Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей»

Писатель подчеркнул, что его роль в успехе игры небольшая.

Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей»
11K11K открытий
33 репоста

Я вот все думал, что-то не дает мне покоя в Elden Ring, хотя фанат соулсов и оч ждал Кольцо.

Я наиграл часов 20, но Магрита пока не убил, траил его уровне на 20 пророком в одиночку, чет уперся и все. Поэтому думаю, что прошел не оч далеко, но пока меня начинает слегка угнетать то, что в игре в 90%, что я видел всего один способ удивлять - бои. Я понимаю, что это соулс и самое главное тут драться, но я в своей голове наеялся, что будет чуть больше необычных ситуаций, как в Зельде последней, которые сами по себе награда за исследование.

А тут, когда ты залезаешь в какие-то руины, то уже ожидаешь, что тут либо какой-то айтем для крафта (который не вкатывает, как и во всех остальных играх про крафт), либо очередная битва, словно весь необычных контент размазан по миру и по сравнению с соулсами им не хватает плотности. Кстати, насчет скучности лута, эта же проблема чуть ниже ставит для меня Секиро, где 90% вещей - леденцы, шарики Мибу и тд. Почему-то лично мне важно это)

Хотя когда случается что-то, то оно прикольное (да, дальше геймплейные спойлеры). И башня колдуна, для входа в которую надо найти невидимых черепах, пара баллист, телепорты вообще на другой конце карты, как награда за данж, первый прилет дракона, ночной конный рыцарь, появление Лоскутика тоже кайф, колесница на спуске рядом с начальными кострами.
Хотя очевидно, что я вообще не все нашел в игре - когда помогал убивать Магрита оч удивлялся разнообразию оружия других игроков.

Но при этом, какое-то неведомое притяжение к игре есть у меня, все равно хочется залезть всюду и дойти до каждой башенки, что виднеются на горизонте. Просто надеюсь, что дальше по игре будет больше чего-то необычного.

Ответить

Ночной конный рыцарь в стартовой локации/полуострове? Если да, то скажи где примерно

Ответить