Китайские геймеры начали занижать рейтинг Battlegrounds из-за внутриигровой рекламы

За последние несколько дней пользователи Steam оставили больше 18 тысяч отрицательных отзывов.

Китайские геймеры начали занижать рейтинг Battlegrounds из-за внутриигровой рекламы

Причиной стала реклама китайского VPN-сервиса, которая появилась в Battlegrounds. При этом множество последних отзывов оставлено на китайском языке. Геймеры жалуются на рекламу и нестабильное соединение.

Ранее китайские игроки также сообщали, что игра работает нестабильно и соединение периодически прерывается. В связи с этим геймеры перешли на европейские сервера, на которых из-за различий в задержке сигнала начали испытывать неудобства европейские участники.

По всей видимости, в связи с этим студия Bluehole разместила в игре рекламу интернет-сервиса. Игроки, в свою очередь, считают, что команда принимает недостаточные меры — авторы размещает рекламу, вместо того, чтобы обеспечить стабильное соединение.

В конце сентября Battlegrounds установила очередной рекорд в 1,5 миллиона одновременных игроков. На данный момент продано больше 10 миллионов копий игры, а компанию Bluehole оценивают в 4,6 миллиарда долларов. Студия ведёт переговоры с корпорацией Tencent по поводу издания игры в Китае.

10
37 комментариев