{"id":4096,"url":"\/distributions\/4096\/click?bit=1&hash=1020629284f840610753efbe1778d077f7fb202b2f393cca3147d848dade251f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Curse of the Dead Gods вышел в ранний доступ Steam

Издательство Focus Home Interactive и французская студия Passtech Games выпустили рогалик Curse of the Dead Gods в раннем доступе Steam.

В Curse of the Dead Gods игроку предстоит изучать бесконечные лабиринты, преодолевать опасные ловушки и сражаться с врагами.

Главный герой игры — алчный персонаж ищущий несметные богатства, вечную жизнь и могущество. Поиски приведут его в проклятый храм, в бесконечный лабиринт, где его ждут бездонные пропасти, ловушки и монстры. В версии раннего доступа пока что доступно лишь одно святилище - Храм ягуара.

На текущий момент Curse of the Dead Gods доступно более 30 уникальных помещений с разными вариациями, более 10 обычных проклятий и финальное проклятие, 6 видов врагов и несколько боссов, 9 боевых стилей, более 20 благословений, которые можно открывать и сочетать, а также свыше 40 соединяемых реликвий.

Полноценный релиз проекта состоится до конца 2020 года. Издатель также заявил, что в будущем игра появится на PS4 и Xbox One. Цена на игру составляет - 499 рублей.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Артем Мертвоплясов

Они очень зря на обложку игры поставили арт очень похожий на стилистику Darkest Dungeon.  Люди будут думать что это очередная игра по типу. даже на геймплей не взглянут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Наитемнейшее - это игра? Можно линк на Стим.

Ответить
Развернуть ветку
Polar Mage

Имеется ввиду Darkest Dungeon.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Анасев

Я подумал, что это что нибудь типа Stoneshard (очень зашла, но пока что дико мало контента, ещё ждать и ждать релиза). 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

ага. в общем вызывает самнение арт, а должен привлекать.  

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кортез

Коп из Disco Elysium нашёл себе новую работу

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Fifchikus

Hades на минималках

Ответить
Развернуть ветку
Somar

Это совсем не хейдес, от этой игры там только геймплейный вид

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Я хз, может там и что то самоботные, но когда я смотрю на 2D арт этой игры, а потом на геймплей, мне видятся DD и Hades, что как бы намекает мне что у авторов немного не хватает фантазии раз их игра вызывает такие ассоциации, но при этом они стараются сделать что то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Somar

Я сам удивился когда поиграл, но во первых тут ограниченые увороты в отличие от хейдес, есть парирование, система проклятий которые постоянно вешаются, так как шкала тоже постоянно заполняется. Я например словил проклятие невидимых мобов, их нужно подсвечивать факелом чтобы видить их или же ударить один раз, но все равно горят не долго, а когда бьют внезапно это больно, тут больнее чем в хейдес.Система переходов тут из слей зе спаир. Есть система лута, тебе падает снаряжение для повышения характеристик или другое оружие совсем. Скачай, попробуй хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Может когда-нибудь попробую, судя по твоим словам все интереснее чем выглядит в роликах.

Ответить
Развернуть ветку
Парасолька Шимпанзе

Опять у DD арт-стайл спиздили. В который раз? 5? Ох уже эти халтурщики.

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

У Миньолы тогда уж. И не спиздили, а вдохновились.

Ответить
Развернуть ветку
Парасолька Шимпанзе

Дааа. А где они раньше были до ДД? Не было им дело Миньолы. Это Курасса вдохновлялся и подражал ему и остальными художниками. В ДД видно смешение их стилей. А тут именно спиздили у ДД, а не вдохновлялись или подражали.

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

И где они были после, ведь ДД лет пять как вышёл? Выжидали, чтобы их не обвинили в пиздилове артов? Вообще, можно ли после ДД подражать Миньоле?
На самом деле, похер, спорить не буду, может и у Курассы - только он вроде не Курасса? - срисовывали. Но "спиздили" - это громко сказано. Грубоватая рисовка и обилие заливки тенями не ДД запатентована.

Ответить
Развернуть ветку
Парасолька Шимпанзе

Ну, не Курасса, а Бурасса. Делов-то.

Что значит где были? Представь себе игры не из воздуха берутся. Их нарисовать и собрать еще надо. А на это нужно время. ДД вышел в 2016.

Deep Sky Derelicts — 2018
WARSAW — 2019
MISTOVER — 2019

И это то, что я помню из тех кто ДД подражает. Есть еще пачка, тех кто пытался его копировать и отходил от стиля либо намеренно, либо из-за кривости рук художников.

Визуальный стиль это фишка студии\художника\серии. Я вообще изначально подумала, что игра Ред Хуков. По первому скрину это заметнее всего. И на ДД паразитируют. Так что да. Спиздили.

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

Интересно, а как ты разделяешь, Ред Хуки вдохновлялись Миньолой, но Пасстех спиздили у Хуков? Неужели только по тому, что ДД был вперёд?
Или вот MISTOVER. Да, у них есть общие моменты с ДД, нарочитая грубость рисунка, цветовая гамма. Выкручиваем их, получается Urtuk: Desolation. Их художники тоже у ДД пиздят? А Vambrace: Cold Soul пиздит? У них рисовках похожая, но палитра ярче и в целом мрачности почти нет.
Пиздят, это когда копируют на 100%. А когда меньше 100, это уже по-другому называется. А то Curse и в обворовывании Бордердэндс можно обвинить, у них ведь персонажи чёрной линией обведены.
Мне вот первый скрин вообще Мясника из "Банд Нью-Йорка" напоминает.

Ответить
Развернуть ветку
Парасолька Шимпанзе

Ну до тебя же не доходит, что все они повылезали после ДД, а не до.

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

До меня не доходит, почему после ДД нельзя делать игр в схожем арт-стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

лучше тебе не знать.. их десяток! 

Ответить
Развернуть ветку
Парасолька Шимпанзе

Серьезно? Уже столько?

Ответить
Развернуть ветку
Amnesia
Автор

Дорожная карта.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Актуальный план развития игры... зачем переводить англицизм. если многим он понятен. хотя хз... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

хм, интересно выглядит, но снова рогалик....

Ответить
Развернуть ветку
Все очень плохо

Что тут по длительности прохождения? Потому что Hades можно за полчаса пройти. Я там конечно намного больше провел, учитывая разнообразия оружия, а потом уже сам сложность добавляешь. Но хотелось бы хотя бы часов на 5 прохождения, а потом уже заново.

Ответить
Развернуть ветку
Somar

Тут сложнее хейдеса как минимум. Пока есть два храма , я не долго наиграл

Ответить
Развернуть ветку
Monycat

Там фулл-трехмерная графика с селл-шейдингом, буээ

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr

Кто играл, как по сравнению с Hades? По механикам и фану.

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Мне все понравилось. Буду играть

Ответить
Развернуть ветку
Гребаный Экибастуз

Вроде бы все симпатично, но слишком уж, даже по ощущениям из превью, броско и раздражающе выглядит визуал по получению дамага красный по периметру экрана, какой то он чересчур жирный и бесячий имхо

Ответить
Развернуть ветку
Overlord

балдеж

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда
null