Ghost Recon: Breakpoint получит «иммерсивный» режим 24 марта

Игроки смогут настроить ряд параметров и увеличить сложность — например, урезав интерфейс и отключив уровни снаряжения и ранги предметов.

Ghost Recon: Breakpoint получит «иммерсивный» режим 24 марта

После выхода обновления «Настоящий призрак» в Ghost Recon: Breakpoint будут доступны три режима игры: обычный, «Глубокое погружение», в котором отключены уровни снаряжения, ограничен интерфейс и ресурсы, а здоровье персонажей восстанавливается частично, и стиль с собственными настройками игроков.

Пользователи смогут включить реалистичную перезарядку, которая приведёт к потере неиспользованных патронов при замене магазина, ограничить скорость восстановления выносливости и здоровья, а также установить количество бинтов и оружия, которое смогут взять персонажи.

Игроки также смогут менять интерфейс — например, уменьшать мини-карту, оповещения о трофеях и их 3D-модели. Ubisoft вдобавок подчеркнула, что постоянной смерти персонажей в режиме «Настоящий призрак» нет, а пользовательские настройки не распространяются на напарников в совместной игре.

Обновление «Настоящий призрак» планировали выпустить в феврале 2020 года, но потом перенесли его релиз на март. Весной в Ghost Recon: Breakpoint также должны добавить Deep State — второй сезон с дополнительными сюжетными миссиями, специальными событиями, заданиями фракций и обновлениями для рейда и мультиплеера.

#ghostrecon#новости

3131
52 комментария

Комментарий недоступен

51
Ответить

"албанских цыган."
Если бы так. Но они скорее новогодние елки в своем камуфляже напоминали. 

P.S. Я, кстати, еще в бетту Wildlands играл и там напарники были заметно общительнее (постоянно обсуждали окружающую обстановку). Ну я и подумал что через годик все баги подправят и можно будет играть... Захожу через год, а напарникам произвели лоботомию - теперь все время молчат и только глазами хлопают. Но, по сути, даже этот геймплей можно было легко "облагородить" - всего-то и надо было ввести вероятность промаха напарников в снайперском режиме, убрать бесконечных дронов и ввести нормальную систему оружия (которое не появляется волшенбным образом в твоем бесконечном рюкзаке). Вот тогда бы и зачистка аванпостов приобрела какой-то смысл (хотя бы запас боеприпасов пополнить и отвезти излишки местным повстанцам, которые смогут ими вооружится) ну и т.д. (постепенно оживляя свой мир)... А они вместо этого...

P.S.S. Отдельное спасибо неизвестному разработчику из юбисофт за гаванскую сигару. Вот это действительно нужная для такой игры вещь (это не шутка, просто я рос на фильмах с Арни). )

7
Ответить

Опенворлд гриндилки с аванпостами продаются лучше, рыночек порешал. 

3
Ответить

В следующей части вернут. Что бы была иллюзия прогресса. 

2
Ответить

согласен про друзей. ИЗ GR я играл только в breakpoint и wildlands, и боты в последней были полезными, но отсутствие у ботов способности к вождению огорчало.

1
Ответить

Как боженька сказал

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить