Сюжет хуета как и сайд квесты как и "проработанные" персонажи. Особенно разочаровало, что серой морали толком и нет, тебе пытаются навязать сторону выживших типа привет мы хорошие, миротворцы нас щимят при этом толком это никак не показывают, а сами выжившие максимально не заслуживают сопереживания, особенно после сайд квеста с собакой (я рассказал маме детей правду, за что она послала меня на хуй лол) и Барни, у меня бомбило с начала его появления и его поступков, которые объясняют круто "ну он переживает, смотри как он беспокоится за птичку" че бля. Я прям с болью принимал их сторону, что бы зоны паркура открыть себе.
Так и не смог заставить себя отдать здания выжившим=/ Все здания ушли миротворцам. Вышку только не отдал им из-за того, что её чисто для рекрутинга хотели использовать. Она досталась Фрэнку, но его я рассматриваю как отдельного персонажа, который не принял ни одну из сторон и просто заведует баром после развала Ночных бегунов.
Что касается остальных зданий, то выжившие их просто не заслужили. Слишком тупое поведение прописано для всей фракции: хрен с горы хз как попал прямо в центр поселения - повесим вместо того, чтобы разобраться как он там оказался; штурмуем базу бандитов - ой, там что-то произошло, но ты тут сам разберись; убили высокопоставленного миротворца - пох, он нам не помогал, а значит и убийцу искать не надо; миротворцы нам не помогают, а странно ведь мы и сами им не помогаем; взорвём ветряк - это ведь отличная идея в мире, где из доступных материалов только говно и палки; траванулся - повесим торговца и одного из немногих поставщиков воды.
P.S. Потерял плюшки для паркура, но арбалет вполне оправдал себя.
Это всё хитрый замысел Карла. По его просьбе мы идём в секретную базу Софи, где убиваем Германа, а Барни думает, что это мы приводим сюда миротворцев. Все это время Карл вёл свою игру, притворяясь ведомой жертвой. Он знал наверняка, что не погибнет в плену у ренегатов, и что Эйден перебьет всю базу вооруженных людей. Карл вообще осознает себя как персонажа видеоигры. Его цель - выбраться посредством разума людей, просто играющих в игру про зомби и паркур
ничего подобного. выжившие и миротворцы в игре примерно на одинаковом уровне показаны. и как раз в сайдквестах типа того с собакой это видно. у разрабов условный "правильный" вариант открывается во втором районе, где можно выбрать третью фракцию: Фрэнка и Ночных бегунов.
Честно говоря, слышал неоднократно про навязывание выживших, но сам не увидел этого. На Базар мы приходим прежде всего для расследования по заданию Айтора, нам там не верят и просят выслужиться, что вполне понятно. А дальше уже по мере прохождения выбираем сторону и игра несколько раз оспаривает этот выбор, например когда мы впервые приходим на базу миротворцев. А Барни никому не нравится, это правда )
Сюжет хуета как и сайд квесты как и "проработанные" персонажи. Особенно разочаровало, что серой морали толком и нет, тебе пытаются навязать сторону выживших типа привет мы хорошие, миротворцы нас щимят при этом толком это никак не показывают, а сами выжившие максимально не заслуживают сопереживания, особенно после сайд квеста с собакой (я рассказал маме детей правду, за что она послала меня на хуй лол) и Барни, у меня бомбило с начала его появления и его поступков, которые объясняют круто "ну он переживает, смотри как он беспокоится за птичку" че бля. Я прям с болью принимал их сторону, что бы зоны паркура открыть себе.
Так и не смог заставить себя отдать здания выжившим=/
Все здания ушли миротворцам. Вышку только не отдал им из-за того, что её чисто для рекрутинга хотели использовать. Она досталась Фрэнку, но его я рассматриваю как отдельного персонажа, который не принял ни одну из сторон и просто заведует баром после развала Ночных бегунов.
Что касается остальных зданий, то выжившие их просто не заслужили. Слишком тупое поведение прописано для всей фракции: хрен с горы хз как попал прямо в центр поселения - повесим вместо того, чтобы разобраться как он там оказался; штурмуем базу бандитов - ой, там что-то произошло, но ты тут сам разберись; убили высокопоставленного миротворца - пох, он нам не помогал, а значит и убийцу искать не надо; миротворцы нам не помогают, а странно ведь мы и сами им не помогаем; взорвём ветряк - это ведь отличная идея в мире, где из доступных материалов только говно и палки; траванулся - повесим торговца и одного из немногих поставщиков воды.
P.S. Потерял плюшки для паркура, но арбалет вполне оправдал себя.
Это всё хитрый замысел Карла. По его просьбе мы идём в секретную базу Софи, где убиваем Германа, а Барни думает, что это мы приводим сюда миротворцев. Все это время Карл вёл свою игру, притворяясь ведомой жертвой. Он знал наверняка, что не погибнет в плену у ренегатов, и что Эйден перебьет всю базу вооруженных людей. Карл вообще осознает себя как персонажа видеоигры. Его цель - выбраться посредством разума людей, просто играющих в игру про зомби и паркур
ничего подобного. выжившие и миротворцы в игре примерно на одинаковом уровне показаны. и как раз в сайдквестах типа того с собакой это видно. у разрабов условный "правильный" вариант открывается во втором районе, где можно выбрать третью фракцию: Фрэнка и Ночных бегунов.
Честно говоря, слышал неоднократно про навязывание выживших, но сам не увидел этого. На Базар мы приходим прежде всего для расследования по заданию Айтора, нам там не верят и просят выслужиться, что вполне понятно. А дальше уже по мере прохождения выбираем сторону и игра несколько раз оспаривает этот выбор, например когда мы впервые приходим на базу миротворцев.
А Барни никому не нравится, это правда )