Ответить
1

Не ради визуала идут в пасфаиндер)

Ответить
2

Ой, я зашёл в их группу в ВК, и заплакал с комментариев. Контакт, конечно, та ещё супер
Честно говоря мне новая графика не нужна. Боюсь что компьютер не потянет. Хоть и понимаю что без новой или хотя бы улучшенной графики совокотов сожрут

Короче сделали каллофдюти с мечом. надеюсь все вот это вот описанное в статье можно будет галочкой в настройках отключить."

Ответить
1

А Патчфайндер можно пройти одним персонажем? И будет ли это очень сложно?

Ответить
5

Можно. Да, будет сложно, если не разбираешься в классах и системе. Но вполне возможно.
Алсо, на реддите куча тем с подобными вопросами и всякими билдами для соло прохождения. Вот, например.

Ответить
0

Я честно хочу в эту игру поиграть, но в билдостроении ноль, и не знаю как этому научится, но попробовать хочу. А тут еще и несколько персонажей надо развивать...

Ответить
5 комментариев

Организованный будильник

Judge
1

Да, погугли, есть множество соло-билдов. Не сложнее, чем icewind dale в соло.

Ответить
1

С первого раза сложно ибо разрабы очень любят "fuck you" механики. Но если разобраться что и как то вполне реально. Если ты один — у тебя будет идти увеличенный опыт. А это более крутые спасброски, способности и магия. 

Ответить
–16

Мне страшно. Игра будет очередным неканоническим выбросом в каноничную вселенную, с ужасно банальным сюжетом, отвратительными персонажами, и кучей багов.

Ответить
6

Они же консультируются с Пайзо, если чья вина и будет в том что сделали неканоничный выброс так тех кто следил за тем что они делали.

Ответить
–1

Вот-вот. Я понять не могу. Консультировались, а вышло так, как будто фанфик...

Ответить
0

И играть в не можно будет через год полтора после всех фиксов.А стоп я первую часть запустил в Стиме и через пару часов игры не смог выйти из локации....

Ответить
3

Да где вы сейчас такие баги находите? Или у вас версия не обновляется?

Ответить
0

как старую перадко скачал так и пытается играть :)

Ответить
2

С минотавра орнул. У меня такое только в некоторых ММО было, когда в меня летит АОЕ, и надпись - Промах xD

Но вообще, такая система люто тупая и неиграбельная. Разве что для любителей таблиц и микроконтроля. 

Ответить

Промышленный паркур

0

ну вот же нормальная боевка!

Ответить
1

Раз уж попалась эта тема, встряну с вопросом - как Kingmaker, приятная игра? Сюжет хорош или для галочки?

Ответить
2

Приятная игра — большущий выбор классов, много проверок навыков. Но не как в фоллауте, тут чаще твоя характеристика будет меньше требуемой, так что всегда присутствует элемент рандома. Вообще очень понравился геймплей, бои понравились больше, чем в тирании и плэнтскейпе. Приходилось много думать над баффами на сражениях с боссами. Только учти, что к третьей главе уже хорошо бы иметь способности против невидимок, их будет много всю игру
Мне больше всего понравились сопартийцы, их истории и характеры довольно свежие. Жаль только взаимодействий мало, а их первые квесты скучные
Не могу назвать сюжет крутым, но в игре хороший текст, а у мира очень богатый лор, ты постоянно будешь читать про что-то новое. Главное что в сочетании с геймплеем ты правда чувствуешь себя правителем, время которого ограничено, стараешься продумывать маршруты, события, не получается все идеально пройти

Ответить
1

Одна из лучших в десятилетии, не считая проблем на релизе. Но не для казуалов, которым надо слюнки подтирать и за ручку вести. 

Ответить
0

Ну точно не для галочки.

Ответить
0

Как с вариативностью, диалогами?

Ответить
2 комментария
0

Чуть выше среднего игра. Топорная боёвка в купе с сложной ролевой системой может оттолкнуть. Но лично меня отвращает играть в нее (куплено в стиме) слишком большая партия (6 тел) и уже порядком подзаебавшая рилтайм-боёвка.

Ответить
0

А зачем таскать 6 тел, если можно обойтись и стандартной четвёркой, а от реалтайма можно избавиться весьма хорошим модом? 

Ответить
1 комментарий

Уверенный микроскоп

1

Как же убого выглядит боевая система...

Ответить
0

Ну, если бы была возможность "на лету" сменить из "реалтайм" боевки в пошаговую - то было-бы годно. Хотя в Kingmakerе и так все проходится райткликом, разве что в начале игры нужно помикрить.

Ответить
4

Она и будет. Создателя мода с пошаговым режимом на кингмейкер к этой части привлекли официально. Можно будет даже во время боя менять.

Ответить
1

ват? пф очень сложная игра если не ставить ползунок на изи, разумеется. 
райткликом :)

Ответить
1

эм... а почему она выглядит как длс к первой части?

Ответить
1

А как она должна выглядеть?

Ответить
1

Если еще возможно, то добавьте ролик в пост https://youtu.be/gKjXqqVnoYE

Ответить

Смешанный танк88

Wolf
0

Если материала соберется достаточно, то можно создать новый пост о звуковых аспектах игры. Сейчас уже бессмысленно что-то дополнять.

Ответить
1

На странице стартера довольной объемный текст апдейта.

Ответить
1 комментарий
0

Выглядит шикарно. Надеюсь только, что проходиться будет не так легко, как на видео. Сложность Kingmaker была идеальной.

Ответить
0

Вот кому надо было BG3 делать

Ответить
0

Они там добавили походовой бой (в первой есть мод, во вторую авторы сооборазили, что нужно со старта добавить). Дай бог здоровья, разумные люди.

Ответить
–1

Комментарий про BG 3 здорового человека
Неужели появляется ПК геймдев в РФ.э, наконец-то!
P.S.
Выглядит как DLC, но раз Лариан можно, ггг

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }