Разработчики обещают, что перед игроками не раз встанет тяжелый выбор со своими последствиями. У героя будет показатель, определяющий степень его «созидания» и «разрушения», который будут меняться в зависимости от действий игрока и влиять на отношения с фракциями. Как и в первой части, тут есть компаньоны, которые будут реагировать на действия игрока и запоминать их. Сопартийцы покинут группу, если будут несогласны с вашими поступками, а также могут быть просто убиты, что повлияет на сюжет.
Комментарий недоступен
Elex 2 как по мне даже ближе к готике (не в плане качества), разрабы копируют все моменты из нее, в том числе самоиронично обыгрывая
А мне прям Элекс первый напомнил ощущение готики, когда вокруг мир и ты в нем никто, выполняешь убогие квесты, лишь бы хоть немного подняться , хитришь так в первой готике я призрачного рысака натравил на орка разведчика и получил неплохой лут , и потом когда ты ходишь по карте и в один на один мало кто тебя одолеет . Вот Эликс это прям годика 2 по ощущению, а райзене нет, совсем не то
Как у меня горела жопа с кривой первой части Элекса, хотя Готики проходил с удовольствием. Так и бросил, не пройдя даже трети.
Ну, они попробовали принципиально новый геймплей добавить в свою игру, получилось, мягко говоря, не очень. Как будто геймдиректором назначили чувака, который "джва года хотел такую игру".
И проблема даже не в какой-то сложности боёв, а тупо в отсутствии баланса.
Чтобы успешно проходить игру в самом начале приходится вкладываться в силу/ловкость/стойкость и боевые навыки, другие варианты просто не прокатывают. Быть условным магом у меня не получилось — все заклинания были настолько слабыми, что играть было невозможно. И это при том, что в risen 3 магия была имбовой.
Просто в этот раз у них получилась "не-Готика". В игре сделан больший упор на экшен, боёвка более динамичная, персонаж куда послушнее, чем во всех предыдущих играх (может, кроме Готики 4). За ручку в первый город тоже никто не ведёт, первые задания чисто на исследования и махач. На первом уровне и стандартной сложности относительно спокойно отпинал в одно лицо банду из шести человек, что в ELEX было попросту невозможно. Ну и визуально немножко коробит - Джакс за несколько лет скорее помолодел, да и у остальных персонажей морды выглядят непривычно. В общем, именно для фанатов первой части эта игра выглядит довольно странно.
Комментарий недоступен