Иногда такие вещи выглядят откровенно глупо. Как пример, давайте разберем пару эпизодов сцены, где Артур вместе с другой участницей банды, Сэди Адлер, спасают своего друга Джона из заключения. Сначала все очень даже интригующе - мы разведали местность с воздушного шара, спустя какое-то время тихо подплыли на лодке, нейтрализовали охрану на вышке, и вот настает момент, когда напарница просит нас убить тюремщиков, дежурящих непосредственно рядом с заключенными. Ну надо, так надо! Я беру свои метательные ножи и уже хочу спуститься вниз, чтобы, не поднимая шума, пройти все «по стелсу», но Сэди заставляет меня именно стрелять. Причем, хочу заметить, в некоторых других похожих ситуациях в игре я мог спокойно пользоваться ножами или другими элементами геймплея, вроде скрытых убийств. Ну, ладно, раз именно здесь меня лишили выбора, беру в руки снайперскую винтовку и с помощью способности Артура, которая замедляет время, делаю по выстрелу в голову каждого из охранников. В оптике отчетливо видно, как те разлетаются на куски словно арбузы, все в кровищи, одним словом - реализм. Но то, что произошло через пару секунд, вызвало у меня настоящий ступор – Сэнди говорит, что похоже все-таки это был не Джон, и предлагает порасспросить о товарище у только что обезглавленных мною охранников, которые, по ее словам, шевелятся. Ладно, подумал я про себя, возможно ей снова показалось -эмоциональная женщина, потеряла мужа и всегда на взводе… Но, когда мы подходим поближе, недавний покойник, держась за грудь, приподнимается от земли и произносит небольшую речь. Ну как вам такое, друзья?
Странные немного придирки, как по мне, по этому не дочитал, а остановился прям на первой. Рокстар сделали иммерсивный мир, повествование, но это не касается сюжета, мне кажется они намеренно сделали так, что любое грубое нарушение сюжетной миссии, и всё провал, и всё для того что бы игрок увидел историю так, как задумали сами разработчики, да из-за этого порой думаешь, что за глупость, почему провал, но видимо они так видели свою игру, свою историю, и им пришлось жертвовать свободой игрока, в угоду истории. Они просто навязывают нам своё видение, и это в принципе неплохо, не всем играм нужно колесо возможностей и реплик.)
Поэтому Вы и не поняли, т.к. не дочитали. Если кратко - я не критикую линейное повествование, это абсолютно нормально, я критикую наказание игрока за хороший отыгрыш. Тебе дают возможность совершать адекватные действия, а потом за это наказывают.
Комментарий недоступен
У РДР2 огромные проблемы с разбросом между неплохой свободой в открытом мире и жёсткими рамками во время сюжета, когда шаг влево, шаг вправо - расстрел. И таки да, из-за того насколько игра работает на атмосферу и погружение, очень сильно ощущаются те моменты, которые по этому погружению бьют.
Лично меня, задушил геймплей в RDR2 и размазанность сюжета на 50 часов. Играл с огромными перерывами, и проходил около 3х месяцев. Потому что ску-ко-та. По итогу дропнул пройдя в районе 70% сюжета
Если в первые часы в горах я буквально ощущался себя в фильме тарантино. Шикарные диалоги, атмосфера интересная завязка. Неожиданный экшн. То спустившись с гор начинается откровенная духота. Мне даже вспомнить сложно, что собственно происходило.
Потому что по большому счету, все ключевые моменты это ограбления в попытке заработать денег. Да, были и интересные задания. Например на болотах с аллигаторами, пароходе, на острове, полёт на воздушном шаре, захват усадьбы, которая затем станет нашей базой. Но большинство заданий — это откровенная рутина. Где ничего интересного не происходит. Бесконечный бубнешь персонажей сильно приедается, т.к важную или интересную информацию, или хотя бы веселую, от них редко можно услышать.
Артур морган — вечный солдат неудачи. Идём грабить банк. Артур говорит. Ничего не выйдет, тут ловушка. И вот это поворот. Действительно ловушка. Окей. Артур умный. Но когда это повторяется кучу раз подряд, вся банда выглядит откровенными идиотами, как и сам Артур.
Ну и самая главная проблема. Это геймплей, а точнее его отсутствие и затянутость. Почему нельзя было сделать игру раза в 2-3 короче, но насыщенней. Она бы воспринималась как увлекательное приключение и интересная история. Потому что в целом, развитие персонажей есть. Твисты есть, мораль сей басни тоже есть. Зачем это всё было размазывать на 50 часов только сюжета при таком слабом геймплее? Да красиво, да реалистично, да проработка всего на высоте. Вот только это не значит, что играть интересно.
Ведь реалистичный геймплей, не равно интересный. Хотя учитывая сколько народу мы выкашиваем, с реализмом это тоже слабо вяжется.
Красивая графика приедается. Слоупочные анимации начинают раздражать. Большую часть времени ты банально едешь на лошади из точки А в точку Б. Реалистично? — да! Интересно? — на 10 часу уже нет.
Постоянная зачистка кучи людей по сюжету. И да, стрельба приятная. Но она не обладает какой-либо глубиной. И часу на 10 ты уже не впечатляешься этими шикарными деталями, сочным импактом и анимациями. Да и сложность у игры минимальная.
Также порадовали игрожуры и прочие ценители на ютубе и в комментах. Сколько восторга было. Как консольщики кичились, мол на пк то нету. Опять пекари в пролёте. А по факту, большинство этих ценителей людей дропнуло её после пролога или на середина. А до конца, хотя бы по сюжету, прошли и вовсе единицы.
Вот и получается. Как бы это не было смешно, но самая лучшая платформа для прохождения RDR2, это не PS4 Pro, ни Xbox X, и даже не ПК с RTX2080Ti, а ЮТУБ.
По большей части со всем согласен. Я не стал сваливаться в критику в статье, сказал только самое главное, тк у меня по большей части - разбор сцен. Тоже проходил до конца в основном из-за того, что нужно было сделать ролик. Коммент суперский=)
Игра вышла 4 года назад. Люди пишут статьи с впечатлениями и разбором сюжетных сцен. Зачем?)