ГУЛАГ, скука и роботы — первые впечатления от Syberia: The World Before

Новый квест студии Microids не впечатляет ни сюжетной завязкой, ни геймплеем.

ГУЛАГ, скука и роботы — первые впечатления от Syberia: The World Before
7676

Ни в коем случае не ругаю её. Я прошел все части и с удовольствием. Игра безусловно получилась красивой. За Шопена конечно отдельное спасибо. Но откровенно, и лишь на мой скромный взгляд, за исключением графики, в этот раз получилась какая-то упоротая часть. Вспомните сами, ведь дух первых трёх прекрасных частей выветрился напрочь. Правда беспроводные телефонные трубки в 1937м очень порадовали.) Сюжет достойный подали, но откровенно с провалами и к концу появилось лишь больше вопросов, чем ответов. Развлечение подменили на неуверенную историю с говорящим йети в кепке. Который отважно отсреливался с двухстволки не перезаряжаясь.(поржал)
Сплошные катсцены, вместо геймплея, с не всегда полноценными диалогами, мало интересных головоломок, (от слова недостаточно, а не неинтересных) от которых в ранних частях порой голова приятно пухла (куда идти и что делать). Да и вообще первые части часто и с интересом ставили игроков в такой тупик, что появлялась заинтересовать прохождения. А в данный момент, за пару тройку примитивных головоломок, и временами до ужаса туповатой мотивации героини, в угоду лишь игрового времени, а не стоящего сюжета, лично у меня, она не вызвала тех душевных откликов и внимания, что так с интересом представили нам в прошлых частях.
(прошу не бить ногами, это лишь мнение дядьки, который первые части проходил ещё чуть ли не на пейджере)
И железо чуть не расплавилось, видимо от скрытой трассировки лучей.)

Ответить