Dying Light 2: Зомби-апокалипсис курильщика

Хорошая игра с кучей плохих решений. Коротко о деталях, со спойлерами

Ну давай, расскажи мне о плохом сюжете
99 показов
6K6K открытий
11 репост

Абсолютно согласен, из того что еще отметил из опыта коопа:
- В коопе заметно, что для персонажа сделали нормальные анимации для 3 лица только для бега и ударов, любая более менее редкая анимация очень топорно сделана, с кошкой совсем шоу бенни хилла.
- Частенько игра ломается, если присоединившийся игрок пытается квестовые действия активировать, они не активируются и хост их тоже не может активировать, нужно перезаходить.
- Что-то определенно с оптимизацией — начинаю играть, в любых условиях 100+ фпс, заходим в рыбий глаз, например, становится 12 фпс на любых настройках, в катсценах, в меню, после выхода из бара, помогает только перезаход.
- Стрелы на луке постоянно сбрасываются на базовые если поспать или после сюжетных катсцен, стрелы выбирать просто боль, особенно в бою — надо зажать и держать "3" не отпуская, потом мышкой в круговом меню навести на лук и нажимать "Q" или "W", чем они там думали то.
- Сюжет такой что удивляешься как без нас то люди 30 лет жили
- С одеждой как с инвентарем, насыпают кучу всего разных классов, разной рарности, разными параметрами, кто-то реально сравнивает и выбирает шмотки по всем параметрам?
- Все оружие ощущается одинаковым, по сути три вида — палка, кастеты, лук. Лук ломает все напрочь, скорострельность как у пулемета, выгребаешь у каждого продавца все компоненты и никаких проблем со стрелами, взрывающиеся это вообще дичь.
- Невидимые стены, на параплане не получается залететь на этот сраный корабль или из старого города в новый, там просто невидимая стена

Мне не хватает такого, что пользуешься чем-то и оно качается, к оружию вообще не привыкаешь, не ищешь что-то что нравится, все одинаковое, другой скин и все.

Ответить

еще отметил из опыта коопа:с коопом много проблем. У меня друзья играют и вот у них за вечернюю двухчасовую сессию игра стабильно 2-3 раза вылетает. Еще и периодические просадки фпс на ровном месте. Кооператив веселый, но пока что слишком сырой. Еще и отсутствие коросспратформы огорчает. Пришлось одному на приставке играть
Сюжет такой что удивляешься как без нас то люди жилия вот не понимаю почему люди за эти 20 лет не смогли зачистить город от зомби, ведь он окружен стенами и притока новых мертвяков нет. Например в The last of us прошло столько же времени, но люди смогли сделать безопасные зоны в городах, хотя там это сделать сложнее, ведь есть помещения со спорами и их так просто не очистишь. Можно конечно обосновать это тем, что город многомилионный, а выживших всего несколько тысяч, но даже такими силами можно было сделать больше чистых территорий, а не жить на крышах.
Да и за 20 лет слишком много хороших вещей осталось. По идее город бы разграбили, а так ты спокойно находишь инструменты, баллоны с пропаном и прочие нужные вещи необходимые для выживания. Тут огромный пробел не только в сюжете, но и в атмосфере. В этот мир просто не особо веришь.
С одеждой как с инвентарем, насыпают кучу всего разных классов, разной рарности, разными параметрами, кто-то реально сравнивает и выбирает шмотки по всем параметрам?вот это, кстати, отдельная тема. Я забыл написать об этом в статье, хотя тоже недоволен.
- инвентарь просто помойка в которую насыпают всего подряд. На максимальной сложности при этом все что ты находишь из оружия и одежды продается за копейки. Уникальный топор за 3-4 монеты продать, новый купить за 4000. Шмотки и вовсе по 10000+ Странная экономика. При этом можно сбывать за хорошие деньги всякие украшения и браслеты. Кого в зомби мире вообще интересуют украшения? При том что все выглядят как бомжи. Это было логично в первой части, где мир за пределами города не изменился и собирание драгоценностей можно обосновать мародерством с последующей перепродажей за стену. Но в мире через 20 лет апокалипсиса как раз одежда и оружие должны цениться больше всего.
Еще и бесит момент что торговцы не покупают у тебя все. Половину одежды и оружия просто нельзя продать, приходится выкидывать. Сумкой в убежищах, кстати, вообще ни разу не пользовался. Хотя в первой части она была нужна.
Ну и в целом они перемудрили и не отбалансировали инвентарь. Не думая продавал или выкидывал все подряд, кроме действующего оружия и шмоток. Расходники для стрел тоже брал у торговцев.
Невидимые стены, на параплане не получается залететь на этот сраный корабль или из старого города в новый, там просто невидимая стенатоже не понравилось что нельзя перелететь из одного города в другой, при этом можно улететь далеко за пределы автомобильного завода (сюжетная локация), где ничего нет
к оружию вообще не привыкаешь, не ищешь что-то что нравится, все одинаковое, другой скин и все. есть такое. в первой части вроде ремонтировать можно было и хорошее оружие ты берег в сумке, пока не наберешь нужный уровень.
надо зажать и держать "3" не отпуская, потом мышкой в круговом меню навести на лук и нажимать "Q" или "W", чем они там думали то.они управление на клавиатуре я так понял вообще на отъебись делали. Друзья тоже говорят что не очень комфортно, хотя в первой части было норм. Весь упор видимо сделали на геймпады, на них действительно играть удобно

Ответить