За что мы [не] любим игры FromSoftware

Лонгрид, который вам [не] стоит читать. Статья, которая вам [не] понравится. Пытаемся разобраться в причинах народной [не]любви к играм Soulsborne-серии и Sekiro через призму любви собственной - вместе с людьми, имеющими отношение к индустрии и журналистике.

За что мы [не] любим игры FromSoftware
1414 показов
4.6K4.6K открытий
55 репостов

Для меня первый Дарк навсегда останется чем-то неповторимым, как первая любовь или первая сигарета, в этом и был смысл, что это первый раз происходит. Немного странно, но интересно, было чувство приключения. Тоже поймал сатори в районе блайттауна, на этом пути ещё много с кем познакомиться успел, с одним челом из Бразилии с жутким пингом почти прошли игру с этим кривым кооперативом. А сколько ласковый слов было услышано в games for windows live за ваншоты от меня пиромантией. Но больше всего запомнилось первое убийство Арториаса, я на нем больше раз умер чем за все первое прохождение дс2. И конечно не стоит забывать про всякий контент по первому дарку, EpicNameBro, OnlyAfro, потные пвп игроки вроде Oroboro и Yumi, всё это подтолкнуло плотнее изучать английский. Но годы идут, магия рассеивается, дс2 оказался очень специфичным, контента валом, но он как на горках от среднего-хорошего от жопного скачет. Потом был долгий перерыв, долгожданное знакомство с дс3 и... Не то это всё. Первые локации забиты быстрыми врагами, в целом игра сильно быстрее стала, что меня уже не такого молодого человека не обрадовало совсем. Зато перекаты можно спамить отключив мозг. Геймплей стал динамичнее, но не такой тактический что ли, можно ходить и пить эстус, многие анимации отменяются тем же перекатом. Не хочу как-то оскорбить вторую и третью часть, в конце концов, у всех скорее всего любимая часть та, с которой первой познакомился. Собственно, предсказал елден ринг, поиграть только завтра смогу днём, надеюсь это чувство вернуть приключения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить