Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей»

Писатель подчеркнул, что его роль в успехе игры небольшая.

Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей»

Автор цикла романов «Песнь льда и пламени» прокомментировал релиз Elden Ring и то, как игру встретили обозреватели — экшен-RPG получила 97 баллов из 100 на Metacritic.

Ожидание подошло к концу. После нескольких лет в разработке Elden Ring вышла на прошлой неделе и покорила игровой мир. Но не слушайте меня. Я работал вместе с FromSoftware над созданием мира, поэтому вряд ли могу претендовать на объективность.

Взгляните на несколько рецензий. Вот, что в них пишут: «Такие игры выходят раз в поколение», «Шедевр», «Красивая и жестокая», «Невероятный открытый мир».

Музыка для моих ушей.

Джордж Мартин, писатель

Писатель подчеркнул, что основную работу над Elden Ring проделали разработчики FromSoftware во главе с Хидетакой Миядзаки, с которым ему было очень интересно поработать.

Конечно, почти вся заслуга в этом принадлежит Хидетаке Миядзаки и его потрясающей команде, которая трудилась пять лет, а может и больше, поставив перед собой цель создать лучшую игру в истории. Для меня была большая честь познакомиться и поработать с ними, а также сыграть свою роль, пусть и небольшую, в создании этого фантастического мира и помочь сделать этот знаковый хит.

Джордж Мартин, писатель

Мартин порекомендовал игрокам попробовать Elden Ring и пожелал удачных приключений в Междуземье. Работая со студией FromSoftware, он помогал создавать мир и историю экшен-RPG, а всеми другими аспектами, включая персонажей и диалоги, занималась команда Миядзаки.

Позже писатель опубликовал снимок в шлеме из коллекционного издания Elden Ring.

Джордж Мартин о положительных обзорах Elden Ring: «Музыка для моих ушей»
11K11K открытий
33 репоста
84 комментария

Я так понимаю, они позвали Джорджа Мартина заниматься написанием кода, а не сценария

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Ну у меня сложилось впечатление по первым 20 часам что история/лор гораздо более сложный чем в соулсах. Но проблема с сюжетом в ЕР что ты как-будто читаешь очень интересную фентези книгу из которой вырвали 70% страниц.

Ответить

Писатель подчеркнул, что его роль в успехе игры небольшая.а то мы не поняли ((((:

Ответить

Если в лоре копаться, то можно увидеть почерк Мартина. Войны, места битв, чуть родословные, вопросы престолонаследия, законорожденные и бастарды и прочее прочее. Хотя увидеть это могут либо очень усидчивые, либо зрители видео Ваати, роль в успехе тут и правда не такая большая

Ответить

Ну как небольшая. Эта роль 1 строчка в трейлере.
И вообще при всей любви игроков к ДС, игра стала бы хитом в любом случае

Ответить