Что думаете про сюжет Dying Light 2?
3.7K3.7K открытий

Сюжет хуета как и сайд квесты как и "проработанные" персонажи. Особенно разочаровало, что серой морали толком и нет, тебе пытаются навязать сторону выживших типа привет мы хорошие, миротворцы нас щимят при этом толком это никак не показывают, а сами выжившие максимально не заслуживают сопереживания, особенно после сайд квеста с собакой (я рассказал маме детей правду, за что она послала меня на хуй лол) и Барни, у меня бомбило с начала его появления и его поступков, которые объясняют круто "ну он переживает, смотри как он беспокоится за птичку" че бля. Я прям с болью принимал их сторону, что бы зоны паркура открыть себе.

Ответить

Так и не смог заставить себя отдать здания выжившим=/
Все здания ушли миротворцам. Вышку только не отдал им из-за того, что её чисто для рекрутинга хотели использовать. Она досталась Фрэнку, но его я рассматриваю как отдельного персонажа, который не принял ни одну из сторон и просто заведует баром после развала Ночных бегунов.

Что касается остальных зданий, то выжившие их просто не заслужили. Слишком тупое поведение прописано для всей фракции: хрен с горы хз как попал прямо в центр поселения - повесим вместо того, чтобы разобраться как он там оказался; штурмуем базу бандитов - ой, там что-то произошло, но ты тут сам разберись; убили высокопоставленного миротворца - пох, он нам не помогал, а значит и убийцу искать не надо; миротворцы нам не помогают, а странно ведь мы и сами им не помогаем; взорвём ветряк - это ведь отличная идея в мире, где из доступных материалов только говно и палки; траванулся - повесим торговца и одного из немногих поставщиков воды.

P.S. Потерял плюшки для паркура, но арбалет вполне оправдал себя.

Ответить

Это всё хитрый замысел Карла. По его просьбе мы идём в секретную базу Софи, где убиваем Германа, а Барни думает, что это мы приводим сюда миротворцев. Все это время Карл вёл свою игру, притворяясь ведомой жертвой. Он знал наверняка, что не погибнет в плену у ренегатов, и что Эйден перебьет всю базу вооруженных людей. Карл вообще осознает себя как персонажа видеоигры. Его цель - выбраться посредством разума людей, просто играющих в игру про зомби и паркур

Ответить

ничего подобного. выжившие и миротворцы в игре примерно на одинаковом уровне показаны. и как раз в сайдквестах типа того с собакой это видно. у разрабов условный "правильный" вариант открывается во втором районе, где можно выбрать третью фракцию: Фрэнка и Ночных бегунов.

Ответить
Автор

Честно говоря, слышал неоднократно про навязывание выживших, но сам не увидел этого. На Базар мы приходим прежде всего для расследования по заданию Айтора, нам там не верят и просят выслужиться, что вполне понятно. А дальше уже по мере прохождения выбираем сторону и игра несколько раз оспаривает этот выбор, например когда мы впервые приходим на базу миротворцев.
А Барни никому не нравится, это правда )

Ответить