Действие целиком идёт на поезде в реальном времени, при этом NPC не стоят на месте, они общаются друг с другом и активно реагируют на действия (и даже присутствие) игрока. Игра позволяет отматывать время, поэтому по факту прохождение каждой главы выглядит так - сначала надо несколько раз играть "вхолостую", просто следуя за героями и подслушивая их разговоры (часто с безопасного расстояния, потому что они говорят разные вещи при свидетелях и без), после чего уже сводить полученную информацию и делать выводы. Процедура усложняется тем, что персонажи говорят на пяти разных языках (английском, французском, русском, арабском и немецком), в игре принципиально нет никаких субтитров и перевода, зато есть огромное количество корявых рукописных шрифтов. Так же игра вообще не прощает никаких ошибок, не дает никаких подсказок на ключевые предметы и убивает вообще за любой шаг в сторону, огромное количество информации сообщает намеками, требуя от игрока некоторых знаний о политике накануне Первой Мировой Войны.
Я бы не сказал что так уж мало знает и что прям самая лучшая адвенчура. Я бы в принципе сказал что детективная история сводящиеся к робо-курице довольно сомнительна.
Исполнение очень крутое всё же. Для того времени так подавно. Потому финансово и провалилась. Реальное течение времени, живые актёры, живая речь на разных языках. Даже сейчас производит впечатление
детективная история сводящиеся к робо-курице довольно сомнительна
Да что ты знаешь о робо-курицах?
Создатели порта на мобилки и планшеты сделали большую ошибку, что не включили поддержку портретного режима.
ПС. Надеюсь, Мехнер там сидит где-нибудь и думает над новой игрой. Что-то пропал товарищ.
Мехнер несколько дней назад дописал книгу по Принцу Персии. Он в фейсбуке постоянно на связи.
Комментарий недоступен
Крутяк, сам бы играть не стал, конечно. Но интересно.