Так там буквально копипаста используется местами. Я в этом окончательно убедился когда раз 10 проходил по одному и тому же зигзагообразному коридору. В какой-то момент даже нашел место где срабатывает триггер запускающий противников и до этого еще более-менее интересный геймплей превратился в "пройти вот эту точку, остановится на секунду, швырнуть гранату в ту дырку и расстрелять выживших"
С точки зрения левел дизайна первая часть - говно
Раза три с корешом умудрялись забулдиться в одинаковых коридорах пока в сплитскрине проходили.
Так там буквально копипаста используется местами. Я в этом окончательно убедился когда раз 10 проходил по одному и тому же зигзагообразному коридору. В какой-то момент даже нашел место где срабатывает триггер запускающий противников и до этого еще более-менее интересный геймплей превратился в "пройти вот эту точку, остановится на секунду, швырнуть гранату в ту дырку и расстрелять выживших"
Да, самый серьезный косяк первой части.
Ну справедливости ради там только у половины карт левел дизайн - говно
есть такое, это была так сказать отличительная особенность банги... до третьей части вроде