Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»

В Nightdive также показали несколько скриншотов низкого разрешения, а также финальную версию физического издания для бэкеров.

Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»
246

Не играл в оригиналы, но очень жду, сайфай-сим выглядит очень соблазнительно, Прей был волшебным, очень хочеца покушать похожего

34
Ответить

Любая System Shock в сравнении с Prey покажется очень сложной и при этом куда более мрачной. В особенности вторая с её постоянным респавном врагов и изнашивающимся оружием, которая в некоторой степени близка даже к хоррорам.

Prey все-таки несмотря на жанр очень лояльна к конечному игроку, System Shock тупо ненавидит собственного игрока и делает всё, чтобы ему было не комфортно

38
Ответить

System Shock очень выгодно выигрывает у Prey антагонистом и местом действия. Мимики, при всей своей оригинальности, не ШОДАН, а Талос - не Цитадель, и даже не Фон Браун.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить