Это первая демонстрация игры на консолях.В ролике представлено прохождение одного из первых уровней. Авторы при этом не уточнили, на какой версии PS4 они проходили демо.Стоит заметить, что видео записано в 30 FPS, хотя Doom Eternal работает при 60 кадрах в секунду и на базовых PS4 и Xbox One. 29 февраля это также подтвердил главный инженер по движку Билли Хан.Игра выйдет 20 марта, а релиз порта на Switch состоится позже в 2020 году. Ранее в Steam появились системные требования игры, но вскоре после публикации они пропали. Возможно, они будут скорректированы. dtf.ruid Software объявила системные требования Doom Eternal — Железо на DTFИнформация появилась на странице игры в Steam. Требования сопровождаются ожидаемыми настройками и разрешением.#новости #doom
"Кнопки - зеленые, штыри для паркура - желтые, взрывающиеся объекты - красные, нашу аудиторию умственно отсталыми - не считаем, правда-правда!"
В смысле? В игре, в которой высокая динамика гемплея как раз логично так сделать. Сразу видно что и как.
Не, я много что видела, но чтоб люди агрились на компетентный геймдизайн это какой-то новый уровень галакси брейна.
Вот не надо тут, дум это не тактический шутер, тупо некогда планы строить, потому читаемость окружения там идеальная, все расставлено максимально удобно
ты ещё пожалуйся на красные анблокабл-символы над головами в секиро
Действительно. Зачем что-то делать удобным.
Тут скорее для удобства сделали. В горячке боя некогда будет рассматривать, где штыри и бочки, а так- сразу видно.