ИИ зомби, быстрые перемещения и другие детали из превью Resident Evil 3 от журнала OXM
ИИ зомби, быстрые перемещения и другие детали из превью Resident Evil 3 от журнала OXM
55 показов
14K14K открытий

Худший момент с этими погонями. Они не пугают, не усложняют процесс, они просто душат. Духота в играх хуже всего. 

Ответить

ты сам тот еще душнила 

Ответить

Это правильное решение. Сурвайвал хоррор должен напрягать игрока а не давать халяву в сейф зоне или в любых зонах.

Он тебя как бы пугать не должен, а должен напрягать тебя и давать понять что тебе будет сложно теперь и неудобно. Приходится искать тактику. Либо временно отключить бессмертного босса всадив кучу патрон, бежать или прятаться.
В этт раз за оглушение Немезиса будут давать самые ценные патроны, так что тоже стратегия.

Такие игры с ИИ очнь интересные.

Ответить

 Они не пугают, не усложняют процессНу как, они заставляют тебя планировать маршрут. Ты не можешь размеренно исследовать локацию, тебе нужно делать всё быстро и правильно. В этом и заключается сложность. 

Ответить

 Немезис — постоянная угроза Немезис не постоянно гонится за игроком

Вот не понятно, как он будет работать. Надеюсь он будет вылазить в строго определенных моментах и пропадать будет так же, либо если вырубишь его.
Мистер Икс в двойке просто путался под ногами и мешал. Вместо того, чтобы ты просто пришел в нужное место, из-за него приходилось просто наворачивать круги. И игра превращалась в какой-то раннер, где ты не можешь остановиться. Огромное удовольствие в классических RE сводилось к тому, чтобы неспешно исследовать все локации.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поначалу меня тирант очень пугал. Наплевательски к нему я стал относиться в том числе и потому, что узнал, какие где комнаты безопасны от него.

Ответить

от части согласен, но поживем увидим.

Ответить

В оригинале это была внезапная, но неодолимая опасность(как Дохака в принце, например), врубался режим погоня, адреналин ведрами и все такое - было весело! Причем подобное еще и компенсировалось, можно было выбить из такой ситуации кое-что полезное!

Ответить

Тебя врядли поддержат большинство, да и про оригинальные RE как объект поклонения (даже если это RE 1.9, а не полноценная 3 часть) плохо говорить нельзя, но я вот буквально недавно перепроходил OG RE с PSX и как раз где-то в середине опять с Немезисом просто бросил на месяц (там убийство с 1 удара, нужно много траить, хп не осталось), суть в том что весь феномен Немезиса в его дизайне и ностальгии, но сути это более надоедливая версия Mr X, так еще и теперь все те кто хейтят современные хорроры за бабаек бессмертных которые за тобой гоняются при этом вполне одобряют и восхваляют, а ведь даже на выходе игру приняли критики и часть игроков вполне.. сдержанно. Худший момент и худший аспект игры, если бы Немезис был больше как босс который появляется (и он появляется где нужно) по сюжету это одно, про напряжение внизу вот люди пишут - ну так safe room на то и safe room, в ремейке с иксом уже был перебор.. это мне напоминает момент с Секиро и сложностью, так и здесь с атмосферностью, хорроностью и интенсом и побегушками от Немезиса, ни там ни там ребята будто не поняли за что конкретно любили оригинальные игры и ушли куда то не туда. Эту любовь к Немезису и всей РЕ3 в целом можно описать только как ностальжи, да и с здесь с этим проблема, учитывая изменившихся до неузнаваемости персонажей. Все это очень странно, лучше б Dino Crisis наконец вернули, сколько можно РЕ наворачивать на фанатах.

Ответить