В знаменитой дилогии РПГ (многопользовательскую The Old Republic в расчёт не берём) игроку также предложено выбрать сторону. В отличие от игр, о которых мы говорили ранее, здесь речь идёт о формировании мировоззрения героя на основании принятых вами решений. Их влияние на формирование характера героя вы можете проследить по шкале, которая будет повышаться при разного рода выборах. Если вы щадите врагов, помогаете нуждающемся и вообще крайне положительный юноша (или девушка), ваши сопартийцы будут относиться к вам соответственно, а кроме того, вы получите в диалогах некоторые особенные варианты. Если же вами будут управлять не лучшие мотивы, и в целом впечатление о вашем персонаже будет складываться не самое положительное, шкала взаимоотношений опустится, и вы будете представлять тёмную сторону. Несмотря на принятые на протяжении всего пути решения, ключевой момент выбора здесь всё-таки есть. Игрок должен принять его ещё до того, как отправиться на финальную битву, однако итог он увидит только в самом конце игры. Следовательно, мы можем говорить о том, что решения, которые мы принимали всю длинную игру, влияли, прежде всего, лишь на второстепенных персонажей, а также на их отношение к нам. Финал же определяется в один конкретный момент. Так ли это плохо как кажется? Для шедевральной игры 2003го года – вовсе нет!
Второй KOTOR лучшее высказывание на эту тему, ни до ни после ничего сопоставимого не было, да и не факт что будет. The Last Jedi это буквально 1/10 от того что заложил Крис Авеллон в свою игру
0 из 10, а не 1 из 10
Авелон конечно положил хорошее начало, но Нихилус и Сион все еще два суперзлых страшных злодея которые должны быть побеждены героем. Вот империя Вишейта это уже развитие в сторону империи непохожей на то что мы видели раньше.
Но не стоит обманывать себя, Мандо ни в коем случае нельзя назвать положительным героем.
Мандо, к сожалению, как раз таки силком перетягивают на сторону добра, и после первой охоты за головами он себя как хладнокровный наёмник практически не проявляет. И это печально, потому что контраст между заботой за мелким Йодой и цинично-практичный подход по отношению ко всем остальным смотрелся бы очень круто. Зато всё по-диснеевски family-friendly.
SWTOR одна из лучших историй в плане серой серой морали ЗВ. Империя ситхов в виде протагонистов позволяет взглянуть на темную сторону и ее адептов совсем с другой стороны которая никак не раскрывается в других материалах.
Артём, немного текст сократи на вывод страницы, чтобы было по красоте
Сейчас поправлю, спасибо !