Новый ролик игрового процесса Pathfinder: Wrath of the Righteous

Видеоролик с игровым процессом показали на PAX East 2020. В ролике показана битва в городе, различные противники и способности героев.

Выход игры состоится на ПК в 2021 году, однако желающие все еще могут поддержать разработчиков и поучаствовать в Kickstarter-кампании.

0
257 комментариев
Написать комментарий...
МимоКрок
Выделить всех —> ЛКМ —> ЛКМ —> ЛКМ —> ЛКМ —> ЛКМ —> ЛКМ 

Тактика в реалтайме as is.

Ответить
Развернуть ветку
Топ паладин этого сервака

не шаришь, это динамичная боевка, в духе старой школы, не то что ботинком кидаться в пошаговом режиме

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
valera cooper

лол ну и чем вы лучше с такими комментами тех кто хает пошаговую боевку? По сути своей отличия реалтайма от пошаговой только в том, что ходят все вместе, а не по очереди. То, что показан такой унылый кусок геймплея это скорее вопросы к конкретной игре или точнее к самому куску геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Yury Kirillov

Я бы сказал, что претензия больше к тому, что многие битвы легки, чтобы пройти их без тактики. Скорее имеет значение вопрос выносливости группы - у магов кончаются заряды, у варворов ярость и т.п., и не понятно, когда получится устроить привал в таком формате осады замка. Это, в принципе, проблема в D&D с точки зрения геймдизайна - как сделать так, чтобы игрок не держал постоянно при себе все способности без опасения всё потратить, но при этом не оказался без штанов в серьезной битве? В 4 редакции от этого уйти попытались, введя способности "раз в день", "раз в бой". В итоге получилось что-то совсем не похожее на D&D, многие игроки просто ушли в Pathfinder, являющийся допиленной версия D&D 3.5. В PoE очень много идей как раз из 4-й редакции D&D взяли.

Самое интересное, что BG1, KOTOR, PoE, Pathfinder, по сути, пошаговые игры, просто ходы делаются одновременно всеми персонажами, согласно некоторому порядку обусловленному или инициативой или чем-то другим - насколько я помню, в BG1 была скорость оружия. И игра при завершении хода не останавливается (если автопаузу не настроить). В KOTOR вообще упростили - там персонажи ходили тупо по очереди, совершая одно действие за раунд (не важно, удар или использование аптечек), анимация персонажа не менялась, независимо от того, сколько атак имеет персонаж. 

В Wrath of the Righteous уже обещали добавить опциональный пошаговый режим (в kingmaker его можно пользовательским модом добавить). И это не должно быть слишком сложно - в журнале kingmaker прописаны разные виды действия, которое можно за ход совершить: свободное, быстрое, сопутствующее, основное, полного хода - соответственно, это всё в движке реализовано. Только без дополнительных сторонних материалов, игрок вряд ли сможет осознать значимость этих понятий. Самое большое опасение - куча относительно легких промежуточных драк могут очень замедлить игровой процесс. Лучше бы иметь меньшее число битв, но как-то хоть минимально срежиссированных, а не тупо "стоит большое злое дерево посреди локации, сторожит лут".

Ответить
Развернуть ветку
Ян Егоров

Так а что же вы тогда боитесь ее так и пишите что каждую секунду надо ставить паузу и раздавать команды? 

В пошаговке-то намного сложнее действия. Видимо биндить команды приходиться, как в Старкрафте каком-то. 

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
avnp

Добавляешь паузу, добавляешь возможность давать на ней приказы юнитам посложнее, чем "ЛКМ" (желательно, очередь из нескольких действий), даёшь набор автореакций на события, автотактики (хотя бы простейшей - ближний/дальний бой, сильный/слабый враг и т.п.) и автопаузы ("враг вступает в бой") и дальше вполне можно жить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artur Ganiev

тут просто сложность маленькая видимо, обычно такое наказывается

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

В Аркануме было то же самое,если что.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Kazek

В какое время мы живём. В 21 году сойдутся в кровавом бою войско рилтаймером с войском тёрнбейседов. Армии уже сейчас  набирают бойцов в свои ряды и ведут агитационные кампании.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

И только члены тайного ордена любителей РПГ молча пройдут "БГ 3" и "Путеискатель".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бугимен

Эх, рад за них, только любители ARPG сидят как куколды в стороне, ибо игорь тонет.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Исход этой битвы уже очевиден, и давно произошел. Обе части Divinity собрали отличные отзывы (оценки) и продались отлично. А последние игры с рилтаймом-плавают в градациях между "финансовый провал" и "чуть выше среднего".

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Норм, пройду в пошаговом режиме

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Вы там того, кидайте деньги активней, ведь до самого важного в РПГ дошло (романов то бишь). И до милфы-королевы одна звёздочка осталась. Я в нас верю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Dark Messiah

А где там упоминание о королеве средних лет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вадим Широков

На фоне показанного геймплея пре-альфы БГ3 это смотрится просто как оскорбление глазам. Я не графодрочер, но в 2020 году делать такое-уровень инди-дна (и да я в курсе что разрабы русские и у них маленький бюджет). Если вторая часть будет таким же техно-мусором (очень много багов на релизе 1й игры), то разрабам уже не поможет то, что это был их дебют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Так это и есть инди.

Ответить
Развернуть ветку
Poet-from-ice

Тебя заминусили, но я согласен. Можешь посмотреть их трейлер кикстартер кампании, там графика хорошая, так что думаю это пока они из первой части все ассеты взяли
Так же есть пост в группе ВК касательно того, что изменилось по сравнению с разработкой первой части — не думаю, что на релизе продолжения будет столько же проблем. Прохожу сейчас оригинал, и не встретил ни одного бага, при том что даже играю с модами

Ответить
Развернуть ветку
Severomor

Если опять сделают ограничение по времени, то пошли нахуй. Прошлую из-за этого забросил, и в эту не буду. Ненавижу когда меня подгоняют.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Максимкин

Невозможность абузить длинные отдыхи это самое лучшее что было в первой части. Сильно приближает к настолке где события не стоят на месте в ожидании партии.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Я прошёл игру вообще не зная, что меня подгоняют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Poet-from-ice

Да что-то нечего глядеть - игра на ранней стадии разработки, так что в геймплее тотальный реюз ассетов кингмейкера. Только ландшафт, может, лучше стал, и то не уверен. Но по другим материалам что видел по игре, графика будет радовать, а уж как новые эффекты выглядят - ух 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Judge Jameson

А Патчфайндер можно пройти одним персонажем? И будет ли это очень сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Можно. Да, будет сложно, если не разбираешься в классах и системе. Но вполне возможно.
Алсо, на реддите куча тем с подобными вопросами и всякими билдами для соло прохождения. Вот, например.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
МимоКрок

Да, погугли, есть множество соло-билдов. Не сложнее, чем icewind dale в соло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
XX

Мне страшно. Игра будет очередным неканоническим выбросом в каноничную вселенную, с ужасно банальным сюжетом, отвратительными персонажами, и кучей багов.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Они же консультируются с Пайзо, если чья вина и будет в том что сделали неканоничный выброс так тех кто следил за тем что они делали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Omega S

И играть в не можно будет через год полтора после всех фиксов.А стоп я первую часть запустил в Стиме и через пару часов игры не смог выйти из локации....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Да где вы сейчас такие баги находите? Или у вас версия не обновляется?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
XX

С минотавра орнул. У меня такое только в некоторых ММО было, когда в меня летит АОЕ, и надпись - Промах xD

Но вообще, такая система люто тупая и неиграбельная. Разве что для любителей таблиц и микроконтроля. 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Chichota

ну вот же нормальная боевка!

Ответить
Развернуть ветку
Steve McQueen

Раз уж попалась эта тема, встряну с вопросом - как Kingmaker, приятная игра? Сюжет хорош или для галочки?

Ответить
Развернуть ветку
Poet-from-ice

Приятная игра — большущий выбор классов, много проверок навыков. Но не как в фоллауте, тут чаще твоя характеристика будет меньше требуемой, так что всегда присутствует элемент рандома. Вообще очень понравился геймплей, бои понравились больше, чем в тирании и плэнтскейпе. Приходилось много думать над баффами на сражениях с боссами. Только учти, что к третьей главе уже хорошо бы иметь способности против невидимок, их будет много всю игру
Мне больше всего понравились сопартийцы, их истории и характеры довольно свежие. Жаль только взаимодействий мало, а их первые квесты скучные
Не могу назвать сюжет крутым, но в игре хороший текст, а у мира очень богатый лор, ты постоянно будешь читать про что-то новое. Главное что в сочетании с геймплеем ты правда чувствуешь себя правителем, время которого ограничено, стараешься продумывать маршруты, события, не получается все идеально пройти

Ответить
Развернуть ветку
Dallathar Darius

Одна из лучших в десятилетии, не считая проблем на релизе. Но не для казуалов, которым надо слюнки подтирать и за ручку вести. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Ну точно не для галочки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Широков

Чуть выше среднего игра. Топорная боёвка в купе с сложной ролевой системой может оттолкнуть. Но лично меня отвращает играть в нее (куплено в стиме) слишком большая партия (6 тел) и уже порядком подзаебавшая рилтайм-боёвка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сеньковец

Ну, если бы была возможность "на лету" сменить из "реалтайм" боевки в пошаговую - то было-бы годно. Хотя в Kingmakerе и так все проходится райткликом, разве что в начале игры нужно помикрить.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Максимкин

Она и будет. Создателя мода с пошаговым режимом на кингмейкер к этой части привлекли официально. Можно будет даже во время боя менять.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas

ват? пф очень сложная игра если не ставить ползунок на изи, разумеется. 
райткликом :)

Ответить
Развернуть ветку
Скоро будет чебурнет

эм... а почему она выглядит как длс к первой части?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

А как она должна выглядеть?

Ответить
Развернуть ветку
Wolf of saturn six

Если еще возможно, то добавьте ролик в пост https://youtu.be/gKjXqqVnoYE

Ответить
Развернуть ветку
Amnesia
Автор

Если материала соберется достаточно, то можно создать новый пост о звуковых аспектах игры. Сейчас уже бессмысленно что-то дополнять.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dallathar Darius

Выглядит шикарно. Надеюсь только, что проходиться будет не так легко, как на видео. Сложность Kingmaker была идеальной.

Ответить
Развернуть ветку
avnp

Вот кому надо было BG3 делать

Ответить
Развернуть ветку
Don Kaban

Они там добавили походовой бой (в первой есть мод, во вторую авторы сооборазили, что нужно со старта добавить). Дай бог здоровья, разумные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Дерево Баньян

Комментарий про BG 3 здорового человека
Неужели появляется ПК геймдев в РФ.э, наконец-то!
P.S.
Выглядит как DLC, но раз Лариан можно, ггг

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда
null