Очень хочется доработку системы персонажей. К ним не привязываешься что-ли, они не персонажи, а инструменты и потеря их в бою вызывает только ощущения "Чёрт, Лепра_12 погиб. Настало твоё время, Лепра_13".
А их положительные и отрицательные черты не особо то придают им индивидуальности, особенно с учётом того, что любую отрицательную легко можно исцелить уколом в мозг от сестёр милосердия, а положительная даёт столь незначительный и ситуативный бонус, что про неё просто забываешь.
Это смотря какие квирки Есть топовые, вроде +дамага в мили или +10% хп - вот они на вес золота А есть вообще лютые, которые получаются с ивентов У меня лично другая проблема - в ласт заходе за 150 недель умерло всего 5 персов, и ростер забился быстро)
Очень хочется доработку системы персонажей. К ним не привязываешься что-ли, они не персонажи, а инструменты и потеря их в бою вызывает только ощущения "Чёрт, Лепра_12 погиб. Настало твоё время, Лепра_13".
А их положительные и отрицательные черты не особо то придают им индивидуальности, особенно с учётом того, что любую отрицательную легко можно исцелить уколом в мозг от сестёр милосердия, а положительная даёт столь незначительный и ситуативный бонус, что про неё просто забываешь.
Это смотря какие квирки
Есть топовые, вроде +дамага в мили или +10% хп - вот они на вес золота
А есть вообще лютые, которые получаются с ивентов
У меня лично другая проблема - в ласт заходе за 150 недель умерло всего 5 персов, и ростер забился быстро)