Обычно на стартовом острове представлено хотя бы по одному типу каждого класса материалов второго уровня (один металл, один тип кожи и т.д.). Деревню же (с учетом изначального радиуса сбора в два шестиугольника) чаще всего удается построить так, чтобы в сферу ее влияния попадали как минимум два месторождения разных типов ресурсов из второго яруса (а также, конечно, желательны источники пищи и брёвен).
Сырья третьего уровня на первом острове скорее всего не окажется, но получить его всё-таки можно. Для этого ресурс необходимо сперва исследовать, а затем — наладить его промышленный выпуск из соответствующего материала предыдущего уровня и угля (при этом существует отдельная настройка сложности, запрещающая размещение месторождений угля на стартовом острове). Ресурсы четвертого и пятого типа из матушки-земли добыть невозможно в принципе. После их открытия игрок получает рецепт приготовления их из прекурсоров предыдущего уровня и так же волен начать их производство.
Влияние типа материала на производимую вещь или здание тоже изменилось. Теперь каждый ресурс содержит некоторое количество одной из шести изначальных эссенций: древесной, металлической, каменной, кожаной, самоцветной или костяной. Количество эссенции определяется классом сырья. Единица материала первого уровня дает 0,5 эссенции, второго — 0,9 (1,1 — в случае, если материал «дикий»), третьего — 1,4 сущности, четвертого — одну-две разных эссенции общей суммой в 2,4 («дикий» — 2,9), а пятого — две разных эссенции общей суммой в 3,6 («дикие» — 4,3). При этом не существует «диких» и «продвинутых» ресурсов первого и третьего уровней, а материалы последнего, пятого уровня, обязательно имеют одно из этих свойств.
Именно общий объем сущностей, входящих в изготавливаемый предмет, и определяет его качество. Тем не менее, иногда именно тип эссенции оказывает большое влияние на то, что будет создано. В первую очередь это относится к магическим книгам, свиткам и артефактам, кроме того, тип эссенции определяет дополнительные эффекты многих зданий. Оружие, сделанное из эссенций одного типа приобретает способность использоваться не только в боевых стычках, но и в конфликтах либо магических, либо интеллектуальных.
Довольно оригинальная боевая система (главный плюс игры, при этом не надо тратить время на простейшие бои из-за хорошего настроенного автобоя), интересные события и квесты (тут только Эадор может конкурировать), но утомительное микро по готовке/крафту/строительству/т.п. мне быстро надоело.
Она уже не карточная. Это обычные юниты на поле боя, размер которого меняется от 3*4 до 10*4. В данном случае просто не анимированная. Автобой был, да. Сейчас он настраиваемый.
Автобой был странный в первой части, в основном я из за него проигрывал почти все бои. Может это уже починили не знаю
Комментарий недоступен
Когда то давно в стиме купил первую часть. Настолько мне она понравилась, что потом купил и на PS4, потом Switch. Полюбил я в общем разрабов "Muha games" (вроде так её название). Хотя я у них в твиттере спрашивал будет ли они на Switch делать, говорили что нет, но через пару месяцев или пол года она вышла и на свитч. Она мне напомнила мои любимые игры как Герои 3,4 и Космические Рейнджеры. Всем советую. Играл правда в первую часть жду вторую на Switch ну или на PS4 хотя бы
Всё интересно и очень хочется попробовать, но как вспомню, что там карточная система боя, так весь запал пропадает.
В первый раз мне он показался сложным и не внятным. Но разобравшись как все работает, начал получать удовольствие