Тезисно о геймплейных моментах, с которыми хочется поделиться
О журналистской ловушке. Самые сочные сайд квесты, расхваленные в обзорах, приходятся на первую треть игры. По качеству они просто нормальные. Это примерно уровень Assassin’s Creed: Odyssey. Но большую роль играет тупо дорогая постановка, к хорошему очень быстро привыкаешь.
Постановочные сцены диалогов — это лучшее достижение в играх с открытым миром. Guerrilla повысили планку. Всё в кадре динамично, персонажи ходят, жестикулируют, некоторые даже слишком активно. Герои вспомнили, что у них есть руки, теперь они берут простенькие предметы, типа шара, кружек с элем, или плоских предметов, что в принципе было редким явлением в играх.
Ещё первая треть игры отлично сбалансирована. Особенно «Преграда». Основные сюжетные квесты плавно перетекают в сайды, по дороге к главному заданию завершаешь еще дополнительные миссии. Очень понравился такой подход, но это работает до поры до времени.
По мере расширения карты система метроидвании начинает скорее раздражать. Находишь очень много мест, и объектов, с которыми не можешь взаимодействовать. Да, игра честно дает понять, что пока рано, стоит заглянуть позже. Но награда за такой гринд просто смешная, что обесценивает время игрока. Гринд ради гринда. Он нужен не для того, чтобы найти полезные ресурсы, а просто растянуть геймплей и отвлечь внимание игрока.
Пример идеального баланса. Первые предметы легко прокачиваются полученными материалами, найденными в «Преграде». Прошёл сайд квесты, нашёл по дороге зеленец – молодец, добытые предметы пригодятся для прокачки. Игрока поначалу вознаграждают за его путешествие. Но дальше, после первого акта бессмысленно прокачивать синие или фиолетовые предметы, потому что уже на арене можно получить свои первые легендарки. А нужных для прокачки вещей ещё меньше.
Тут выходит следующая проблема. Повышение уровня легендарных предметов — это неадекватная дрочильня. Даже если пылесосить всё на своём пути, пройти все квесты, вернуться и открыть все цветы, взорвать искроцветы, то накопившихся вещей будет едва ли хватать на пару уровней прокачки. Неужели нельзя было положить нужные предметы, а не всякий мусор на продажу за осколки? Полезного лута в местах интереса – кот наплакал. За квесты дают только опыт и ненужный хлам. Появляется ощущение, что игра считает меня за дурака, который носится по карте за фантиками.
Действительно интересные места с использованием «метроидных» способностей приходятся только на руины. Причём чем дальше на запад, тем задачки более комплексные. Но в паре случаев я проходил руины не совсем так, как задумывалось разработчиками.
«Длинношеи» — всё ещё лучшие «вышки» в жанре. Они стали чуть сложнее, чем в первой части. Суть — в поиске способа на них взобраться и скачать данные о местности. В игре 6 таких здоровяков, каждый отличается от другого контекстным заданием на 5 минут, (не на 30) кроме одного, что находится в котле сборки. Что на самом деле меня вдвойне впечатлило и подарило «вау» эффект.
Впечатлило вдвойне, потому что котлы тоже стали интереснее, это неожиданно. Я боялся, что они будут такими же нудными как в первой части, или как хранилища Реликтов из Mass Effect: Andromeda.
(ME появился там, откуда не ждали).
Котлы как и «длинношеи» они отличались подходом, кое-где даже нарративно. Один был затоплен, нужно было плавать и нырять, а другой я обнаружил пока искал ключи, украденные злобными обезьянами. В том котле они тоже всё повытаскивали и превратили в свалку.
Сделать сборочные цехи хотя бы чуть интереснее — сложная задача, с которой разработчики справились.
Кстати подводная миссия в Вегасе одна из самых красивых, что я играл. Она с легкостью может быть в топе лучших подводных уровней ever. Всё благодаря качественной проработки воды, света и дизайна затопленных городов.
Не так однозначно можно высказаться о боевой системе. Если в предыдущей игре с полностью прокаченным копьем можно уронить на лопатки почти любую машину, то в сиквеле ближний бой заметно понерфлен и не имеет смысла в битве с роботами, в отличие от людей.
Как по мне новые приемы перегружены, и придут по вкусу любителям файтингов. Очень уж сильный перекос баланса в сторону заучивания комбо-приемов.
(Там даже может быть такое, что последний удар одного приема это первый удар другого)
Тут бы больше подошёл таргет с контратакой. Либо я просто криворукий, и прокачка стелс ветки мне кажется более эффективной для боя с людьми.
В какой-то момент понял, что зачистка застав мятежников в стелсе делает игру ещё больше похожей на Assassin’s Creed
Пожалуй, самое большое достоинство игры — это восхищение красотой мира и открытиями, которые игрок совершает. Будь то руины предтечей или неожиданно найденный котёл. Дайвинг в подводных могилах, или восхождение на вершину высочайшей горы. Игра постоянно дарит эмоции от путешествия.
«Платина» — в сиквеле намного проще, не нужно открывать все цветы, проходить все гробницы, выигрывать всех в гвинто-шахматы и так далее… Достаточно попробовать основные активности и допройти пару цепочек сайд квестов, но ко мне это не относится — я иду до конца.
Прошёл игру на PS4 Slim за 95 часов на нормальном уровне сложности вдоволь нагулявшись. Для сравнения — Zero Down завершил за 80 часов с DLC.
Но вполне вероятно на «Запретный запад» я еще вернусь поделать скриншоты или перепройду на новой игре +, когда та будет добавлена. Учитывая обстоятельства иной запад мне просто недоступен. «Запретный».
Я осознанно не касался сюжетной части, потому что это отдельная история. От концовки которой меня бомбануло так, что я оказался на полпути к Сириусу…
Но это уже совсем другая история…
Короче как я понял игра кал
Вау, прямо как в Масс Эффект 2!
Я её сейчас прохожу и полностью согласен с твоим мнением. Слишком вторична, уже не удивляет, а местами так вообще раздражает. Радует лишь, что успел купить до повышения цены и вообще возможности покупать игры в ps store.
Не кал, просто не настолько крутая(GoW, TLOU1,2 лучше)(хотя, опять же, она отличная игра, для масс, так сказать; мне, кстати, больше понравилось сравнение с AC1 to AC2, чем HFW и ME2. Причём, когда вышел видеообзор от того же SG, у меня был вопрос: Так, вот я понял, постановку в квестах очень сильно прокачали, а сами-то квесты как?"...и не было нигде ответа (для меня, т.к. само собой я не изучал абсолютно все рецензии)).
не сказал бы, игрушка топ
Нет, игра не кал, просто в некоторых местах слабее первой части. Кал это последние игры от юбисофт.
55 часов, посредственная, филлерная хуйня, уровень дроча карты просто шакальный, нечего интересно в игре не показали, много сильных и сильно сильных женщин, включённого Гора так и не увидел, единственный плюс игры - графон, надеюсь на 3 части они закончат и сделают киллзон
прав, я не стал додрачивать платину, ибо просто эта пресная херня надоела
в смысле третья часть ? т.е. вторая часть закончилась ничем ? О_о
Да, надеюсь в третей части Гора кое кто включит))
Эххх...А я хотел зафайтится с этим исполином.Тем более что в этой части можно оседлать "птицу" и такой боссфайт в небе против гиганта выглядел бы очень эпично.Но возможно железки 4ки не потянули бы)
Вот да, нужна Килзон!
Хорошо это или плохо но нет тех игр ради которых ты бы хотел консоль во что бы то ни стало не смотря на цену, их нет.
Нет. Награда за квесты это опыт и иногда крафтовый мусор. А все что можно найти в открытом мире это крафтовый мусор. Улучшение оружия же практически бесполезно так как дает жалкие проценты прироста хар-тик.
После середины игры я уже перестал их брать, потому что это пойди убей за экспу я и так всю игру делаю
Дальше не читал
Очень жаль что не читали, потому что я даю антитезу своему сравнению
То есть сами разработчики когда говорили что "будут наконец нормальные награды за допы" , спиздели и напиздюнькали?
Платина…. В этой игре…? Мое почтение … наверное… Какая душевная была первая часть и какая изговняканая вот эта вот вторая…. Скучный сюжет, в котором к тому-же ты куда больше симпатизируешь Сайленсу чем Элой.
Интриги в общем то 0, почти сразу все встаёт на свои места и я бы сказал что вот это вот злая сторона в игре…?
Спутники - почти все из них скучные туземцы с проблемами не оригинальнее «Божества и чего пожрать», а то что не туземцы тоже звёзд с неба не хватают.
Здоровенная карта усыпанная побочками про крайне интересные проблемы в племенах, жирные роботы которых ковырять тупо задалбывает, людям поголовно надели шлемаки, короче боевкой эта игра никогда звёзд с неба не хватала, а тут ее искусственно растянули и насадили на унылый сюжет, унылые побочки и затянутый гринд. Я в шоке если честно, они умудрились испортить эту игру!
Вот Сайленс точно не тот персонаж которому хочется сопереживать , что в первой части мудак что во второй. Скорее охота было его прибить всю дорогу. Уж больно много он из себя строит, хотя большую часть работы сделала Элой. Она конечно та еще Мэри Сью вместе с ее прототипом, но это хоть объясняется.
А Сайленс ради знаний две группировки местных радикалов террористов научил управлять машинами-убийцами(подумаешь дикари друг друга убивают). И он именно, что мудак просто ему жить тоже хочется, поэтому он помогает главной героине.
Никогда такого не было в игровой индустрии, и вот опять
Прошел на высокой, добиваю платину, игра охрененна от начала и до конца, шикарный экшон, графон и эксплоринг, глаза постоянно цепляются за какие-то объекты которые хочется немедленно исследовать, ну и очень кайфовая атмосфера. В категорию - неочень готов отнести разве что сюжет, основной замес которого был понятен ещё в конце первой части, да и в целом этот мир уже перестал быть загадкой, во вторых, характер Элойки просто утомил ибо почти всю игру ведёт себя как надменная какаха с синдромом избранного, ну и история Тедда Фаро, ну вы че блин серьезно ?
Согласен про Элой и Фарро. Как-то безбожно слили, а ведь можно было неплохой сюжет замутить вокруг него.
Я не знаю, дропнул игра часу на 14 и не планирую возвращаться, особенно после элден ринга, где открытый мир сделан в разы более грамотно чем в этих ваших высокобюджетных сони ААААА экзах. Ну и лицо у элой мерзкое. Потом просто лор чекну на ютубе и забью хер. Ну или совсем на безрыбье допройду.
По мне так тут перебор, любой самый простой квест это смотри десять минут диалоги, едь на место ещё пять, потом убей пару мобов за минуту, едь обратно и опять диалоги на десять минут. Да, я чутка утрирую, но как будто попал в сериал Ходячие Мертвецы, где на серию минута экшна, а остальное время болтовня пустая. В играх без "постановки" вся эта болтовня скипается быстро и без напряга, а тут не все реплики можно пропускать + пропуск идёт не мгновенно и резко выглядит с перемоткой анимаций.
Да уж. Графомании завезли от души.
Но ужаснее всех Варл, который в каждом диалоге рассказывает, как у них там с Зо. Как-будто на вечеринку 12-летних попал. В КАЖДОМ диалоге.
Эренд, который, кажется, стал ещё нарочито тупее и почему-то стесняется себя.
Ну и Бета… бля, диалоги с ней это просто жесть. Тут уже уровень подростков, со смесью бурления гормонов, комплексов и отрицалова.
О, неплохо. В первой части идешь 10 секунд, смотришь катсцену на 5 секунд. Снова дали управление, через 15 секунд забирают. Бросил спустя пару часов.
А вторая часть, судя по обзорам от обычных людей, вторичная, скопированная с одиссеи, которая вышла 5 лет назад. Печаль.
Играю на самом высоком уровне сложности. Поначалу игра была великолепна. Квесты отличные, даже побочки сделаны весьма неплохо, котлы интересные, длинношеи внезапно тоже прекрасны, действительно лучшие вышки в индустрии.
Боёвка с дальнобойным оружием восхитительна. Необходимость отбивания компонентов для получения ресурсов и нанесения усиленного урона мне весьма зашла.
Арена на максимальном уровне сложности - это полное убожество. Меня начинает бомбить от любого таймера, потому что я считаю таймер стопроцентным признаком убогого гейм-дизайна. Отвратительно. Смело ставьте арену на самую низкую сложность и забирайте монеты.
Но самое убогое в игре - это апгрейд оружия и шмота. Мне кажется, что тут они переплюнули в плане гринда любого самого нудного Ассасина. Это настолько душно, что хочется просто закрыть игру и не возвращаться к ней никогда. Совет тот же: создаёте задание на добычу деталей, ставите игру на "повествование", забираете детали и возвращаете уровень сложности. Совершенно справедливое замечание, что в этих метроидванных перекрытых тайниках можно было как раз и спрятать вот эти самые детали, а рядом поставить сложных противников, и я бы всю карту пропылесосил, получая удовольствие и от сражений и от наград.
Паркур сделан в некоторых местах интересно, но во многих местах крайне плохо. Я затрудняюсь даже сказать сколько раз вместо прыжка Элой тупо цеплялась за выступ на камне, превращаясь в удобную мишень для всего вокруг. Это просто бесит в разгаре сложного боя. А уж прилипает она к этим выступам так, что даже кнопка "спрыгнуть" не помогает. В итоге куча смертей из-за плохого гейм-дизайна.
Всё остальное в игре отлично. Графика - выше всяких похвал. Постановка, анимации, художественный дизайн - потрясающие.
Сюжет увлекательный, но гринд всё портит, потому что забываешь его нить. До конца осталось совсем немножко, так что концовку, от которой всех бомбит, ещё не видел.
Багов пока много, но намного меньше, чем в любом современном проекте похожего типа и масштаба. Разрабы постоянно чинят.
Вцелом игра отличная, мне больше понравилось, чем раздражало. Если в самых душных гриндовых местах смело снижать уровень сложности, а всё остальное проходить на повышенной, то вы получите удовольствие.
P.S. сложность на платину не влияет.
Ох тож что-ли свое мнение тут накатать как пройду, боюсь оболью говном все кроме картинки)
Тоже выбил платину,карта осталась усыпана значками и сайдами,которые просто уже не хотелось выполнять.Элементы метпоидвании я просто смеялся,когда получив возможность попасть в недоступные ранее места-а там мусор.
С прокачкой таже беда,забил..
самое топовое что в игре есть это
- длинношеи
- руины с реликвиями
- котлы
1. Прибежал, отстрелил нужные компоненты - свалил. Если это не сердца, то убивать не нужно и делается это прокачанными стрелами быстро. С Исполина 4 бивня падает за раз.
2. Продаются за Зеленец, если даже этим лень заниматься.
Там мало что можно за зеленец купить, буквально пару штук нужного предмета у одного торговца, который этим барыжит. Да и сам факт дроча, не прибавляет удовольствия от путешествия
Так зеленец можно не только на прокачку использовать? А то я был разочарован, насобирал, а легендарки только частями сильных машин прокачиваются.
По минусам просто не убавить не прибавить.
- в ближнем бою запомнилось от силы 2 комбинации. На высокой сложности с машинами показался практически бесполезным
- невозможность открыть какую-то пещерку из-за отсутствия предмета получаемого по сюжету провал
- крафт вначале показался зачетным, но уже с появлением фиолетового эквипа становится понятно, что его улучшение страшная дрочильня роботов. Если постараться - можно получить 2-3 нужных ресурса с одной машины, но все равно это выглядит лишней тратой времени - на высокой сложности можно спокойно проходить ВСЁ с оружием без улучшения, или с фиолетовым, которое получилось улучшить хотя-бы 1-2 раза. Почему не добавить возможность купить все ресурсы у торговцев - не ясно. Получилось, что в игре практически не на что тратить осколки. Покупал буквально 2 ресурса - свитки перемещения и компонент на высокоточные стрелы.
Во я вспомнил ещё один обзор получается пока 2 честных
А какие честные интересно узнать?)
Эх плохо сам не успел купить поиграть. Только теперь обзоры читать. Автору плюсик.
Диски вроде ещё есть или вы обладатель digital?)
Короче тут как всегда, почти все ААА делаются для всех, а когда игра для всех, то она в тоже время и не для кого.
Если я правильно понял вашу мысль, то синий и фиолетовый шмот прокачивать мало смысла, потому что есть легендарки и их можно получить довольно рано.
А полностью прокачанная фиолетовая вещь слабее непрокачанной легендарки?
И ресурсы требуются разные или одинаковые для прокачки? Спрашиваю так как сам еще не играл, включил оба режима на ps5 и вытекли глаза, картинка просто ужасна в обоих (есть 2 стула - мыло точеное или 30fps др&ченые)
Полные фиолетовые не прокачивал, потому что леги уже сами по себе самые мощные в игре. Ресурсы очень разные)
Бегите галопом до арены, хватайте легендарку и не думайте повышать фиолетовый шмот. Разве что только тогда, когда ещё не добежали до арены, а первое или в крайнем случае второе улучшение шмота дает очень большой буст статов
assassin's creed odyssey > mass effect 2
А я орнул с концовки, вспомнил слова журналистов на счет МЕ 2.
Ничего почти из "повторяющегося" контента не делал, ток квесты и основной сюжет. Но видимо стоит вернуться ради котлов.
В смысле, минимум пять исполинов? С одного берется четыре бивня. Итого 3 исполина и то не до конца. Можно даже не убивать их, а прятаться в кустах.
подправлю матан)
То есть Хорайзон оказался хорайзоном?
Хуже первой части
Копьё и против людей не нужно при наличии высокоточного лука с пробивными стрелами, которые убивают с одного выстрела в голову даже главарей на заставах мятежников.
Арена настолько адское место, что я даже на 50-м уровне решил больше не пытаться на максимальной сложности, хотя вся остальная игра была, что называется, beatable.
Опять же, на максимальной сложности постоянно использовал копье против сильных машин. Его можно прокачать в скиллах. Сильный удар нокаутирует машины максимум с третьего раза (да, даже Громозева можно накаутировать копьем), после чего можно несколько раз спамить страйками, которые на прокаченном копье дают огромный урон.
Сюжет меня тоже не впечатлил, я просто проскипал все последние ролики потому что было просто насрать.
Почти взял платину, умышленно растягиваю финал, но в целом подписываюсь под каждым словом. Правильнее не скажешь
Справедливости ради, для прохождения на нормале прокачка легендарного шмота не нужна.
Его даже получать не обязательно, я очень быстро забил на арену, вот это дрочилово какое-то.
А прокачать фиолетовый шмот сильно проще.
Очень неплохой обзор-впечатление и полностью правдивое, в отличии от одного кринж-нытика, жалующегося что его фальшивый "труд" не ценят
Первую часть кое как прошел, начало интересное, середина скучная скукотища. Конец позор. Вторая кроме графики ничем не отличается.
все пишут что как хорошо что в кат сценах они ходят, и тд тп. только в реальности люди смотрят на собеседника, а не в потолок. показалось что кат сцены просто глупо смотрятся когда персонажи разговаривают и смотрят непонятно куда. Плюсы игра натянуты продажными журналюшками, минусов гораздо больше.
Как удивительно от ыксклюзива мыловарни которому нализывал журнализды несёт несвежими трижды переваренных и круасанами. Никогда такого не было и вот опять.
Игра очень даже хороша, но грёбаный гринд перечеркнул все моё удовольствие от игры. Я часов 20 потратил на одну только прокачку снаряжения и в итоге не прокачал всё, что нужно.
сделал платину.прост потому что после титров надо было доделать 3 изи ачивки.Игра полнейшее говно,если бы было чем заняться с 18 до 25(елдер ринг)в жизни бы не купил.Скучнейшие диалоги(и неочемные),одни сильные бабы и очень слабые мужики.Бля в игре есть момент где три мужика прячутся за Элой от очень сильной женщины.Если убрать из игры всех нпс и повесить доску с кв,то ни чего не изменится,даже лучше будет.Не придется слушать нытье ТП о том что ее надо спасти от угнетателя.И это я только затронул нпс и диалоги, а ведь есть еще Элой с бандой, города и тд.
Комментарий недоступен