Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2525 показов
36K36K открытий
11 репост

Что уж говорить — Diablo и создала поджанр ARPG, а сиквел окончательно закрепил его особенности и стандарты качества.

Diablo 2 привлекла огромное количество казуальных игроков к RPG. До неё ролевые игры были представлены лишь сложными партийными системами с высоким порогом вхождения.

Тогда как другие RPG тех лет отпугивали своей комплексностью и необходимостью разбираться в тысяче характеристик

Уважаемый @Даниил Кортез , спасибо конечно за интересный лонгрид - но вот это вот продемонстрированное незнание матчасти сильно ухудшает впечатление от текста. Ну нельзя же так, статья небось не одних лишь зумеров рассчитана...

Зачем персонажам ограничивать длительность спринта?

Чтобы нельзя было вихрем промчаться по уровню мимо врагов, лишая себя возможности быть окруженным, загнанным в угол толпой и растерзанным? Как минимум в первых двух актах она очень хорошо добавляет челленджа.

У Diablo есть весьма качественный порт для первой PlayStation.

На самом деле он не только качественный, но и заметно улучшенный по графике и анимациям локаций - если не считать неизбежного уменьшения разрешения в два раза, конечно же. Вода в речке теперь течет и в ней отражается персонаж, птицы летают над деревней, данжены выглядят чуть-чуть симпатичнее...

Тем не менее, он и ошибка 37 навсегда остались в памяти аудитории как тёмное пятно на тогда ещё безупречном статусе компании.

В памяти лишь той части аудитории, которая играла на ПК в те годы :) Не забываем, что есть еще и консольная часть, равно как и подтянувшиеся попозже...

Ответить

Уважаемый @Даниил Кортез , спасибо конечно за интересный лонгрид - но вот это вот продемонстрированное незнание матчасти сильно ухудшает впечатление от текста.

Спасибо конечно за критику, но это практически прямые цитаты как Дэвида Брэвика, так и других разработчиков Diablo 1 и 2. Все эти тезисы взяты из интервью с ними.

Я думаю, разработчикам Diablo 2 виднее.

Даже жалоба на спринт — это буквально слово в слово жалобы Брэвика. Он называет эту фичу единственной, которую бы он вырезал при возможности.

Так что я бы ещё поспорил, кто тут не знает матчасть %)

Ответить