«Трудности — это то, что придаёт смысл опыту»: Хидетака Миядзаки о сложности игр FromSoftware

По словам разработчика, это их особенность и они не собираются отходить от неё.

«Трудности — это то, что придаёт смысл опыту»: Хидетака Миядзаки о сложности игр FromSoftware
262262

ER сложный или очень сложный?

Ответить

Наиграл 20+ часов естественного эксплоринга, победил Магрита, Годрика и n минибоссов, реально сложного пока очень мало.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

6
Ответить

Он из-за концепции открытого мира очень нестабильный и тут легко прийти перекачанным к многим боссам. Лично у меня 5 боссов убито, за которых дают ачивки, и 3 из них умерли с первого трая. А что до необязательных - там большинство тоже откисают с первого-второго трая, но есть те, на которых нужно пострадать значительно больше, чем на других.

5
Ответить

по геймплею такой же как дс3 но качественнее по анимациям и тд. Но говорят проще перекачаться за счет открытого мира

3
Ответить

Брат играет за бомжа, говорит очень сложно, кто-то играет за астролога и уже не так сложно, по началу. Так же говорят, что после первой локации реально становится весело.

3
Ответить

Сложнее ДаркСоулсов это точно. Хотя и полное развитие идей дарксоулсов. Кроме первого босса я ни одного с первого раза не прошёл, в дс и бладборне наоборот, большинство боссов падали с первого-третьего раза, тут далеко не так.

2
Ответить

Старт довольно душный, а уже с лвла 30+ игра становится довольно простой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить