Dying Light 2: Зомби-апокалипсис курильщика

Хорошая игра с кучей плохих решений. Коротко о деталях, со спойлерами

Ну давай, расскажи мне о плохом сюжете
88 показов
6K6K открытий
11 репост

А по мне так все минусы (однообразие, стэлс, параплан и пр.) работают исключительно на прогрессию и в этом как ни странно всеподавляющий плюс игры. Ну кроме сюжета, это спорно. ʕ•ᴥ•ʔ
Сложно зачистить всю базу врагов по стэлсу, поэтому ты убиваешь по стэлсу столько, сколько сможешь (как и должно быть). Параплан позволяет забираться туда, куда тебе раньше нужно было постараться забраться, и ты чувствуешь, что стал круче в игре. В ВГМ-аномалию приходишь и видишь не задание, а песочницу с лутом, да там еще и несколько ингибиторов, которые тебя в очередной раз апнут.
И все механики на это нацелены. Огромное дерево прокачки, апгрейды, постоянная смена оружия. Тебе не дают застояться, как это часто бывает: "пройду всю игру не меняя шмот с дефолтной дубиной".

Хотя конечно аномалии и метро можно было бы сделать разными, благо что в игре все для этого есть.

Ответить

Огромное дерево прокачки???
Совершенно стандартное дерево для опен ворлд игр, не больше чем в любом асасине.

Ответить

А по мне так все минусы (однообразие, стэлс, параплан и пр.) работают исключительно на прогрессию и в этом как ни странно всеподавляющий плюс игрыпроходя активности ты прогрессируешь, это понятно. Я не против пройти 6 центров ВГМ, я лишь хочу чтобы каждый из них был уникален. Разная планировка, уникальные ситуации внутри и пр., а не просто CtrlC/CtrlV.
Параплан демотивирует заниматься паркуром, а это на минуточку основа геймплея. Есть например здание с контейнером на крыше, на котором указан ограничитель выносливости 500, т.к. подъем подразумевает прыгать по трубам, но ящик можно легко достать просто прилетев туда и вот интересная паркур-секция, которую скрупулезно создавали дизайнеры, теряет свою актуальность. Так быть не должно.
Параплан позволяет забираться туда, куда тебе раньше нужно было постараться забраться, и ты чувствуешь, что стал круче в игрев этом то и проблема. Ты прокачиваешь паркур, получаешь новые приемы, повышаешь выносливость. От этого тебе должно становится немного легче, но при этом все равно сохраняется интерес. Сложные места как раз стимулируют развивать паркур и использовать весь арсенал приемов. Параплан же не делает тебя круче, и не облегчает задачу, он напрочь ломает то, что разработчики сами и создали.
Сложно зачистить всю базу врагов по стэлсу, поэтому ты убиваешь по стэлсу столько, сколько сможешьпроблема стелса в том, что он не работает как задумано. К спящим зомби не нужно красться, они спят что хрен разбудишь. Если зомби проснулся или это уникальный зараженный, то укрытия для стелса не работают.

Ответить