70 часов в Halo Infinite или как я полюбил мультиплеерные шутеры

С появлением у меня Xbox Series S в июне 2021 года я попробовал множество прекрасных игр, но вишенкой на этом торте для меня был сервис “Xbox Game Pass Ultimate”. Благодаря нему я смог попробовать и даже пройти Halo Infinite (да и не только эту игру) на релизе. Сейчас у меня наиграно уже более 60 часов, и я хотел бы поделиться впечатлениями как о сюжетной кампании, так и о мультиплеере: можете считать это не полноценным обзором, а просто впечатлениями (ну и соответственно текст будет написан в более легкой форме).

Для начала хочется рассказать об одиночном режиме. Благодаря Halo Infinite я в Twitter познакомился с несколькими людьми, которые реально шарят за эту серию и которые разъяснили мне, что как работает. Раньше я и подумать не мог, что вселенная Halo настолько обширная, интересная и многогранная.

В Halo Infinite, на самом деле, лучше не играть, если это ваша первая часть в серии (если вам не плевать на сюжет, конечно). Игра является прямым продолжением прошлых частей, и если вы не знаете, кто такая Кортана и что такого она сделала, то вы вряд ли что-то поймёте. Учитывая, что игра вышла на новом поколении консолей, можно было добавить встроенный кинотеатр с кратким пересказом предыдущих событий, как в Kingdom Hearts III, например. Основной сюжет заключается в том, что Мастер Чиф, его новая ассистентка и некий пилот с позывным Эхо-216 должны покончить с “Изгнанниками”. По сути, вся игра - это череда миссий в открытом мире и в коридорах.

Одна из сюжетных миссий в закрытом пространстве
Одна из сюжетных миссий в закрытом пространстве

Проходить Halo Infinite было приятно. Это интересный открытый мир, в котором мне лично было в радость всё зачищать. Из способностей Чифа мне больше всего понравился крюк, который здорово разбавил игровой процесс, сделав его интереснее. Из других активностей можно ещё выделить захват аванпостов и спасение других отрядов Спартанцев. Несмотря на то что эти активности сделаны более-менее одинаково, проходить их всё равно интересно: я прошёл игру на 93%. Это не слишком оригинальный способ наполнить открытый мир контентом, но благодарю действительно интересному и увлекательному геймплею серии Halo он работает.

В какой-то момент мне очень захотелось поиграть в какой-нибудь мультиплеерный шутер. Большое количество времени это моё желание удовлетворяла Destiny 2, но как только я понял, что оттуда вырезают контент, я ушёл из неё. Но, к моему счастью, скоро Microsoft объявили о выходе бесплатного мультиплеера Halo Infinite, куда я сразу ушел и куда я захожу и сейчас, но значительно реже.

Конечно, до Halo Infinite я пробовал и другие шутеры. Battlefield 4 мне не слишком зашёл: огромные открытые локации и очень быстрые, раздражающие своей частотой смерти - вот два главных минуса “Батлы” для меня. Apex Legends, как и другие “баттлрояли”, мне тоже не слишком понравился. Опять же, открытость и величина карт мне не очень симпатизирует.

А вот Halo Infinite - это уже другой разговор. Компактные карты, которые ты после длительного заучивания уже просто пропрыгиваешь с наибольшей скоростью, разное оружие и интересные ситуации - это именно то, что я хотел.

Во-первых, мультиплеерная игра в одиночестве и в компании друзей - это две совершенно разные игры. Если играть вдвоём или втроём, уровень веселья уже зашкаливает. А если собраться вдесятером в BTB (Битва Больших Команд)...

Во-вторых, в Halo Infinite есть обширная так любимая мной индивидуализация своего героя (кошачьи ушки - это просто квинтэссенция всего этого), то есть Спартанца, вплоть до вашего баннера. Мне очень нравится подобное, это позволяет выделиться среди других игроков.

Разве это не прекрасно?
Разве это не прекрасно?

В-третьих, весь игровой процесс, начиная от ходьбы и прыжков и заканчивая, собственно, стрельбой, ощущается действительно шикарно. Подобные эмоции у меня были только когда я однажды попробовал поиграть в Quake 3 в онлайне.

Ну и в-четвертых, в Halo Infinite есть много реально классных и смешных ситуаций, с которых можно вдоволь посмеяться: например, у нас однажды было так, что мы машиной, взлетевшей на ускорителей, сбили “Осу”, вражеское воздушное судно. Передача флага или мяча требует точной и координированной командной работы, что тоже может укрепить (или разрушить) вашу дружбу.

Для меня Halo Infinite быстро стала игрой, в которую я регулярно возвращаюсь даже уже не столько для того, чтобы поиграть, сколько просто поболтать с друзьями и обсудить последние новости: это дорогого стоит.

(Пожалуйста, напишите, понравилась ли вам эта маленькая рецензия, хотели бы ещё что-то в подобном формате - сейчас мне важна обратная связь)

70 часов в Halo Infinite или как я полюбил мультиплеерные шутеры
7171
43 комментария

игра дарит мне те веселые моменты которые дарила мне в свое время тф2, потому я доволен, но контента конечно чет маловато пока

12
Ответить

Офигеть.

1
Ответить

Я тоже наиграл 70+ часов. В целом очень крутая игра, но этот подбор, постоянные вылеты и минимум контента отбили желание играть. Пока снёс игру. Жду 2 сезона :D

5
Ответить

Я тоже стал уже пореже заходить, ждём 2-й сезон

4
Ответить

Бездарно слитая арка с Кортаной, геймплей как в игре 2001 года (ну да, теперь с крюк-кошкой из титанопада), ганплей той же эпохи, ну хоть импакт более-менее ощущается, да. Я фанат серии, но Инфинит, как по мне, в лучшем случае шаг назад. Не то, чтоб игра не понравилась, она хороша, но ожидал совершенного иного (спасибо хоть уровень разочарования успел снизиться еще до релиза).Это про сингл плеер.
В мультике делать нечего сейчас, очень хотел в нем надолго засесть, но.. как-то привык уже к более динамичным современным мультиплеерным шутанам (тф2, арех, бф3-4, код2019...), а для игры на ностальгии опять же не хватает динамики, при том катастрофически, т.к. в моем понимании классика мультиплеерных шутанов это q3 и ut99/2004, с коими динамика Инфинит не идет ни в какое сравнение (даже с самым медленным из этой тройки 99м анрилом), как и геймплейные возможности.
Им бы эволюционировать серию, а они наоборот в обратном направлении двинули.

3
Ответить

Бездарно слитая арка с КортанойВидимо они не знали что с ней делать после 5ки вот и устроили ей софт-ребут, ладно хоть вообще закрыли и как-то объяснили.
Могли бы и заретконить или просто забить

2
Ответить

Вменяешь Хало, что она играется как Хало, а не как квейк? Твои претензии абсурдны.

Ответить