Он из-за концепции открытого мира очень нестабильный и тут легко прийти перекачанным к многим боссам. Лично у меня 5 боссов убито, за которых дают ачивки, и 3 из них умерли с первого трая. А что до необязательных - там большинство тоже откисают с первого-второго трая, но есть те, на которых нужно пострадать значительно больше, чем на других.
Брат играет за бомжа, говорит очень сложно, кто-то играет за астролога и уже не так сложно, по началу. Так же говорят, что после первой локации реально становится весело.
Сложнее ДаркСоулсов это точно. Хотя и полное развитие идей дарксоулсов. Кроме первого босса я ни одного с первого раза не прошёл, в дс и бладборне наоборот, большинство боссов падали с первого-третьего раза, тут далеко не так.
ER сложный или очень сложный?
Наиграл 20+ часов естественного эксплоринга, победил Магрита, Годрика и n минибоссов, реально сложного пока очень мало.
Комментарий недоступен
Он из-за концепции открытого мира очень нестабильный и тут легко прийти перекачанным к многим боссам. Лично у меня 5 боссов убито, за которых дают ачивки, и 3 из них умерли с первого трая. А что до необязательных - там большинство тоже откисают с первого-второго трая, но есть те, на которых нужно пострадать значительно больше, чем на других.
по геймплею такой же как дс3 но качественнее по анимациям и тд. Но говорят проще перекачаться за счет открытого мира
Брат играет за бомжа, говорит очень сложно, кто-то играет за астролога и уже не так сложно, по началу. Так же говорят, что после первой локации реально становится весело.
Сложнее ДаркСоулсов это точно. Хотя и полное развитие идей дарксоулсов. Кроме первого босса я ни одного с первого раза не прошёл, в дс и бладборне наоборот, большинство боссов падали с первого-третьего раза, тут далеко не так.
Старт довольно душный, а уже с лвла 30+ игра становится довольно простой.
Комментарий недоступен