Расширенный сюжет, транспорт, новые локации и мини-боссы — детали ремейка Final Fantasy VII из интервью с Тэцуя Номура

Расширенный сюжет, транспорт, новые локации и мини-боссы — детали ремейка Final Fantasy VII из интервью с Тэцуя Номура

Первый эпизод Final Fantasy VII Remake выходит на PS4 уже 10 апреля и в сети появляется всё больше подробностей об игре, включая превью журналистов и публичную демоверсию.

Руководитель разработки Тэцуя Номура тем временем дал интервью сразу двум японским изданиям — Famitsu и 4Gamer. Мы выбрали из них их главное.

  • Главная композиция ремейка Hollow по жанру близка к року, а по мелодичности призвана напоминать о дождливом дне. Таким подходом разработчики намеревались передать чувства Клауда. При этом Номура не хотел, чтобы настроение песни менялось из-за разных языков, поэтому они записали только английскую версию с исполнителем группы Survive Said The Prophet.
  • Первым изменили дизайн Баррета — он стал для команды своего рода гайдлайном того, насколько реалистичными могут быть герои в ремейке. А облик Реда XIII, к примеру, остался прежним — разработчики только поменяли его основное оружие на ошейник, потому что он заметнее.
  • Образ Роше, нового персонажа в FFVII Remake, в ранних версиях был грубее. Позже героя слегка подкорректировали под его легкомысленный характер.
  • В игре полно других персонажей, но они в основном появляются за пределами основного сюжета.
Расширенный сюжет, транспорт, новые локации и мини-боссы — детали ремейка Final Fantasy VII из интервью с Тэцуя Номура
  • Реалистичная графика, которая во многом сохраняет деформированный тон, который был присущ версии 1997 года.
  • Боевую систему несколько раз переделывали — в итоге студия остановились на неком гибриде Final Fantasy XV и оригинала со шкалой ATB.
  • Разработчики добавили новых врагов — в частности, летающих и много мини-боссов. Каждый герой по-своему эффективен в разных ситуациях. Разработчики рассчитывают на то, что игроки будут постоянно экспериментировать с боевой системой.
  • Для дополнительного погружения и создания атмосферы во время битв авторы записывали много строчек диалога. Иногда у них было до девяти сессий звукозаписи с несколькими студиями в неделю. Номура считает, что это может быть его первый проект с таким большим количеством текста и озвучки.
  • Первый эпизод затрагивает только те события, которые происходят в Мидгаре. Однако из-за новых сюжетных сцен и событий основной сюжет стал больше.
  • Номура уверяет, что игра не заканчивается через несколько часов и в ней есть чем заняться. Команде даже пришлось вырезать часть контента — и даже с учётом этого ремейк выходит сразу на двух дисках Blu-ray.
Расширенный сюжет, транспорт, новые локации и мини-боссы — детали ремейка Final Fantasy VII из интервью с Тэцуя Номура
  • Размер побочного контента сопоставим с основной кампанией. Много локаций, в том числе новых, а для исследования некоторых мест можно брать транспорт.
  • В ремейк добавили дополнительные сцены, которые лучше раскрывают героев. В пример Номура приводит момент, когда Клауд посещает родителей Джесси и ужинает вместе с ними. Помимо этого разработчики расширили историю остальных участников отряда «Лавина»
  • Ремейк не переписывает историю оригинала — он вносит некоторые изменения, но в целом остаётся верен своим корням. Команда хочет угодить как фанатам игры 1997 года, так и новичкам, которые впервые познакомятся с серией.
8181
66 комментариев

Ещё и хуй на русскую локализацию, обидно всё-таки, оригинальная игра одна из любимых в принципе, а тут такой ремейк.

6

Надо было FF XV покупать.

14

голосуем рублем, а мое имхо буду сильно любить поделку намуры на метакритик на выходе игры.

Комментарий недоступен

10

Ради вас специально завезут. А по факту никто ничего не говорит. Игра эпизодами выходить будет, так что вряд ли будут ещё какие-то длц. 

Тэцуя Номура  это тот самый человек который хотел превратить игру в Final May Cry, но благо его уговорили пойти на компромисс.

1

Final May Cry

Звучит как что-то, что бы я купил.

11