Видимо все спецы по работе с редэнжин ушли из конторы. Да и UE5 значительно облегчит работу над игрой. Плюс его возможности намного больше, чем у движка поляков. Да и картинку покрасивее выдаёт, чего уж там.
Проблема внутренних движков в том, что с ними умеют работать только старожили студий. Если они уходят, на руках у команды остается хрен-знает-как-работающее нечто. DICE уже со своим Фростбайтом в это влипла.
Тоже вопрос. Кучу сил и времени вбухали в свой движок, чтоб потом просто его выбросить и долбиться в десны с эпиками? Я бы понял если они анрил для не основной своей франшизы взяли, с ним и работать проще и специалистов дохера. Мутная история какая-то.
А почему Анриал, а не ред энджин? У них же собственный движок есть.
Видимо все спецы по работе с редэнжин ушли из конторы.
Да и UE5 значительно облегчит работу над игрой. Плюс его возможности намного больше, чем у движка поляков. Да и картинку покрасивее выдаёт, чего уж там.
Проблема внутренних движков в том, что с ними умеют работать только старожили студий. Если они уходят, на руках у команды остается хрен-знает-как-работающее нечто. DICE уже со своим Фростбайтом в это влипла.
Тоже вопрос. Кучу сил и времени вбухали в свой движок, чтоб потом просто его выбросить и долбиться в десны с эпиками? Я бы понял если они анрил для не основной своей франшизы взяли, с ним и работать проще и специалистов дохера. Мутная история какая-то.
Для крупных проектов никаких "собственных движков" лучше не использовать. Они это доказали.