Вторым недостатком является неубиваемый Тиран, преследующий игрока половину игры. Лично меня выводят из себя неубиваемые противники. Я считаю, что игроку нужно дать шанс, пусть и крошечный, справится с любым врагом. Попросту несправедливо и лениво врубать годмод мобу. Безусловно, своим топотом он держит игрока в напряжении. Слышишь его шаги и становится страшно. Я тогда не понимал, в чём суть и какая должна быть тактика. Не знал, что он добавляет необходимость продумывать своё передвижение по карте. И, признаться, от непонимания этой механики и постоянных неудач/смертей опускались руки и хотелось забросить игру.
Яркий пример как не надо делать ужастики, особенно это касается восьмёрки, где хоррора даже меньше, чем в пятой и шестой. Да и в плане геймплея и боевки они откровенно ужасны, что и пугает в этих частях - так это кривая и отвратительная стрельба.
Комментарий недоступен
Ты просто ничего не понимаешь в искусстве)) как и я
И появляются они ровно на пару-тройку минут, а Димитреску вообще сливают чуть ли не спустя час после появления.
Проработаны лучше других персонажей игры. В плане характера они, действительно, никак не раскрыты. А "невероятны" они своими модельками)
Для меня образцовый экшен-хоррор это резидент 2 ремейк. Так как там все для этого сделали. А 7 и 8 просто на любителя. 8 так вообще создает чувство масштабности локаций, а оказывается мелкой, особенно от замка и деревни ожидал большего, а про сраное болото вообще молчу.
Бесспорно, геймплей со 2 перешёл. Но субъективно мне зашло играть именно от первого лица.